Перейти к публикации

Мазда 6 GH 2008 г.в. 180 тыс.км


Рекомендованные сообщения

post-37613-0-51917100-1519155845_thumb.jpg

 

Наконец вскрыли двигатель впервые за почти 10-летнюю историю моей машины, в связи с заменой прокладки клапанной крышки.

Прошу прощения что ступил и сфоткал только с одного ракурса. Это от радости, ибо ожидал гораздо худшего. Почему - см. ниже:

 

1) Мазда 6 GH 2008 г.в., пробег 180 ткм

 

2) LF 2,0 л

 

3) До 90 ткм ездил первый хозяин, обслуживался как водится у дилера с интервалами 15 тыс (какое масло лили - не знаю, и меняли ли полностью - не знаю, дилер же...)

В итоге уже на этом пробеге я получил машину с жором в 300-400 мл/1000 км.

Хотя возможно дело в том, что когда-то мотор был перегрет, из-за чего сдохла и прокладка (сегодняшнее предположение механиков).

Далее, не будучи искушенным в этих вопросах, тоже по глупости какое-то время менял раз в 13-15 тыс:

90 - 105 тыс. - Mobil 1 0W-40 (да-да, дилерам свойственно лить масла, неподходящие по мануалу, а в те времена чуть ли не все Рольфы страны лили это масло независимо от марки и модели авто).

105 - 120 тыс. - Mazda Original Oil 5W-30. Опять обслуживался в Рольфе, но в этот раз у них появилась более подходящая альтернатива.

120 - 133 тыс. - аналогично Mazda Original Oil 5W-30

133 - 147 тыс. - аналогично Mazda Original Oil 5W-30, но уже поумнел и обслуживался не у дилера

147 - 161 тыс. - Mitasu Gold 5W-30. Но по мере жора доливал Mazda Original, т.к. не знал, что сервис от него отказался из-за большого кол-ва подделок и стал заливать Mitasu, а я сдуру не переспросил и на артикул в счете не обратил внимания

161 - 167 тыс. - Mitasu Moly-Trimer 5W-30. С этого момента жор возрос до 600 мл/1000 км. После этого я поумнел еще больше, стал читать ойл-клаб, решил менять почаще, лить более приличные масла и покупать их самому.

167 - 171 тыс - Shell HX7 5W-30. Остановился на нем, т.к. понравился анализ, в т.ч. низкий НОАК, GTL и прочие понты, при том что стоит и позиционируется как "полусинтетика" и можно купить на заправках Shell, не опасаясь подделок. А поскольку на тот момент был только начинающим ойлклабовцем, еще не вник, что моему мотору больше подходят масла А5, а не А3. Жор остался на уровне 600 мл/1000 км, по сему решил попробовать использовать промывки.

171 - 176 тыс. - Shell HX7 5W-30 + мягкая промывка Liqui Moly 1990 + 10-минутка Liqui Moly 7507. Также электрик сбросил обнаруженную ошибку впускного коллектора. После всего этого жор снизился до 250-300 мл/1000 км!

Вот тут об этом отписывался: http://www.oil-club.ru/forum/topic/30821-mobil-1-dlya-mazdy-6-gh-s-probegom-180-tyskm/?p=1073367

176 - 181 тыс. - такое же масло и те же промывки. Жор остался прежним, 250-300 мл.

Но с тех пор еще больше поумнел и сегодня залил Elf SXR 5W-30 (там и A5, и фордовский допуск) + те же промывки. Фотка как раз с сегодняшнего обслуживания. Посмотрим что будет дальше с учетом замены прокладки клапанной крышки и более фэншуйного масла.

 

4) Бензин, Shell 95 либо 95 V-Power

 

5) 70% город, 30% трасса

 

Фотографий до промывок не было, т.к. это первое вскрытие, поэтому не знаю, был ли он до них грязнее или нет.

Ну и вопрос: имея такую относительную чистоту, стоит ли дальше лить обе промывки или только какую-то одну или вообще не лить, а просто менять масло с прежними интервалами по 5 тыс.?

Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Доктор, почему меня все игнорируют? :D

И здесь, кстати, тоже http://www.oil-club.ru/forum/topic/5384-liqui-moly-pro-line-engine-flush-motor-spulung-promyvka-dvigatelya-10-minut/?p=1109844

Наверное что-то с кармой :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут часто такое  ;) темы актуальны только в спорах А3 против А5, у кого толще и тд   :))

 

промывки -зло. меняй чаще масло и будет лучше  :up:

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально нормально все.

 

Городской  интервал 5ткм+масла А5,

еще столько  пробежит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе после капиталки Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 залил. Он вроде в канистре Мазда идёт, хотя это тот же elf sxr. После капиталки стараюсь менять 250-300 моточасов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я сейчас залил Elf SXR, а на следующую замену купил Total NFC (что практически то же самое), в первую очередь из-за сына, т.к. к нему по акции был в подарок шарф болельщика сборной России :)

А насчет промывок - ну может еще почередую мягкую и пятиминутку и на том успокоюсь.

А на лето может попробую Mobil 1 x1 уже тыщ на 7-8

В общем, читая ойклаб, экспериментаторство затягивает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, читая ойклаб, экспериментаторство затягивает :)

 

что есть то есть... раньше даже не думал что заливал, по допускам и вязкости подходило и норм, а теперь пао, эстеры, гидрокрекинт...  :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю всё таки так и не решился залить М1 х1 ?) Не внушил мой пройденный опыт с этими эльфототалями))

Изменено пользователем Renegat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю всё таки так и не решился залить М1 х1 ?) Не внушил мой пройденный опыт с этими эльфототалями))

 

Практически решился, но чуть позже  :) 

Просто для "промывочных" интервалов в 4-5 тыщ оно вроде как избыточно, а через пару замен, когда перейду на 7-8 тыщ, то пуркуа бы и не па  :) 

Хотя еще как вариант рассматриваю Shell Helix Ultra 5W-30 (здесь писал http://www.oil-club.ru/forum/topic/24782-total-quartz-9000-future-nfc-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-d-ford-wss-m2c913-c/?p=1116592),ну и вариант с Valvoline Maxlife 5W-30 никуда не делся, хоть они и с "еретическим" А3  :)  Но мне бы так шоб подливать меньше, пусть и в ущерб фэншуйности  :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Filyan, Большие интервалы замены конечно были. Интересно, что внутри блока цилиндров происходит, раз такой хороший аппетит у авто. Есть мнение, что на маздовских атмо ДВС на таком пробеге кольца могут залечь очень качественно. Более ядерные промывки не планируете применять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Filyan, Большие интервалы замены конечно были. Интересно, что внутри блока цилиндров происходит, раз такой хороший аппетит у авто. Есть мнение, что на маздовских атмо ДВС на таком пробеге кольца могут залечь очень качественно. Более ядерные промывки не планируете применять?

А что посоветуете из более ядерных? И есть ли в них вообще смысл?

И чем чревато что не лезу в движок насчет колец и т.д.?

Просто уже 5 лет как масло подливаю и не парюсь, и по работе движка замечаний нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А что посоветуете из более ядерных?

Тут http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=102&t=59034&start=480 советуют ЛАВР

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может и попробую ЛАВР в следующий раз. Поможет - хорошо, а нет так нет. Уже подливаю 5 лет и еще пару лет до продажи переживу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть лишние деньги, то почему бы и не лить всякие промывки? Дело хозяйское.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Filyan,

 

ммм, но насколько мне известно, Shell линейка Н7 не является GTL!! 

GTL - серия Ultra, где на поршне пишет:"PurePlus"

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...