maznyonkov 0 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 (изменено) Приветствую, гуру форума, подскажите, каша уже в голове от этого масла 1.N57D30A (F10 530dX 2012г. 60.000km.) 2.N57D30A 3.0 D 1 турбина + чип Stage1 с последним ПО и прошивкой АКПП на 330л.с.3.7л.4. Санкт-Петербург5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%)6) Планируемый интервал смены масла 7.500km.7) Экология вся на месте, сажевый и ЕГР присутствуют, впуск с заслонками снимал и чистил пару дней назад, сажа имелась.8) Всё9) ll-04 Суть собственно в чём, вообще выбрал для себя Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30, но стоит программный чип, опыта эксплуатации его как и автомобиля не было, на авто ездили мало, по этому ТО производилось не поп пробегу, а по времени, первый владелец обслуживал на офф. дилере, масло каждые 7.000km. скорее всего орига, более не известно, второй владелец 2т.о. регламент примерно так же, каждые 7.000km. масло Avia turbo cfe pd 5w40 в СПБ его не найти. В следствии этого, думаю, может взять Fuchs Titan GT1 5W-40? Масло вроде достойное смущает только то, что нету нормальных тестов его отработки, тест с селикой считаю не компетентным. 5W30 хорошо и вариантов много, но смущает чип, а это уже 5W40, что посоветуйте? как запасной вариант XENUM X1 5W40 Ester Hybrid TOTAL Ineo MC3 5w-40 Eurol Turbo DI 5W-40 Оригинал 5W30 Изменено 13 февраля 2018 пользователем ModeratorSigma 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Digital Ray 436 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 (изменено) чип, сам по себе сложная и ответственная вещь, его делают не вдруг... ... сначала нужно найти опытного спеца (а не какое-то там ателье) потом нужно оценить уровень изменений и последствия от них опытный мастер точно знает, какое масло, на каких пробегах подойдёт лучше для того или иного вмешательства в технику . техника, она создана инженером, и она не прощает лихих наездников которые без инженерного подхода начинают "играть в ромашку"... вот залью-ка я чего-то эдакого... и посмотрю ты-ж если сломается -- счёт вон тому парню с форума не предъявишь да ему-то и пофиг, по большому счёту, на твои проблемы, даже наоборот интересно -- а выдержит-ли оно, посмотрим на этот цирк :) . Изменено 13 февраля 2018 пользователем Digital Ray 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 (изменено) Я могу подтвердить свои слова отработкой: https://oil-club.de/index.php?thread/326-aral-supertronic-0w-40-liqui-moly-motor-protect-bmw-330d-n57/ Аналогичный мотор с чипом делает легко из сороковки тридцадку, за 8 ткм... Изменено 13 февраля 2018 пользователем AndyML 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Digital Ray 436 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 а чип-то тот... делал тот-же мастер..?? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Digital Ray 436 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 (изменено) кстати, для примера правильный чип бмв-вешного дизелька http://www.oil-club.ru/forum/topic/29474-29474 Изменено 13 февраля 2018 пользователем Digital Ray 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maznyonkov 0 Опубликовано: 13 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 чип, сам по себе сложная и ответственная вещь, его делают не вдруг... ... сначала нужно найти опытного спеца (а не какое-то там ателье) потом нужно оценить уровень изменений и последствия от них опытный мастер точно знает, какое масло, на каких пробегах подойдёт лучше для того или иного вмешательства в технику . техника, она создана инженером, и она не прощает лихих наездников которые без инженерного подхода начинают "играть в ромашку"... вот залью-ка я чего-то эдакого... и посмотрю ты-ж если сломается -- счёт вон тому парню с форума не предъявишь да ему-то и пофиг по большому счёту на твои проблемы, даже наоборот интересно -- а выдержит-ли оно, посмотрим на этот цирк :) . Тоже всё верно, но имеем то, что имеем, чип делал не я, возвращаться к стоку геморно, так как и коробка уже кодом прошита на 550d и всё довольно хорошо работает (измерение не инструментальное, а "попомером" :D ) Я могу подтвердить свои слова отработкой: https://oil-club.de/index.php?thread/326-aral-supertronic-0w-40-liqui-moly-motor-protect-bmw-330d-n57/ Аналогичный мотор с чипом делает легко из сороковки тридцадку, за 8 ткм... Спасибо большое за инфу!) Вот по этому я и думаю 40ку лить, кто ещё за? :up: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Digital Ray 436 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 (изменено) а на драйве вроде другая машина https://www.drive2.ru/users/maznyonkov/ ... я свалил с темы, удачного пользования Изменено 13 февраля 2018 пользователем Digital Ray 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений bmw 1 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 (изменено) Я бы залил valvoline maxlife 5w30. Учитывая пробег авто и анализа отработки думаю будет в самый раз для дизелька. У самого мотор м57 3л дизель и хочу попробовать. www.oil-club.ru/forum/topic/29988-valvoline-maxlife-5w-30-c3-na-bmw-h3-30d-posle-13961km Изменено 13 февраля 2018 пользователем Евгений bmw 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maznyonkov 0 Опубликовано: 13 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 кстати, для примера правильный чип бмв-вешного дизелька http://www.oil-club.ru/forum/topic/29474-29474 Кто делал и как, история умалчивает, но состояние авто предполагает к тому, что абы где не делали, "у правильного чипа" в ссылке ещё удалён сажевый и егр как я понял, у меня к сожалению нет. На драйв ещё не добавлял, писал о том, что только взял её)) я туда и 212 с 1.8 его цепями и звёздами не добавлял, хоть и отматал на нём год) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maznyonkov 0 Опубликовано: 13 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 (изменено) Я бы залил valvoline maxlife 5w30. Учитывая пробег авто и анализа отработки думаю будет в самый раз для дизелька. У самого мотор м57 3л дизель и хочу попробовать. www.oil-club.ru/forum/topic/29988-valvoline-maxlife-5w-30-c3-na-bmw-h3-30d-posle-13961km Спасибо, его тоже рассматривал, но больше склоняюсь к 5W40) а на драйве вроде другая машина https://www.drive2.ru/users/maznyonkov/ ... я свалил с темы, удачного пользования Добавил ;) С e90 и n46 я вообще не парился, лил оригу(шел) 0w40 и всё отлично, сейчас авто у приятеля, пробег 170.000km. масложора явного нет, ДВС ни разу не вскрывали, нареканий нет Когда анализ масла сделаю, после второй замены, тогда и узаем какой у меня чип)) Изменено 13 февраля 2018 пользователем maznyonkov 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marell 1 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 Я могу подтвердить свои слова отработкой: https://oil-club.de/index.php?thread/326-aral-supertronic-0w-40-liqui-moly-motor-protect-bmw-330d-n57/ Аналогичный мотор с чипом делает легко из сороковки тридцадку, за 8 ткм... Так а с начала замены и до 8 ткм получается все равно на сороковке ездите. Она же далеко не сразу в тридцатку превращается. Может тогда лучше просто менять почаще. Раз в 3 - 5 ткм 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maznyonkov 0 Опубликовано: 13 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 Так а с начала замены и до 8 ткм получается все равно на сороковке ездите. Она же далеко не сразу в тридцатку превращается. Может тогда лучше просто менять почаще. Раз в 3 - 5 ткм Тоже верно, но тогда нет смысла брать Fuchs по 600р за банку 5w30, если та же орига 5w30 стоит по 600р и менять чаще, 5w40 просто по 400р за литр) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fonserg 748 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 Кто делал и как, история умалчивает, но состояние авто предполагает к тому, что абы где не делали, "у правильного чипа" в ссылке ещё удалён сажевый и егр как я понял, у меня к сожалению нет. Ничего не умалчиваю, ездил в дизельбуст и наблюдал за процессом корректировки прошивки. Егр и dpf удалены. Дизельбуст не рекомендует без удаления сажевика делать больше 280 сил (по памяти), аргумент- большая нагрузка на турбину и может сгореть. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fonserg 748 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 Я могу подтвердить свои слова отработкой: https://oil-club.de/index.php?thread/326-aral-supertronic-0w-40-liqui-moly-motor-protect-bmw-330d-n57/ Аналогичный мотор с чипом делает легко из сороковки тридцадку, за 8 ткм... Тут скорее сальник топливного насоса плохо держит а не чип льет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 (изменено) Тут скорее сальник топливного насоса плохо держит а не чип льет. Точно нет. Изменено 13 февраля 2018 пользователем AndyML 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marell 1 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 Тоже верно, но тогда нет смысла брать Fuchs по 600р за банку 5w30, если та же орига 5w30 стоит по 600р и менять чаще, 5w40 просто по 400р за литр) я бы вообще другую марку масла 5в-30 подобрал в диапазоне до 500 руб за литр и менял раз в 3-5 ткм тот же Лукойл вполне подойдет. или Валволайн. Вариантов полно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.