Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

вот взял и по измывался на гуталинщиками  :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы только "открываем америку", в штатах 0w20 в FA20 в порядке вещей  :)

 

Полезные ссылки с анализами и обсуждением:

 

Subaru BRZ / FA20

http://www.ft86club.com/forums/showthread.php?t=13286 Вывод, сделанный на предпоследней странице: Has anybody seen Blackstone produced any negative report for BRZ? If I have to use one sentence to summarize the results, my choice would be: Any 0w20 works just fine!

 

 

post-6102-0-81838300-1518448317_thumb.jpg

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, за счёт большей скорости маслопотока 0W-20 ещё и охлаждает этот мотор получше. А уж с присадками у 0W-20 Zepro полный порядок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

вот взял и по измывался на гуталинщиками :crazy:

Ага, прям сейчас побегу и застрелюсь! :d

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп


Оффтоп
@Inzhener, ну вроде ещё не совсем гуталинщик? Скорее полугуталинщик :D
Не, Вы не путайте гуталинщиков с мазутчиками-оконнозамазчиками...:d
Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за анализ! Отличный пример, что можно на 0W-20 любительским дрифтом заниматься.

Лучше не надо :) Или если делать это, то очень избирательно. Дрифт - самый термонагруженный для двигателей вид спорта. Это даже если вы фигачите по прямой с тапкой в пол несколько километров, то поток холодного воздуха нормально остужает пыл радиатора ОЖ. В дрифте этого нет, закипеть - раз плюнуть. Но анализ, конечно, показательный. Пошёл заказывать идемитсу на лето %)

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на некропостинг, но тем-не менее. Попахивает фигнёй какой-то. 3к км это хорошо, а м/ч сколько? И за 3к км на 10% вязкость просела, нормально так. На оппозитнике с прямым впрыском это в воду превратится к 7 тысячам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.02.2018 в 14:31, DogZ сказал:

охлаждается путем проката по прямой на холостых

Не остывайте на холостых, включите передачу чтобы обороты были (2500-3000). И маслонасос больший объем масла прогонит и лучше теплоотвод будет с колец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.07.2021 в 13:25, S_Andrey сказал:

Не остывайте на холостых, включите передачу чтобы обороты были (2500-3000). И маслонасос больший объем масла прогонит и лучше теплоотвод будет с колец.

Поддерживаю!

Плюс помпа на оборотах больше ОЖ прогоняет.

Ради прикола любой может попробовать - включился вентилятор охлаждения, на месте дайте 2000-2500 оборотов на 30 секунд. (иногда даже 10-15 секунд хватает). Вентиляторы охлаждения смолкают сразу.

Разумеется при выключенной системе кондиционирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.07.2021 в 21:18, Евгений_Волков сказал:

Похоже на некропостинг, но тем-не менее. Попахивает фигнёй какой-то. 3к км это хорошо, а м/ч сколько? И за 3к км на 10% вязкость просела, нормально так. На оппозитнике с прямым впрыском это в воду превратится к 7 тысячам

 

там бортовой компьютер показывает только средний расход и всё.

вешать дополнительные приблуды не всем видимо охота.

если устанавливать счетчик моточасов, подключая его к высоковольтным проводам к свечам, то свечи там находятся не в очень-то в удобном месте, надо быть гимнастом из Цирка ДюСолей :D

на этом моторе масло надо менять раз в 5000 км 0-20 ilsac gf-5, других вариантов нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, laevet сказал:

 

там бортовой компьютер показывает только средний расход и всё.

вешать дополнительные приблуды не всем видимо охота.

если устанавливать счетчик моточасов, подключая его к высоковольтным проводам к свечам, то свечи там находятся не в очень-то в удобном месте, надо быть гимнастом из Цирка ДюСолей :D

на этом моторе масло надо менять раз в 5000 км 0-20 ilsac gf-5, других вариантов нет

Почему не 5-30? Тоже gf-5, но хотя бы разжижаться не так будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Евгений_Волков сказал:

Почему не 5-30? Тоже gf-5, но хотя бы разжижаться не так будет

В мануале безоговорочно 0W-20

При более жестких условиях люди льют и сороковку в этот мотор FA20, которые на треках отжигают, на драйве читал

А так кому как, в зависимости от силы вжаривания) если спокойно, то и 20-ка хватит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...