Ведрослав 113 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 (изменено) Беда случилась у товарища - Mitsubishi Outlander XL II 2.4 4WD 2010г, пробег 190т км, масло в варике менялось один раз за это время - на 90 или на 100 ткм. Последнее время машина начала подергивать и не всегда ехать на холодную, но он забил пока она не стала колом. Обороты растут а она не трогается и вариатор повизгивает. При проверке уровня в варике щуп оказался сухой, мы конечно долили то что когда то осталось от замены, но как говориться поздно пить боржоми. залито было Yokki CVT-F NS-J. вариатор был снят нами и отдан на переборку знающим (надеюсь) людям. Возник вопрос что залить в перебраный вариатор и в раздатку, которую уже заодно обновим. Естественно никаких Yoki Totachi Mitasu! Idemitsu или United приветствуется. Что на щупе у него написано j1 или J4 я не посмотрел к сожалению. Есть ли проверенные бюджетные варианты? Оригинал не хотелось бы.... Климат а-ля Москва Изменено 21 февраля 2018 пользователем Ведрослав 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 22 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2018 (изменено) Только я не знаю под что этот варик под J1 или J4 Судя по году, авто - ровесник моего. Так что смело лейте J4 - покачественнее оно... Или Idemitsu CVTF... Изменено 22 февраля 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Регион22 0 Опубликовано: 23 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2018 (изменено) Добрый день. У кого нибудь есть опыт использования в Аутлендере Кастрол Transmax CVT? По допускам указано J1 и J4, получается универсальное масло. Изменено 23 февраля 2018 пользователем Регион22 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведрослав 113 Опубликовано: 24 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2018 Добрый день. У кого нибудь есть опыт использования в Аутлендере Кастрол Transmax CVT? По допускам указано J1 и J4, получается универсальное масло. Никогда не понимал эти мультижижи. Это все равно что в магазина продается водка с надписью заменяет коньяк, вино и пиво. Ну по алкоголю как бы заменяет, а по процессу употребления не очень. А кастрол он такой универсальный, он и пожиже и погуще одновременно, собственно народ то не разбирается, схавает 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведрослав 113 Опубликовано: 26 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 Лучше всего, конечно, оригинал J4. Можете поглядеть мой анализ на нём в сравнении с предыдущим на J1. Из неоригиналов посоветую ТОЛЬКО Idemitsu CVTF. Про Yokki, Totachi забудьте навсегда... Склоняюсь к идемитсу Смущает слишком широкий список соответствия - ОДОБРЕНО: TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE; MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4; NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3; HONDA HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором); SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT; SUZUKI CVT FLUID; DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC; CVTF 3320. То есть оно и жидкое и густое? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис1303 322 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 (изменено) А жижу CVT от S-OIL корейской не рассматривали? S-OIL заявляет что поставляет на конвеер Renault-Samsung в Корее эту жижу. А Рено Колеос (по другому Samsung QM5) выпущенный в Корее является родным братом Ниссан Кашкай J10 (внешность только отличается,а механика одна и та же-концерн один). Варики там тож одинаковые. Получается эта жижа S-OIL 7 CVTF полностью соответсвует вашему варику. Изменено 26 февраля 2018 пользователем Денис1303 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 27 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2018 (изменено) Варики там тож одинаковые. Получается эта жижа S-OIL 7 CVTF полностью соответсвует вашему варику. У одного Ниссана только несколько модификаций вариков Jatco. Так что я бы убрал слово "полностью"... Изменено 27 февраля 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведрослав 113 Опубликовано: 28 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 А жижу CVT от S-OIL корейской не рассматривали? S-OIL заявляет что поставляет на конвеер Renault-Samsung в Корее эту жижу. А Рено Колеос (по другому Samsung QM5) выпущенный в Корее является родным братом Ниссан Кашкай J10 (внешность только отличается,а механика одна и та же-концерн один). Варики там тож одинаковые. Получается эта жижа S-OIL 7 CVTF полностью соответсвует вашему варику. htmlimage.jpg Заказал Idemitsu CVTF Основным аргументом для хозяина авто было что оно зеленое как и Йоки и не хуже Йоки :)) (Напоминаю на Йоки настаивал переборщик вариатора) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Регион22 0 Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 Повторюсь, у кого нибудь есть реальный опыт использования в Аутлендере Кастрол Transmax CVT? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 423 Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 Повторюсь, у кого нибудь есть реальный опыт использования в Аутлендере Кастрол Transmax CVT? Какого цвета масло Кастрол ? Для вариаторов каких машин оно рекомендовано ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис1303 322 Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 У одного Ниссана только несколько модификаций вариков Jatco. Так что я бы убрал слово "полностью"... Осталось выяснить J1 она или J4. Хотя если J1 то она вам подходит а если J4 то вы J4 успешно используете 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugaga70 0 Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 Например, в таблице применимости Idemitsu CVTF ни Фордов, ни MB не увидел... Значит разные свойства требуются... Добрый день! Один вопрос разрешите? Для вариатора XL 2.0 такое же масло J4 ? На щупе наклейка CVTF-J4. Спасибо! Официалы сказали что из одной бочки льют во все вариаторы. Я ровно год назад , на пробеге 70 ткм, заменил у них жижу, сейчас пробег 100 ткм, позвонил в сервис-2000р за литр, они проливают и заполняют- уходит 10 литров. Регламент 90 ткм , но живу в Хакасии, погодные условия...жидкость потемнела и все специалисты советуют замену не более чем через 30 ткм. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugaga70 0 Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 https://abakan.autoprilavok.ru/idemitsu-cvtf-variatorov-univ-4l/ Вот такое без приставки J4 берём и не греем голову? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 423 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 Для вариатора XL 2.0 такое же масло J4 ? На щупе наклейка CVTF-J4. .жидкость потемнела и все специалисты советуют замену не более чем через 30 ткм. Что написано на щупе то масло и надо лить ! Менять хотя-бы через 45 т.км. , через 30 т.км. конечно правильнее . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugaga70 0 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 Только такое с J4. На канистре Идемттсу написан только допуск J1. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведрослав 113 Опубликовано: 16 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 (изменено) Я бы взял (ну я и взял на самом деле) 4л идемитсу за 2тр с копейками, чем равенол в розлив из бочки в 2 раза дороже (не 500р а 1000р/л) - 1) Не люблю бочки. 2) Не люблю дороже. На J4 забил ибо ценник не гуманный Изменено 16 марта 2018 пользователем Ведрослав 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.