Перейти к публикации

FAQ по лабораторным анализам + Список лабораторий для частных анализов.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

лайт анализ он кислотного числа не покажет pH и нитрацию окисления, только щелочное, лучше делать хотя бы 

 

8GDE001            Стандартный(базовый) комплекс испытаний: дизельный и бензиновый двигатель - цена: 2450р. 
[стандартный полный анализ отработки - покажет и износ двигателя, и как поработало масло.]
Анализ включает в себя:
ASTMD5185       Элементный анализ на ICP (24 элемента)
ASTMD445         Вязкость при 100 °C и 40 °C
ASTMD2270       Индекс вязкости
ASTME2412       Сажа, оксидирование, нитрование
PLMMethod        Вода по потрескиванию (предварительная оценка)
ASTMD4739       Щелочное число
ASTMD664         Кислотное число,pH масла    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему МИЦ ГСМ не в рекомендованных? были какие-то трения с ними?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему МИЦ ГСМ не в рекомендованных?

 

Прежде чем тестировать и выбирать лабораторию- советую сначала посмотреть на ее работу и комментарии коренных форумчан к этому анализу, по работе видно лабораторию.

Оффтоп
Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шапке есть МИЦГСМ вы чего? :) Я как то писал им, предлагал создать здесь тему, сотрудничать, отправлял бы им автолюбителей, они бы нашим скидку давали, но они не заинтересовались. Видимо не до этого :) По работам адекватная лаборатория.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Залил в свой агрегат Neste city pro 0w-30 А5/В5. Проехал 1ткм - вроде претензий и проблем пока нет. Есть желание отдать на анализ отработку. и теперь вопросы:

1. После какого пробега надо сдавать на анализ, если планирую менять масло через 7.5 ткм?

2. Какая лаборатория в Челябинске (области) качественно сделает мне такой анализ?

3. Как мне услышать мнение местных экспертов по анализу (интересует правильность подбора масла к двигу, режиму эксплуатации и возможные проблемы самого двигателя)?

Или на форуме какая-то другая процедура анализа масел??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного поясню, а потом после вашего прочтения удалю, так как здесь это оффтоп.

1. Если планируете катать по 7.5 т.км то можно после этого и сдать.

2. Список лабораторий которыми пользуются форумчане и FAQ http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-faq-po-laboratornym-analizam-spisok-laboratorij/page-1

3. Когда будет готов анализ размещаете его в этом разделе для обсуждения http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornye-analizy-otrabotok-benzinovye-dv/

4. Что бы правильно оформить анализ (при его размещении на форуме) заполнить так называемый щаблон, примеры шаблонов здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/5927-shablony-esli-vy-sdali-maslo-na-analiz-obyazatel/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый.

Давно читаю форум, вот только решил зарегистрироваться. 

Созрел сдать анализ отработки воспользовавшись рекомендациями админа в 

  • Лаборатория Северо-Западный Центр Экспертиз http://nwec.spb.ru/

Мне прислали ответ и цены (см. вложение).

Вопрос: всё ли включено в цену и если нет, какие тесты необходимо заказать еще???

лаба.docx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ROMARIOLAV привет я бы тебе посоветовал 

1) Щелочное число попросить тестировать ASTM D 4739, они скорее всего тестируют ASTM D 2896. 

2) Кислотное число добавить

 

Вспышка я вижу будет - покажет топливо, правда она в закрытом тигле не открытом, но все равно покажет если будет что то серьезное. 

В принципе если эти два пункта исполнишь, должен быть информативный анализ вполне :) 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, torcon сказал:

ROMARIOLAV привет я бы тебе посоветовал 

1) Щелочное число попросить тестировать ASTM D 4739, они скорее всего тестируют ASTM D 2896. 

2) Кислотное число добавить

 

Вспышка я вижу будет - покажет топливо, правда она в закрытом тигле не открытом, но все равно покажет если будет что то серьезное. 

В принципе если эти два пункта исполнишь, должен быть информативный анализ вполне :) 

 

 

Я так понимаю массовая доля элементов, содержание воды и прочего не будет??? Это всё за доплату.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там содержание 24 элементов есть в списке. Вода гликоль окисление нитрация это и есть ИК спектрометрия. Мне трудно говорить что они в итоге выдадут на перед, но думаю все будет как запланировано :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть свежее и отработка Mobil1 FS x1 5W40. Заливалось в раллийный Honda Civic. Общий пробег 400км, из которых 150км в боевом режиме. Хотелось бы узнать что с износом и выдержало ли масло. Сдавать буду в МиЦГСМ, какие анализы заказывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тоже самое то в шапке описано :)

Цитата

Я сдаю отработку. Что мне тестировать? 
Для полноты картины, обязательно нужно протестировать:
1) Элементы присадок и износа 24 элемента 
2) Вязкость при 40С и при 100С
3) Разжижение топливом ASTM D 8004 (такой есть пока только у лаборатории PLM Labs.). Если другие лаборатории - температура вспышки (желательно открытый тигель) - для определения - попало ли топливо в картер с маслом, у некоторых топливная система может работать не правильно...
4) Щелочное число - говорит о том, как масло поработало и какие моющие нейтрализующие свойства у него остались. Щелочное желательно тестировать методом ГОСТ 11362 или аналогом ASTM D 4739. Многие лаборатории тестируют щелочное методом ASTM D 2896 - который в отработках малоинформативен, можно откатать 20 000км на масле а щелочное будет все бодренькое, зато кольца уже зацементированы. Уточняйте этот момент!
5) Кислотное число - говорит о наличии кислотной среды в двигателе.
6) Данные ИК спектрометра - нитрация, окисление, содержание воды, содержание этиленгликоля.

 

все больше тебе ничего не нужно в мицгсм,

еще раз:

1) вязкость 40С и 100С

2) щелочное и  кислотное (щелочное ГОСТ 11362, сделаешь другим, покажет все супер)

3) температура вспышки открытый тигель.

4) элементы износа и присадок 24

5) Данные ИК (щелочное, окисление, содержание этиленгликоля, топлива итд.) 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. А есть здесь форумчане из Уфы? Что то попытался у нас лабораторию найти, пока не удалось. Может плохо искал?и вопрос оффтоп. Почему на форуме запрещено обсуждение определенных марок масла, например тотачи? Брат жены такое льет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Наиль_f34 сказал:

Добрый день. А есть здесь форумчане из Уфы? Что то попытался у нас лабораторию найти, пока не удалось. Может плохо искал?и вопрос оффтоп.

Не надо в Уфе и вообще в малоизвестной не надо, есть детали при анализе, непосвященный и не разберется при заказе. Получится что анализ будет сделан, деньги оплачены, а результаты так себе. Примеров полно таких было.

Наиболее популярные лаболатории все перечислены в теме Лаборатории и в шапке этой темы, отмечены как рекомендованные.

Практически все анализы отработок на Ойл-клабе выполняются в этих лабах, как послать масло на анализ, какой анализ делать и сколько стоит, как оплатить читайте по ссылкам

Лаборатория УРЦ ТЭиД Екатеринбург - ИНСТРУКЦИЯ - Как послать масло на анализ в лабораторию Oil-Club'а?

Лаборатория PLM Labs Москва - ИНСТРУКЦИЯ - Как послать масло на анализ в лабораторию Oil-Club'а?

Лаборатория Титан Новосибирск - ИНСТРУКЦИЯ Как отправить масло на анализ в лабораторию?

 

Если соберетесь отработку в лабу отправлять, то следует прочитать тему Способы отбора масла для лаб анализов.

Наиболее легкий и распространенный - отбор из картера во время слива (примерно в середине слива). Только отбирайте в чистую тару (новая и сухая ПЭТ бутылка, покупается в пивном магазине) самостоятельно или под Вашим присмотром. Не доверяйте мастерам, они могут в общую емкость слить и из нее набрать, а там чего только не было и антифриз и ATF и грязь, все это с разных моторов, а Вы в лабу это все )) опять деньги на выброс.

Я покупаю 2 ПЭТ бутылки, у одной срезаю горлышко, чтобы струю из горячего масла легче ловить было не обжигаясь, потом переливаю в другую бутылку.

 

28 минут назад, Наиль_f34 сказал:

Почему на форуме запрещено обсуждение определенных марок масла, например тотачи? Брат жены такое льет...

Запрещены и все (п.13 Правил), без комментариев, на то были причины. Пусть и дальше льет, ему мы ничем не поможем - ни советом ни делом, т.к. против своих правил не пойдем.

Собственно дублирование вопросов в разных темах тоже запрещено (п.3 Правил), поэтому такое же сообщение в теме Valvoline Maxlife C3 удаляю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Запрещены и все

Я конечно понимаю, что это не тема для обсуждений. Но давно уже крутится в башке... Форум этот для меня лично площадка для аргументированных разговоров(всякое правда бывает :D ) на масляную и около масляную темы. А этот пункт со списком достаточно тоталитарное проявление в уютной демократии. Люди которые первые раз на форуме, просто не могут знать историй, которые произошли с этими брендами. И не всегда можно найти концы и начала этих историй.

 

Возможно бы стоило сделать сноску от админов в этом пункте, по каким причинам запрещено обсуждение этих брендов, новый человек хоть что-то сможет понять. Это просто кажется мне аргументированно, в том духе, в котором тут стараются вести диалог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...