Перейти к публикации

Valvoline смазки - новый ассортимент


Рекомендованные сообщения

Valvoline в прошлом году обновил ассортимент смазок.

Пополнился новыми, те которые остались - поменяли названия, ну и цены существенно снизились, стали более конкурентноспособными в этом не легком сегменте.

В основном это смазки общего назначения, узкоспециализированных не много, интересные новинки есть возможно найдете для себя интересные.

 

Каталог в формате PDF:

EU_0173_Valvoline_Greases_Brochure_LR_RUS.pdf

Артикулы есть в нем ну и дублирую ниже под спойлером:

Оффтоп
VAL MPURP COMPLEX AMBER 2 GRS DR 180 KG - 882611

VAL MPURP COMPLEX AMBER 2 GRS KE 50 KG - 882597

VAL MPURP COMPLEX AMBER 2 GRS PL 18 KG - 882638

VAL MPURP COMPLEX AMBER 2 GRS 24/400G V1 - 882585

VAL MPURP COMPLEX RED 2 GRS DR 180 KG - 882612

VAL MPURP COMPLEX RED 2 GRS KE 50 KG - 882598

VAL MPURP COMPLEX RED 2 GRS PL 18 KG - 882639

VAL MPURP COMPLEX RED 2 GRS 24/400 G V1 - 882587

VAL MPURP COMPLEX RED 2 GRS 24/400 G V2 - 882588

VAL MPURP LITHIUM 2 GRS DR 180 KG - 882609

VAL MPURP LITHIUM 2 GRS KE 50 KG - 882595

VAL MPURP LITHIUM 2 GRS PL 18 KG - 882636

VAL MPURP LITHIUM 2 GRS 24/400 G - 882583

VAL MPURP LITHIUM EP 2 GRS DR 180 KG - 882610

VAL MPURP LITHIUM EP 2 GRS KE 50 KG - 882596

VAL MPURP LITHIUM EP 2 GRS PL 18 KG - 882637

VAL MPURP LITHIUM EP 2 GRS 24/400 G - 882584

VAL MPURP MOLY 2 GRS DR 180 KG - 882613

VAL MPURP MOLY 2 GRS KE 50 KG - 882599

VAL MPURP MOLY 2 GRS PL 18 KG - 882640

VAL MPURP MOLY 2 GRS 24/400 G V1 - 882589

VAL MPURP MOLY 2 GRS 24/400 G V2 - 882590

VAL MPURP LICAL 2/3 GRS DR 180 KG - 882615

VAL MPURP LICAL 2/3 GRS KE 50 KG - 882631

VAL MPURP LICAL 2/3 GRS PL 18 KG - 882643

VAL MPURP LICAL 2/3 GRS 24/400 G - 882602

VAL MPURP CALCIUM 2 GRS DR 180 KG - 882614

VAL MPURP CALCIUM 2 GRS KE 50 KG - 882600

VAL MPURP CALCIUM 2 GRS PL 18 KG - 882642

VAL MPURP CALCIUM 2 GRS 24/400 G - 882601

VAL MPURP SYNTHETIC 2 GRS PL 18 KG - 882644

VAL MPURP SYNTHETIC 2 GRS 24/400 G - 882603

VAL SEMI FLUID 00 GRS DR 180 KG - 882616

VAL SEMI FLUID 00 GRS PL 18 KG - 882604

VAL INDUSTRY LICOM 2 GRS DR 180 KG - 882624

VAL INDUSTRY LICOM 2 GRS KE 50 KG - 882635

VAL INDUSTRY LICOM 2 GRS PL 18 KG - 882649

VAL INDUSTRY LICOM 2 GRS 24/400 G - 882608

VAL MARINE CALCIUM 2 GRS DR 180 KG - 882619

VAL MARINE CALCIUM 2 GRS KE 50 KG - 882634

VAL MARINE CALCIUM 2 GRS PL 18 KG - 882648

VAL MARINE CALCIUM 2 GRS 24/400 G - 882607

VAL EARTH LITHIUM 2 GRS DR 180 KG - 882617

VAL EARTH LITHIUM 2 GRS KE 50 KG - 882632

VAL EARTH LITHIUM 2 GRS PL 18 KG - 882646

VAL EARTH LITHIUM 2 GRS 24/400 G - 882605

VAL EARTH ALUCOM 1.5 GRS DR 180 KG - 882618

VAL EARTH ALUCOM 1.5 GRS KE 50 KG - 882633

VAL EARTH ALUCOM 1.5 GRS PL 18 KG - 882647

VAL EARTH ALUCOM 1.5 GRS 24/400 G - 882606

VAL EARTH LICAL COMPLEX 2 GRS PL 18 KG - 882645

EU_0173_Valvoline_Greases_Brochure_LR_RUS.pdf

Copper Compound_ru.pdf

PI_Earth Alucom 1.5_624-01_RU.pdf

PI_Earth LiCal Complex 2_622-01_RU.pdf

PI_Earth Lithium 2_623-01_RU.pdf

PI_Industry Licom 2_625-01_RU.pdf

PI_Marine Calcium 2_626-01_RU.pdf

PI_Multipurpose Calcium 2_620-01_RU.pdf

PI_Multipurpose Complex Amber 2_618-01_RU.pdf

PI_Multipurpose Complex Red 2_617-01_RU.pdf

PI_Multipurpose LICAL 2 3_619-01_RU.pdf

PI_Multipurpose Lithium 2_615-01_RU.pdf

PI_Multipurpose Lithium EP 2_614-01_RU.pdf

PI_Multipurpose Moly 2_616-01_RU.pdf

PI_Multipurpose Synthetic 2_627-01_RU.pdf

PI_Semi Fluid 00_621-01_RU.pdf

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Для карданов какая лучше? 

На мой взгляд:

1) Разумно достаточно - VAL MPURP LITHIUM EP 2 GRS 24/400 G - 882584

2) Еще лучше - VAL MPURP COMPLEX AMBER 2 GRS 24/400G V1 - 882585

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил Valvoline Multipurpose-Synthetic-2.

Оснований сомневаться в синтетичности смазки у меня нет. Аргументы следующие:

1. По цвету и запаху смазка идентична S5V100 (на фото слева Шелл, справа Валволин). Запаха минералки нет.

post-32026-0-89792100-1521211411_thumb.jpg

2. Как уже упоминалось выше, смазка обозначена по DIN 51502 как синтетическая KPHC2N-55.

3. Упомянутая, опять таки выше, смазка Valvoline SynPower MP Grease с 10% ПАО обозначалась по DIN 51502 как минеральная KP2N-40, не имела в названии слова синтетик, хотя и имела его в описании самой смазки.

4. Сложно и дорого сделать минеральную смазку на -55С с маслом вязкость 44сст.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С аргументацией можно согласиться за исключением п.1 . Будем исходить из того , что смазка действительно на SHC .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, по первому пункту согласен, цвет не показатель, а запах показатель неоднозначный, синтетические смазки с запахом минералки/трансмиссионки я не стречал, а вот минералок с различными запахами много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял в ролики, но сейчас потребности ее куда-то закладывать нет. Будет дожидаться своего часа. Смазка свежая, от 09/10/2017.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял в ролики, но сейчас потребности ее куда-то закладывать нет. Будет дожидаться своего часа. Смазка свежая, от 09/10/2017.

Ставлю доллар что она в роликах ГРМ не будет держаться :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю продержится в роликах не хуже других смазок, в этом ценовом диапазоне.

В какой-то мере её вязкость более подходит для роликов, чем общепринятые примерные значения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в вязкости а в консисенции. Свято убежден что nlgi2 там не будет держатся. В ролики нужно NLGI3 и ни вязкость ни основа тут не причем. Там высокие обороты и вращение внешнего кольца , т.е дн нужно мерять по наружному кольцу и смазку буквально уносит центробежной силой. Там вот в теме кто о мазал nlgi3 и ничего не унесло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline Multipurpose Synthetic 2 , L-XE(F)DIB2.

Я уже рапортавал, если в ISO есть буковка в скобках,после буквы по морозостойкости, это очень хорошо.

В этой смазке есть, буква указывает на способ получения работоспособности при низкой температуры, в данном случае "F"-давлением на заявленную букву "E"  (ниже -40),  при -40 пишут "D",  странно, что в pdf тех данных в таблице это не отметили производители, не все внимательно читают предоставленные доки.

А зря....

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось использовать Valvoline High Pressure Lubricant with PTFE . Пальцы не только не отмываются от смазки, но еще продолжают липнуть после того, как помоешь руки. Теперь замки работаю без заеданий плавно, как с гидродемпфером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка при нанесении очень жидкая и затекучая во все щели, растворитель мощный. После нанесения приобретает консистенцию и липкость варенья. Если надо чтоб в замок или петли затекло, то самое оно. Остальное можно вытереть. А так, да, не для наружного применения в пыльных местах.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь Valvoline Multipurpose Synthetic 2 на Шевроле Тахо 840 уже полгода. Закладываю в 8 точек шприцевания, скоро добавится еще 2 (максимум 12). Условия эксплуатации тяжелые, хоть и интервалы шприцевания короткие: вместе с маслом каждые 5000-7000 км. Очень много грунтовки + гряземес за грибами осенью + снегомес зимой. Смазка держится до победного в отличие от литола. Мороз в -27 градусов не почувствовался вообще. Единственный минус - воняет жутко: несколько дней отмывать.

Изменено пользователем Alex_oldcars
Ошибся в цифрах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще. Первое и второе поколение Тахо славятся ультранеинформативным рулем, что приводит к отказу от покупки онных в пользу конкурентов в лице Фордов Экспедишн. Более-менее рулятся они только при абсолютно исправном рулевом и наличии в узлах смазки очень высокого качества. Я лично столкнулся с этим, купив свою машину с разбитым маятником (до сих пор не пофиксил) и АТ резиной с увеличенным профилем. Ездил на синей смазке и литоле - усилия на руле были практически непредсказуемы. При влажной погоде и бездорожье литол прекращал свое существование за 1000-2000 км. Попробовал синтетический Валволайн, и машина преобразилась, даже жена заметила:D. При пришприцевании после 7000 км заметил, что смазка во всех узлах, кроме шаровых, смазка износилась не более 50%. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...