Популярное сообщение torcon 64 132 Опубликовано: 22 марта 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 Где можно сделать лабораторный анализ масла: Лаборатория УРЦТиД Екатеринбург https://www.urctad.ru/service [рекомендуется] Всем форумчанам oil-club.ru СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ на все виды анализов! подробнее расписано здесь. Лаборатория SGS Санкт-Петербург Всем форумчанам oil-club.ru скидка 10% по промокоду "OILCLUB10"! подробнее расписано здесь. Лаборатория Титан Новосибирск http://diagnostika-masel.ru/price/ [рекомендуется] Всем форумчанам oil-club.ru скидка 5%! подробнее расписано здесь. Лаборатория Zeppelin Россия http://zeppelin-monitoringcenter.ru/ Лаборатория АО “СЖС Восток Лимитед “ Санкт-Петербург https://rustore.sgs.com/ Лаборатория Северо-Западный Центр Экспертиз http://nwec.spb.ru/ Лаборатория МОРТЕСТсервис Санкт-Петербург http://www.mortestspb.ru/ Лаборатория МиЦГСМ Москва http://oiltest.ru/ анализ свежего - 3400 руб., + CCS - 1400 руб. Лаборатория Pamas Москва http://www.pamas.ru/ Лаборатория KAMMS Новокузнецк http://www.kamss.ru/lab/information Лаборатория ООО "ВНПП" Ростов на Дону http://www.vnpplab.ru/ Лаборатория КузГТУ Кемерово http://www.prk.kuzstu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1831&Itemid=1003 Лаборатория Zeppelin Украина http://www.zeppelin.ru/ FAQ по лабораториям и анализам:А что если я не буду отсылать почтой и сделаю анализ у себя под боком в лабе "СельХозАгроТехника"? Все кто ищет местные лабы у себя в городе, что бы не отсылать почтой - потом жалеют об этом, потому что лабы дают специфические анализы. Не идите "своим путем", он уже давно до вас протоптан и сделаны выводы.... В России несколько лабораторий которые могут сделать подробный набор анализов. Прежде чем тестировать и выбирать лабораторию, советую сначала посмотреть на ее работу и комментарии коренных форумчан к анализам, по работе видно лабораторию. Поэтому, шлите свои отработки почтой - другого выбора нет. Не ленитесь! Мне недавно парень из Одессы прислал отработку, чуть-ли не на хромой собаке, курьерской почтой которая одна из немногих работает с Украиной. В итоге парень получил в ответ адекватный лабораторный анализ, где все важные параметры сделаны и все ясно, а не филькину грамоту.Пример: http://www.oil-club....0-posle-5000km/А я нашел дешевле! Обману систему - сделаю там! Второй момент - "У нас дешевле". Не гонитесь за дешевизной анализа! Нужно знать, какой набор параметров делает лаборатория за эти деньги. Может оказаться так, что это фактически Лайт-анализ за 1300р, и куча параметров которые вообще не информативны. Не стесняйтесь спрашивать у лаборатории, что вы получите в итоге - пусть дадут образец. Это можно обсудить здесь в этой теме, Вам дадут советы, что еще нужно тестировать, а за что нет смысла платить. Для определенных задач - свой набор параметров. Если вы хотите узнать как двигатель себя чувствует по износу - для этого хватит самого дешевого элементарного анализа. Если вы хотите узнать как масло отработало и какой интервал выбрать - для этого шире набор параметров. Если вы тестируете свежее масло и хотите узнать, что оно из себя представляет и из чего состоит - еще сложнее набор параметров. Не стесняйтесь спрашивать, перед тем как тратить деньги!А не сделать ли мне анализ через оф. представителя моего масла или через магазин - где я купил масло. Бесплатно! Обману систему! Бывает официальные представители того или иного бренда масла, предлагают клиентам сделать анализы через них. То есть вы им отсылаете масло, они его там где-то тестируют и потом выдают вам анализы из своих рук. Хорошая штука и самое главное бесплатная - халява! Как не купиться на это? Учитывайте, что продавцы - это заинтересованные лица, им нужно выгодно показать свой товар в хорошем свете. Большинство из них честные и реально выдают вам честный, адекватный анализ. Но встречаются и не чистые на руку коммерсанты. Потом не удивляйтесь, что у вас масло "замечательно отработало"! "Клиент доволен все счастливы! Аллилуйя!!". Были случаи, люди подделку лили в свой мотор, а им продавец подделки, выдавал замечательный красивый анализ. На фото подделка с левым бэч-кодом, а в анализе все супер! Иногда, официальные представители тестируют отработки таким методом, (метод определения щелочного числа), что бы анализ выглядел так, будто на масле можно ездить чуть ли не 30 тыс км - это чушь! Не будьте наивны! По настоящему, вы можете верить только независимым лабораториям - тем кто не занимается продажей масла! Что бы быть уверенным что такого не будет, вы должны собственноручно отправить отработку в лабораторию и первым на руки получить результат анализа, а не через заинтересованных лиц.Я сдаю отработку. Что мне тестировать? Для полноты картины, обязательно нужно протестировать: 1) Элементы присадок и износа (таблица Менделеева) 2) Вязкость (при 40С и при 100С) иногда при 40С упускаем для дешевизны. 3) Разжижение топливом. Если другие лаборатории - температура вспышки (желательно открытый тигель) - для определения - попало ли топливо в картер с маслом, у некоторых топливная система может работать не правильно... 4) Щелочное число - говорит о том, как масло поработало и какие моющие нейтрализующие свойства у него остались. Щелочное желательно тестировать методом ГОСТ 11362 или аналогом ASTM D 4739. Многие лаборатории тестируют щелочное методом ASTM D 2896 - который в отработках малоинформативен, можно откатать 20 000км на масле а щелочное будет все бодренькое, зато кольца уже зацементированы. Уточняйте этот момент! 5) Кислотное число - говорит о наличии кислотной среды в двигателе. 6) Данные ИК спектрометра - нитрация, окисление, содержание воды, содержание этиленгликоля.Пример анализа с полным набором: http://www.oil-club....o-posle-5192km/Я сдаю свежее масло. Что мне тестировать? Здесь лучше не экономить. Свежее мало это зачастую самый дорогой и самый полный анализ. Желательно тестировать по таким параметрам: 1) Вязкость при 40С и при 100С - покажет удовлетворяет ли масло стандарту SAE вообще и не подделка ли оно. 2) Индекс вязкости - свойство масла в различном диапазоне температур. 3) Щелочное число - говорит о способности масла нейтрализовать кислоты образующиеся при сгорании топлива, препятствовать возникновению отложений итд. 4) Кислотное число - говорит о начальном потенциале масла и своей собственной кислотной среде. 5) Зольность сульфатная - очень важный параметр, говорит о современности пакета присадок, о том входит ли в заявленные допуски данное масло, о том - безопасно ли оно для вашего автомобиля итд. 6) Температура застывания - говорит о поведении масла в низкие температуры. Толку от масла если вы живете в Сибири а он застывает в -32С. Встречались такие. 7) Температура вспышки - говорит о термостабильности масла при высоких температурах. 8) Вязкость ССS - говорит о том на сколько легко будет провернуть стартером вал в морозы. Так же косвенно говорит о свойствах базового масла. 9) Испаряемость NOACK - говорит о том, как масло будет себя вести по угару и испарению и соответствует ли заявленным стандартам. 10) Содержание серы - говорит о том, на сколько масло имеет современный пакет присадок, есть ли в нем дешевая минералка. 11) Элементы присадок - каков пакет присадок, из чего он состоит. 12) Данные ИК спектрометра - содержание воды - обводнение масла при хранении, начальные данные для последующих отработок на этом масле итд.Пример анализа с полным набором: http://www.oil-club....i-sncf-svezhee/Если вы самостоятельно сделали анализ масла, хотите его обсудить и не умеете выкладывать анализ на форуме, пишите в ЛС (ник torcon) я выложу сам и оформлю как следует. Получить анализ мало, его нужно уметь интерпретировать! Мы не кусаемся и всегда Вам поможем! Удачи! 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 132 Опубликовано: 19 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2018 лайт анализ он кислотного числа не покажет pH и нитрацию окисления, только щелочное, лучше делать хотя бы 8GDE001 Стандартный(базовый) комплекс испытаний: дизельный и бензиновый двигатель - цена: 2450р. [стандартный полный анализ отработки - покажет и износ двигателя, и как поработало масло.]Анализ включает в себя:ASTMD5185 Элементный анализ на ICP (24 элемента)ASTMD445 Вязкость при 100 °C и 40 °CASTMD2270 Индекс вязкостиASTME2412 Сажа, оксидирование, нитрованиеPLMMethod Вода по потрескиванию (предварительная оценка)ASTMD4739 Щелочное числоASTMD664 Кислотное число,pH масла 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 560 Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 А почему МИЦ ГСМ не в рекомендованных? были какие-то трения с ними? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrik72 1 127 Опубликовано: 23 января 2018 Поделиться Опубликовано: 23 января 2018 (изменено) А почему МИЦ ГСМ не в рекомендованных? Прежде чем тестировать и выбирать лабораторию- советую сначала посмотреть на ее работу и комментарии коренных форумчан к этому анализу, по работе видно лабораторию. Оффтоп Для многих важна ещё и ценовая политика, при своих ценах МИЦ ГСМ не предоставляет скидку форуму. ;) Изменено 24 января 2018 пользователем petrik72 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 132 Опубликовано: 24 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2018 В шапке есть МИЦГСМ вы чего? :) Я как то писал им, предлагал создать здесь тему, сотрудничать, отправлял бы им автолюбителей, они бы нашим скидку давали, но они не заинтересовались. Видимо не до этого :) По работам адекватная лаборатория. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кроссовки Adibas 1 Опубликовано: 21 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2018 Всем привет. Залил в свой агрегат Neste city pro 0w-30 А5/В5. Проехал 1ткм - вроде претензий и проблем пока нет. Есть желание отдать на анализ отработку. и теперь вопросы: 1. После какого пробега надо сдавать на анализ, если планирую менять масло через 7.5 ткм? 2. Какая лаборатория в Челябинске (области) качественно сделает мне такой анализ? 3. Как мне услышать мнение местных экспертов по анализу (интересует правильность подбора масла к двигу, режиму эксплуатации и возможные проблемы самого двигателя)? Или на форуме какая-то другая процедура анализа масел?? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 937 Опубликовано: 21 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2018 Немного поясню, а потом после вашего прочтения удалю, так как здесь это оффтоп. 1. Если планируете катать по 7.5 т.км то можно после этого и сдать. 2. Список лабораторий которыми пользуются форумчане и FAQ http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-faq-po-laboratornym-analizam-spisok-laboratorij/page-1 3. Когда будет готов анализ размещаете его в этом разделе для обсуждения http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornye-analizy-otrabotok-benzinovye-dv/ 4. Что бы правильно оформить анализ (при его размещении на форуме) заполнить так называемый щаблон, примеры шаблонов здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/5927-shablony-esli-vy-sdali-maslo-na-analiz-obyazatel/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMARIOLAV 5 Опубликовано: 25 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2018 День добрый. Давно читаю форум, вот только решил зарегистрироваться. Созрел сдать анализ отработки воспользовавшись рекомендациями админа в Лаборатория Северо-Западный Центр Экспертиз http://nwec.spb.ru/ Мне прислали ответ и цены (см. вложение). Вопрос: всё ли включено в цену и если нет, какие тесты необходимо заказать еще??? лаба.docx 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 132 Опубликовано: 25 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2018 ROMARIOLAV привет я бы тебе посоветовал 1) Щелочное число попросить тестировать ASTM D 4739, они скорее всего тестируют ASTM D 2896. 2) Кислотное число добавить Вспышка я вижу будет - покажет топливо, правда она в закрытом тигле не открытом, но все равно покажет если будет что то серьезное. В принципе если эти два пункта исполнишь, должен быть информативный анализ вполне 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMARIOLAV 5 Опубликовано: 25 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2018 16 минут назад, torcon сказал: ROMARIOLAV привет я бы тебе посоветовал 1) Щелочное число попросить тестировать ASTM D 4739, они скорее всего тестируют ASTM D 2896. 2) Кислотное число добавить Вспышка я вижу будет - покажет топливо, правда она в закрытом тигле не открытом, но все равно покажет если будет что то серьезное. В принципе если эти два пункта исполнишь, должен быть информативный анализ вполне Я так понимаю массовая доля элементов, содержание воды и прочего не будет??? Это всё за доплату. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 132 Опубликовано: 25 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2018 там содержание 24 элементов есть в списке. Вода гликоль окисление нитрация это и есть ИК спектрометрия. Мне трудно говорить что они в итоге выдадут на перед, но думаю все будет как запланировано 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fat 0 Опубликовано: 16 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2018 Есть свежее и отработка Mobil1 FS x1 5W40. Заливалось в раллийный Honda Civic. Общий пробег 400км, из которых 150км в боевом режиме. Хотелось бы узнать что с износом и выдержало ли масло. Сдавать буду в МиЦГСМ, какие анализы заказывать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 132 Опубликовано: 17 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2018 Все тоже самое то в шапке описано Цитата Я сдаю отработку. Что мне тестировать? Для полноты картины, обязательно нужно протестировать:1) Элементы присадок и износа 24 элемента 2) Вязкость при 40С и при 100С3) Разжижение топливом ASTM D 8004 (такой есть пока только у лаборатории PLM Labs.). Если другие лаборатории - температура вспышки (желательно открытый тигель) - для определения - попало ли топливо в картер с маслом, у некоторых топливная система может работать не правильно...4) Щелочное число - говорит о том, как масло поработало и какие моющие нейтрализующие свойства у него остались. Щелочное желательно тестировать методом ГОСТ 11362 или аналогом ASTM D 4739. Многие лаборатории тестируют щелочное методом ASTM D 2896 - который в отработках малоинформативен, можно откатать 20 000км на масле а щелочное будет все бодренькое, зато кольца уже зацементированы. Уточняйте этот момент!5) Кислотное число - говорит о наличии кислотной среды в двигателе.6) Данные ИК спектрометра - нитрация, окисление, содержание воды, содержание этиленгликоля. все больше тебе ничего не нужно в мицгсм, еще раз: 1) вязкость 40С и 100С 2) щелочное и кислотное (щелочное ГОСТ 11362, сделаешь другим, покажет все супер) 3) температура вспышки открытый тигель. 4) элементы износа и присадок 24 5) Данные ИК (щелочное, окисление, содержание этиленгликоля, топлива итд.) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наиль_f34 0 Опубликовано: 14 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 Добрый день. А есть здесь форумчане из Уфы? Что то попытался у нас лабораторию найти, пока не удалось. Может плохо искал?и вопрос оффтоп. Почему на форуме запрещено обсуждение определенных марок масла, например тотачи? Брат жены такое льет... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 298 Опубликовано: 14 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 28 минут назад, Наиль_f34 сказал: Добрый день. А есть здесь форумчане из Уфы? Что то попытался у нас лабораторию найти, пока не удалось. Может плохо искал?и вопрос оффтоп. Не надо в Уфе и вообще в малоизвестной не надо, есть детали при анализе, непосвященный и не разберется при заказе. Получится что анализ будет сделан, деньги оплачены, а результаты так себе. Примеров полно таких было. Наиболее популярные лаболатории все перечислены в теме Лаборатории и в шапке этой темы, отмечены как рекомендованные. Практически все анализы отработок на Ойл-клабе выполняются в этих лабах, как послать масло на анализ, какой анализ делать и сколько стоит, как оплатить читайте по ссылкам Лаборатория УРЦ ТЭиД Екатеринбург - ИНСТРУКЦИЯ - Как послать масло на анализ в лабораторию Oil-Club'а? Лаборатория PLM Labs Москва - ИНСТРУКЦИЯ - Как послать масло на анализ в лабораторию Oil-Club'а? Лаборатория Титан Новосибирск - ИНСТРУКЦИЯ Как отправить масло на анализ в лабораторию? Если соберетесь отработку в лабу отправлять, то следует прочитать тему Способы отбора масла для лаб анализов. Наиболее легкий и распространенный - отбор из картера во время слива (примерно в середине слива). Только отбирайте в чистую тару (новая и сухая ПЭТ бутылка, покупается в пивном магазине) самостоятельно или под Вашим присмотром. Не доверяйте мастерам, они могут в общую емкость слить и из нее набрать, а там чего только не было и антифриз и ATF и грязь, все это с разных моторов, а Вы в лабу это все )) опять деньги на выброс. Я покупаю 2 ПЭТ бутылки, у одной срезаю горлышко, чтобы струю из горячего масла легче ловить было не обжигаясь, потом переливаю в другую бутылку. 28 минут назад, Наиль_f34 сказал: Почему на форуме запрещено обсуждение определенных марок масла, например тотачи? Брат жены такое льет... Запрещены и все (п.13 Правил), без комментариев, на то были причины. Пусть и дальше льет, ему мы ничем не поможем - ни советом ни делом, т.к. против своих правил не пойдем. Собственно дублирование вопросов в разных темах тоже запрещено (п.3 Правил), поэтому такое же сообщение в теме Valvoline Maxlife C3 удаляю. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokos_ 551 Опубликовано: 14 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 5 часов назад, Pavel_NSK сказал: Запрещены и все Я конечно понимаю, что это не тема для обсуждений. Но давно уже крутится в башке... Форум этот для меня лично площадка для аргументированных разговоров(всякое правда бывает ) на масляную и около масляную темы. А этот пункт со списком достаточно тоталитарное проявление в уютной демократии. Люди которые первые раз на форуме, просто не могут знать историй, которые произошли с этими брендами. И не всегда можно найти концы и начала этих историй. Возможно бы стоило сделать сноску от админов в этом пункте, по каким причинам запрещено обсуждение этих брендов, новый человек хоть что-то сможет понять. Это просто кажется мне аргументированно, в том духе, в котором тут стараются вести диалог. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.