Перейти к публикации

Упало давление масла


Рекомендованные сообщения

   Здравствуйте! На днях заменил масло в двигателе, было Mobil 1 0w-40, поменял на Motul 0w30, при замене использовали очиститель масляной системы Engine Flash.

До замены масла давление было на холостых 2-2.5, стало 1-.1.2.. Так же появилась вибрация на прогретом двигателе и звук трещётки из под капота.. Машина vitz rs 1.5(2005г), Пробег 190000. Из за чего это может быть? В сервисе сказали , что насос масляный, но мне кажется это бред, до замены насос работал отлично , а тут сразу сломался? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Приемную сетку маслонасоса проверить не мешало бы после таких промывок. Зачем, кстати, промывали? И что за промывка? Фирма?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приемную сетку маслонасоса проверить не мешало бы после таких промывок. Зачем, кстати, промывали? И что за промывка? Фирма?

Да вот предложили, я согласился.. LIQUI MOLY Engine Flush промывка.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Здравствуйте! На днях заменил масло в двигателе, было Mobil 1 0w-40, поменял на Motul 0w30, при замене использовали очиститель масляной системы Engine Flash.

До замены масла давление было на холостых 2-2.5, стало 1-.1.2.. Так же появилась вибрация на прогретом двигателе и звук трещётки из под капота.. Машина vitz rs 1.5(2005г), Пробег 190000. Из за чего это может быть? В сервисе сказали , что насос масляный, но мне кажется это бред, до замены насос работал отлично , а тут сразу сломался? Спасибо!

По всем симптомам это вкладыши - стук как трещетка, падение давления.

Слухачем (стетоскопом) слушайте, на горячую хуже должно быть. Также хуже должно быть после длительной стоянки, должен появляться стук пока масло не заполнит все систему и не создаст необходимого давления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так , потеря давления на хх вызвана вязкостью масла... 

На 30ке всегда меньше чем на 40ке будет, а на 50-60 давление должно быть вообще запредельным...

Тут вопрос в том что какое реально минимально допустимое давление масла на ХХ для вашего двигателя и растет ли оно линейно с ростом оборотов? (лампа же сигнальная не горит???)

Так-то давление масла и его прокачиваемость не одно и то же....

Масляный насос полностью механический и для него абсолютно нормальная практика если при снижении вязкости теряется давление. (ложкой желе же размешивать сложнее чем воду ). 

По поводу вкладышей - да, вкладыши так же как и постель распредвала, если уже имеют просадку могут давать некоторый несущественный сброс давления.

Но не согласен с тем что может быть стук как от трещетки, вернее не так, когда вкладыши уже звучат, значит 99% что их провернуло, при провернутых вкладышах как правило давление на горячую уже около нуля, а не 1-1.2.

Моя ставка на то что если 1-1.2 это нормальное давление по мануалу ( его нет под рукой, так подсказал бы ) и растет линейно - то это просто самовнушение , если хотите поднять давление залейте 20-50, очень сильно удивитесь результату. Кстати, если маслонасос сдох, то более вязкое масло он вообще не может прокачивать и давление получается околоноля.

А звук трещетки и вибрации ... 

Судя по опыту общения с праворульными тойотами - 4a-ge (который 165 сил ) , 1g-fe ( который бимс 160 сил ) , еще какие-то, у них от масел более вязких чем w30 и соответствующих ilsac идет выработка плунжерной пары в муфте VVT-i , в итоге когда после владельца который заботливо лил 10-40, или тем более 10-60 заливают масло рекомендуемое заводом изготовителем , начинается стук/треск/звон от муфты и нестабильная работа на ХХ. Кстати на 4a-ge после таких умельцев муфту вообще не сыщешь , а с неисправной он зараза не едет вообще((

Если у вас 1NZ-FE , то отключите муфту по разъему и посмотрите на поведение автомобиля, если автомобиль станет жутко тупой и появится ошибка, но при этом звук пропадет - то в паре выбрался зазор из-за более густого масла...

P.S Исключительно мое ИМХО по опыту общения с похожими авто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дизеле провернуло вкладыши, так они на место встали(вскрытие показало) и двигатель заводился и шумов не было, но давление было 1-1,2(где то) на мех манометре. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приемную сетку маслонасоса проверить не мешало бы после таких промывок. Зачем, кстати, промывали? И что за промывка? Фирма?

Я тоже не понял этого? Ездить на отличнейшем масле Mobil1 0W-40, a потом зачем-то лить всякую дрянь- очиститель... :( Я склоняюсь к вашему мнению: нужно открыть маслянный поддон и проверить сетку маслозаборника. 

Изменено пользователем Hubi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первым делом смени фильтр !

и мне кажется что вам пора уже маслице погуще использовать )))

Изменено пользователем SVT0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


кажется что вам пора уже маслице погуще использовать
т.е. на 190 000внезапно вся масляная система трансформировалась, масляные каналы стали толще и возникла необходимость в более густом масле?!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что вам пора уже маслице погуще использовать )))

3zz fe, на одометре 335 ткм.сейчас залито 0/20.думаете мне тоже нужно маслице на "погуще" сменить ? ) Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! Завтра попробую поменять масло.. Сетку маслозаборника проверили, там все норм, давление падает именно на прогретом двигателе и начинается звук трещётки(мне сказали что это гидрокомпенсаторы) из под капота и детонация.. примерно после 70 градусов начинается данная проблема.. Какое посоветуете масло залить, учитывая пробег 190000?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! Завтра попробую поменять масло.. Сетку маслозаборника проверили, там все норм, давление падает именно на прогретом двигателе и начинается звук трещётки(мне сказали что это гидрокомпенсаторы) из под капота и детонация.. примерно после 70 градусов начинается данная проблема.. Какое посоветуете масло залить, учитывая пробег 190000?

Автомеханикам, конечно, виднее , и я не собираюсь тут умничать, но считается что гидрокомпенсаторы могут клацать, а не трещать... Вам уже писал выше Pavel_NSK: "По всем симптомам это вкладыши - стук как трещетка, падение давления.Слухачем (стетоскопом) слушайте, на горячую хуже должно быть." Вроде, по вашему описанию всё совпадает... 

Поскольку вы живёте в холодном регионе, то масло 0W-40 было бы не плохо. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сказали что это гидрокомпенсаторы

А они там есть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомеханикам, конечно, виднее , и я не собираюсь тут умничать, но считается что гидрокомпенсаторы могут клацать, а не трещать... Вам уже писал выше Pavel_NSK: "По всем симптомам это вкладыши - стук как трещетка, падение давления.Слухачем (стетоскопом) слушайте, на горячую хуже должно быть." Вроде, по вашему описанию всё совпадает... 

Поскольку вы живёте в холодном регионе, то масло 0W-40 было бы не плохо. ИМХО

А летом какое?

А они там есть?

Ну да, сейчас посмотрел, там толкатели..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! Завтра попробую поменять масло.. Сетку маслозаборника проверили, там все норм, давление падает именно на прогретом двигателе и начинается звук трещётки(мне сказали что это гидрокомпенсаторы) из под капота и детонация.. примерно после 70 градусов начинается данная проблема.. Какое посоветуете масло залить, учитывая пробег 190000?

190 это не большой пробег,я бы на него смотреть не стал выбирая масло.выбрал бы наименее вязкое из допустимых.

перед выбором масла со "звуками" нужно решить вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...