Перейти к публикации

Stels Atom Euro 5W-40 отработка на Toyota Mark II после 7000км


Рекомендованные сообщения

Stels Atom Euro 5W-40 отработка на Toyota Mark II после 7000км

Масло: STELS Atom Euro 5w-40

Автомобиль: Тойота Марк 2, 2,5 л 1JZ-GE, АКПП.
Общий пробег на одометре: 198000 км 
Пробег на масле: 7000 км
Моточасы: н.д.
Израсходованное топливо: н.д.
Доливки масла: не было, уровень не ушел.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, смотрел только через заливную горловину.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет, смотрел только через заливную горловину.
Автозапуск: использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень.
Предпусковые подогреватели: нет

Период эксплуатации:  октябрь 2017 - январь 2018
Срок эксплуатации: 3,5 месяца.
Топливо: Бензин АИ-95 (Энергия Новосибирск)
Режимы: 90% город,10% трасса
Фильтр масляный: RB
Фильтр воздушный: RB
Объем заливаемого масла: 5 литров
Отбор масла: при сливе масла в новую полиэтиленовую бутылку 1 л
Что было до этого масла:
Chevron SS 5w-40

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Stels Atom Euro 5W-40 Toyota Mark II 7000км Stels (UOA BASE).pdf

Stels Atom Euro 5W-40 Toyota Mark II 7000км Stels (UOA BASE).jpgStels Atom Euro 5W-40 Toyota Mark II 7000км Stels URC-1 копия.jpgStels Atom Euro 5W-40 Toyota Mark II 7000км Stels URC-2 копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мопед не мой я просто подал объявление (с) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость при 40 гр. явно 85, а не 65...

Вкладыши плывут (свинец, олово, медь)  :(

Или бензин совсем хреновый...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, анализ не из Новосибирска? Такое впечатление, что автор запускался в минус 38 на этом масле - привет вкладышам...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость при 40 гр. явно 85, а не 65...

.

скорее при 100 ошиблись, первое на что посмотрел кислотное число, содержание воды и калий - все в норме, думаю как такое может быть?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евросерию 5W-40, в японский мотор, который бегает по Сибири? 

 

Собственно вот и результат, который наблюдаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож раньше присадками мотор пичкали и поэтому тут таблица целая. У меня был нечто похожее - тоже в анализе россыпь типа от вкладышей. Тока потом я прочитал, что это были ошметки от присадки, которую я заливал ранее (там свинец был в составе)

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость 14,5 и вспышка 177 - это как?

Если были запуски ниже -35 - свинец оттуда скорее всего, ибо у свежего температуру застывания намерили -41.

Если были неудачные попытки запуска - вспышка оттуда скорее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло до вкладышей доходит в первую очередь - там буквально секунда после старта в мороз даже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю лаборатория ошиблась при заполнении бланка (прям совпадение недавно с PLM тоже самое было :) ), 1 приняли за 4. Вязкость на самом деле 11.55 а не 14.55 тогда и индекс вязкости сходится 174. А иначе индекс 235 тогда.

 

Viscosity index   Widman International.png

 

А за сим получается что попало топливо в картер, снизилась вязкость масла, упала вспышка. Ну а свинец от другой проблемы, плохо сделанная капиталка, голодание итд. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло до вкладышей доходит в первую очередь - там буквально секунда после старта в мороз даже

 

Если в минус 38, то не секунда ;)

Да и железа тут тоже немало (например, распредвалы)...

 

Как вариант, свинец мог попасть от бензина на мутной заправке, тем более бенза в масле тут хватает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость при 40 гр. явно 85, а не 65...

Вкладыши плывут (свинец, олово, медь)  :(

Или бензин совсем хреновый...

 

 

@torcon, анализ не из Новосибирска? Такое впечатление, что автор запускался в минус 38 на этом масле - привет вкладышам...

Абсолютно верно, машина из НСК. Но в морозы используется автозапуск. Судя по всему, бензин не самого высокого качества на заправках Энергия. 

 

Мож раньше присадками мотор пичкали и поэтому тут таблица целая. У меня был нечто похожее - тоже в анализе россыпь типа от вкладышей. Тока потом я прочитал, что это были ошметки от присадки, которую я заливал ранее (там свинец был в составе)

Сложно сказать, что было раньше...машина 93 г.в., мотор уже сменен, пробег его точный тоже не известен. Но при всем при этом, автомобиль для своих лет в ОТС. Хозяину я порекомендовал несколько смен масла с интервалом 2-3 т км, а далее уже выйти на стандартный интервал.

 

 

Я думаю лаборатория ошиблась при заполнении бланка (прям совпадение недавно с PLM тоже самое было :) ), 1 приняли за 4. Вязкость на самом деле 11.55 а не 14.55 тогда и индекс вязкости сходится 174. А иначе индекс 235 тогда.

 

attachicon.gifViscosity index Widman International.png

 

А за сим получается что попало топливо в картер, снизилась вязкость масла, упала вспышка. Ну а свинец от другой проблемы, плохо сделанная капиталка, голодание итд. 

Скорее всего ошибка в лаборатории, свяжусь с ними.

По топливу в картере, скорее всего да, попало: зима/холодные пуски/автозапуск/возраст мотора и его топливной системы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в минус 38, то не секунда ;)

Да и железа тут тоже немало (например, распредвалы)...

 

Как вариант, свинец мог попасть от бензина на мутной заправке, тем более бенза в масле тут хватает...

У меня три машины были с натяжтелями цепи и даже в мороз (не в минус 38 , а где-то в -28) масло раздвигало натяжитель чере 1 сек, а они на ГБЦ. Я на этом основывался. Там же после старта масло не вылевается из каналов - его клапана держат, а иначе бы там такой грохот стоял на холодную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно, машина из НСК. Но в морозы используется автозапуск. Судя по всему, бензин не самого высокого качества на заправках Энергия. 

 

Сложно сказать, что было раньше...машина 93 г.в., мотор уже сменен, пробег его точный тоже не известен. Но при всем при этом, автомобиль для своих лет в ОТС. Хозяину я порекомендовал несколько смен масла с интервалом 2-3 т км, а далее уже выйти на стандартный интервал.

 

Скорее всего ошибка в лаборатории, свяжусь с ними.

По топливу в картере, скорее всего да, попало: зима/холодные пуски/автозапуск/возраст мотора и его топливной системы...

Авто не сотрудника ли из  магазина на ул. Малыгина д.11/2 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мопед не мой я просто подал объявление (с) :)

"Надо было лучше смотреть при передаче анализов")))

Так и хочется про их масла сказать: "царь, говорят, - не настоящий!")))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...