torcon 63 040 Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 Kroon Oil Asyntho 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанину Agnosto. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SL/CF; GM LL-A-025/LL-B-025. 1) Масло действительно может называться xxW-30, стандарт SAE оно проходит по вязкости при 100С. Должно быть от 9.3 до 12.5. 2) Вязкость при 40С = 68,49 - обычная, норма. 3) Вязкость при 100С = 11,6 - вязкость не самая высокая, можно назвать экономичным среди одноклассников. 4) Щелочное число = 10,85 - очень высокое, хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла, для тяжелых условий и затянутых пробегов. (ниже увидите высокую золу ввиду этого...) 5) Кислотное число = 1,88 - прилично низкая, в теории такие масла долго срабатываются по щелочному и долго растут в кислотном. Если простым языком - масло должно срабатываться медленно. 6) Зольность сульфатная = 1,39 - довольно таки высокая зольность, говорит о том, что в масле много моющих присадок на основе сульфонатов кальция (что мы и видим по щелочному числу и количеству кальция.). Не смотря на то, что зольность высокая, требования стандарта ACEA A3/B4 не нарушены, до 1.6 можно. 7) Температура вспышки = 229С - обычная средняя вспышка. 8) Температура застывания -46С - хорошая температура застывания для 5W-30, обычно у них -42С. Здесь запас чуть побольше. (Но не суть важно, на таких маслах в -46С запускаться нельзя.) 9) Содержание серы = 0,285 - содержание серы еще не высокое, тут явно видно, что сера от пакета присадок. То есть, применяются чистые базовые масла VHVI. 10) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Lubrizol. 11) Противоизносные присадки в обычном количестве - фосфор и цинк. Моющие присадки в большом количестве - кальций. Вывод: Обычное масло A3/B4. Все параметры почти совпадают с заявленными техническими характеристиками - это не может не радовать. Из плюсов, можно отметить высокое щелочное число и при этом не высокое содержание серы и низкое кислотное - такое масло обычно имеет хороший запас по сработке. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 31070 - Масло моторное ASYNTHO 5W-30 1L 45030 - Масло моторное ASYNTHO 5W-30 20L 20031 - Масло моторное ASYNTHO 5W-30 60L 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 040 Опубликовано: 11 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 С документацией полное соответствие. :) Завод точно мешает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 040 Опубликовано: 11 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 Кальция только много для этого щелочного. Сейчас выложу отработку там 3300ppm а по сему думается мне что это опечатка заполняющего... (если читаете меня перепроверьте плиз.) Хотя больше конечно походит не на опечатку на заскок ICP. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 705 Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 Древний динозавр!) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agnosto 701 Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 Древний динозавр!) это что значит? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 040 Опубликовано: 11 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 @Agnosto, он имеет ввиду что пакет присадок не современный, видишь зольность сульфатная высокая, много кальция высокое щелочное число. Сульфонаты кальция используются. Так то масло нормальное просто оно старой школы - так скажем... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agnosto 701 Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 А есть тут всякие ПАО, эстеры и прочие вещи? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 474 Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 (изменено) kroon oil же на PAG, врядли там будет ПАО. Эстеров нет судя по окислению, ну или совсем чуть чуть База хорошая по показателям, ну и PAG интересен тем что не пачкает двигатель в отличии от гидрокряка. Изменено 11 февраля 2018 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 В Asyntho не заяаляется PAG 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 474 Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 Блин, оно реально на гидрокряке, судя по листубезопксности на сайте....Разочарование... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 Похоже на масло с гориллой - видать De Oliebron не заморачивается с разнообразием рецептур. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нитро 251 Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 На PAG у них только линейка PolyTech: 5w-30 и 10w-40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVT0 12 Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 если ценник в пределах 300 за литр то нормально ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agnosto 701 Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 У нас от 475 до 550 рублей за литр. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 040 Опубликовано: 12 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2018 Ну это не так уж заоблачно по цене. Хотя масла такого класса можно найти и за 1200-1400р 4л. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.