Перейти к публикации

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Этот анализ интересен прямым сравнением с зимними анализами на 0W-20 Mobil1 AFE в точно таких же условиях.

 

И вновь, как и тремя годами ранее, 0W-20 Zepro показало минимальный износ по железу. Анализы 0W-20 Mobil1 AFE показали больше износа по Fe (в расчёте на моточасы).

Ну и всего 2 ppm алюминия поставили окончательный крест на сомнениях кучи форумчан по поводу повышенного алюминия в моих анализах 2014-2015 гг. - как потом выяснили, лаба показывала Al от пакета присадок. Здесь другая лаба (PLM) просто "отсеяла" присадочный алюминий...

Думаю, основная причина снижения износа не в отличных низкотемпературных (у Мобила такой же CCS), а в мощном пакете антиизносных присадок на основе Molyvan 855, который ещё и активируется уже при низких температурах...

 

А вот по антиокислительным свойствам это масло слегка проигрывает Мобилу.

 

Также заметил, что в аналогичных условиях Idemitsu чуть сильнее разбавляется топливом. Выскажу гипотезу, что всё же ПАО в базе меньше способствует разбавлению топливом и "просадке" вязкости, чем гидрокрекинг (заметил это ещё по зимним анализам 0W-20 Amsoil SS и Motul Eco-Lite).

 

Почему здесь, несмотря на 6.4 % топлива, вязкость не сильно "просела" - повлиял несливаемый остаток предыдущего 5W-30 PU с вязкостью под 10 cSt.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим- как то подозрительно рано щелочное упало... да и топлива многовато... что сам думаешь по этому поводу? :unknw: (имхо анализ стремный, но по износу все хорошо ,однако масло практически мертвое и так рано- это беспокоит)- может форсунки в момент пуска переливают?(6.4% топлива от 4.5литров масла это порядка  275гр топлива в картере...это не мало)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим- как то подозрительно рано щелочное упало... да и топлива многовато... что сам думаешь по этому поводу?

 

Да не, всё как и раньше - условия такие (Сибирь, зима, короткие городские поездки). Хотя есть идея перед летом дроссель и клапан EGR "помыть"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, всё как и раньше - условия такие (Сибирь, зима, короткие городские поездки). Хотя есть идея перед летом дроссель и клапан EGR "помыть"...

топливную систему будешь чистить?.

Может пропуски зажиания бывали или заводился не сразу при прокрутке?

чтоб 275гр нацедило в картер...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливную систему будешь чистить?.

Может пропуски зажиания бывали или заводился не сразу при прокрутке?

 

Топливную чистил год назад на 120 тыс. км (менял топливный фильтр в баке + промывки LM и ProTec).

Заводился всегда с первой попытки - даже при пусках с сигналки (специально настроил на максимальное время прокрутки стартера).

Это такая эксплуатация - короткие поездки на недогретом моторе. Мотор часто выходил на рабочие температуры ближе к концу поездки (в сильные морозы - минут через 15-20, а с печкой и того дольше).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливную чистил год назад на 120 тыс. км (менял топливный фильтр в баке + промывки LM).

Заводился всегда с первой попытки - даже при пусках с сигналки (спецом настроил на максимальное время прокрутки стартера).

Это такая эксплуатация - короткие поездки на недогретом моторе. Мотор часто выходил на рабочие температуры ближе к концу поездки (в сильные морозы - минут через 10-15-20, а с печкой и того дольше).

ясно... ну если только так...желаю чтоб после морозов все пришло поскорее в норму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно... ну если только так...желаю чтоб после морозов все пришло поскорее в норму.

 

Поэтому и не катаю с октября по май один интервал (350-400 моточасов), а разбиваю его на два...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и не катаю с октября по май один интервал (350-400 моточасов), а разбиваю его на два...

я с ноября по март катаю- но по этому поводу и не лью на зиму илсак, а лью  А5 - он покрепче.- а вот на лето можно и илсак залить  так как дача, а на трассе илсак по динамичнее на разгоне ведет себя.(имхо)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TBN могло рухнуть из-за топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще почему-то оксидирование низковато. Поменяли рецептуру или PLM так измеряет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще почему-то оксидирование низковато. Поменяли рецептуру или PLM так измеряет?

кто ж теперь правду скажет)) :pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще почему-то оксидирование низковато. Поменяли рецептуру или PLM так измеряет?

 

Скорее всего PLM :)

У свежего масла (январь 2017 г.) в УРЦ намеряли 16.6. А здесь - канистра октября 2016 г.

При том, что нитрация +8. Не может тут оксидирование быть 16. Вот 26 ещё поверю. Как здесь, например...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливную систему будешь чистить?.

Может пропуски зажиания бывали или заводился не сразу при прокрутке?

чтоб 275гр нацедило в картер...

Запуск в минус 40 представляешь? так вот скажу, что авто греться будет 20 мин. и масло даже 50-60 град. вряд ли достигнет. Пусть даже машина на прогреве стоит (от сигнализации у 90%).

Если потом ехать еще минут 15-20 (пробок нет в такую погоду), то масло едва достигнет 80 град. Это если по городу ехать, а если по трассе, то масло достигнет 75 град. в лучшем случае. Отсюда и топливо в масле - не испаряется банально, а электроника в мороз ох как хорошо льет (богатит смесь)

За 5-7 неудачных попыток стакан налить может легко в картер, а свечи залить 2-3 раз достаточно. Если авто заводится со 2-3 раза - в воздухе стойкий запах бензина.

 

@Вадим_69, Топливную конечно не мешало бы проверить. Можно сделать компьютерную диагностику, чтобы наглядно проверить работу форсунок, корректировки по топливу (богатит/беднит). Далее принимать решение, чистить или нет.

И за эксперимент с синт.фильтром Fram XG отдельное спасибо

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...