Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Беда случилась у товарища - 

Mitsubishi Outlander XL II 2.4 4WD 2010г, пробег 190т км, масло в варике менялось один раз за это время  - на 90 или на 100 ткм.

Последнее время машина начала подергивать и не всегда ехать на холодную, но он забил пока она не стала колом. Обороты растут а она не трогается и вариатор повизгивает.

При проверке уровня в варике щуп оказался сухой, мы конечно долили то что когда то осталось от замены, но как говориться поздно пить боржоми. залито было Yokki CVT-F NS-J.

вариатор был снят нами и отдан на переборку знающим (надеюсь) людям.

Возник вопрос что залить в перебраный вариатор и  в раздатку, которую уже заодно обновим.

Естественно никаких Yoki Totachi Mitasu!

Idemitsu или United приветствуется.

Что на щупе у него написано j1 или J4 я не посмотрел к сожалению.

Есть ли проверенные бюджетные варианты?

Оригинал не хотелось бы....

Климат а-ля Москва

post-19021-0-35381800-1519218804_thumb.jpg

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Только я не знаю под что этот варик под J1 или J4

 

Судя по году, авто - ровесник моего. Так что смело лейте J4 - покачественнее оно... Или Idemitsu CVTF...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

У кого нибудь есть опыт использования в Аутлендере Кастрол Transmax CVT?

По допускам указано J1 и J4, получается универсальное масло.

Изменено пользователем Регион22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

У кого нибудь есть опыт использования в Аутлендере Кастрол Transmax CVT?

По допускам указано J1 и J4, получается универсальное масло.

Никогда не понимал эти мультижижи.

Это все равно что в магазина  продается водка с надписью заменяет коньяк, вино и пиво. Ну по алкоголю как бы заменяет, а по процессу употребления не очень.

А кастрол он такой универсальный, он и пожиже и погуще одновременно, собственно народ то не разбирается, схавает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего, конечно, оригинал J4. Можете поглядеть мой анализ на нём в сравнении с предыдущим на J1.

Из неоригиналов посоветую ТОЛЬКО Idemitsu CVTF.

Про Yokki, Totachi забудьте навсегда...

Склоняюсь к идемитсу

Смущает слишком широкий список соответствия - 

ОДОБРЕНО: TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE; MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4; NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3; HONDA HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором); SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT; SUZUKI CVT FLUID; DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC; CVTF 3320.

 

То есть оно и жидкое и густое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жижу CVT от S-OIL корейской не рассматривали? S-OIL заявляет что поставляет на конвеер Renault-Samsung в Корее эту жижу. А Рено Колеос (по другому Samsung QM5) выпущенный в Корее является родным братом Ниссан Кашкай J10 (внешность только отличается,а механика одна и та же-концерн один). Варики там тож одинаковые. Получается эта жижа S-OIL 7 CVTF полностью соответсвует вашему варику.
post-22148-0-82846100-1519659074_thumb.jpg

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варики там тож одинаковые. Получается эта жижа S-OIL 7 CVTF полностью соответсвует вашему варику.

 

У одного Ниссана только несколько модификаций вариков Jatco. Так что я бы убрал слово "полностью"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жижу CVT от S-OIL корейской не рассматривали? S-OIL заявляет что поставляет на конвеер Renault-Samsung в Корее эту жижу. А Рено Колеос (по другому Samsung QM5) выпущенный в Корее является родным братом Ниссан Кашкай J10 (внешность только отличается,а механика одна и та же-концерн один). Варики там тож одинаковые. Получается эта жижа S-OIL 7 CVTF полностью соответсвует вашему варику.

attachicon.gifhtmlimage.jpg

Заказал  Idemitsu CVTF

Основным аргументом для хозяина авто было что оно зеленое как и Йоки и не хуже Йоки :))

(Напоминаю на Йоки настаивал переборщик вариатора)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, у кого нибудь есть реальный опыт использования в Аутлендере Кастрол Transmax CVT?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, у кого нибудь есть реальный опыт использования в Аутлендере Кастрол Transmax CVT?

Какого цвета масло Кастрол ? Для вариаторов каких машин оно рекомендовано ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У одного Ниссана только несколько модификаций вариков Jatco. Так что я бы убрал слово "полностью"...

Осталось выяснить J1 она или J4. Хотя если J1 то она вам подходит а если J4 то вы J4 успешно используете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, в таблице применимости Idemitsu CVTF ни Фордов, ни MB не увидел... Значит разные свойства требуются...

Добрый день! Один вопрос разрешите? Для вариатора XL 2.0 такое же масло J4 ? На щупе наклейка CVTF-J4. Спасибо! Официалы сказали что из одной бочки льют во все вариаторы. Я ровно год назад , на пробеге 70 ткм, заменил у них жижу, сейчас пробег 100 ткм, позвонил в сервис-2000р за литр, они проливают и заполняют- уходит 10 литров. Регламент 90 ткм , но живу в Хакасии, погодные условия...жидкость потемнела и все специалисты советуют замену не более чем через 30 ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
https://abakan.autoprilavok.ru/idemitsu-cvtf-variatorov-univ-4l/ Вот такое без приставки J4 берём и не греем голову?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Для вариатора XL 2.0 такое же масло J4 ? На щупе наклейка CVTF-J4. .жидкость потемнела и все специалисты советуют замену не более чем через 30 ткм.

Что написано на щупе то масло и надо лить ! Менять хотя-бы через 45 т.км. , через 30 т.км. конечно правильнее .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только такое с J4. На канистре Идемттсу написан только допуск J1.

post-47137-0-67205700-1521021601_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы взял (ну я и взял на самом деле) 4л идемитсу за 2тр с копейками, чем равенол в розлив из бочки в 2 раза дороже (не 500р а 1000р/л) - 

1) Не люблю бочки.

2) Не люблю дороже.

 

 

На J4 забил ибо ценник не гуманный

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...