Перейти к публикации

Hyundai Solaris 1,4 МКПП 2012 г. на разных маслах


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

красивенько, как зазоры, цепь? 

и немного офтопа- час скажут цилиндры и поршня проверить эндоскопом)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впуск по заводу был 0,2. На выпуске 4 стакана менял. Был увеличенный. На двух-0,3. На одном-0,31. На другом 0,27. Катализатор родной, эндоскопом смотрел. Также смотрел и цилиндры. На машину веду БЖ на драйв2. Там все это уже описывал с фотографиями.

Я на форуме новенький и не читал еще правила. Поэтому не знаю как отнесется администрация форума на ссылки.

Скажу, что хон на цилиндрах присутствует. Также присутствуют царапки на передних/задних стенках всех цилиндров. Наверное от перекладки поршней. В 4м цилиндре на поршне присутствует по краям небольшой нагарчик. Остальные чистые. Масло за 5 тыс. км по шупу не убывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь родная. Натяжитель вышел на 4 зубца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно чистый мотор.  :up:  Всегда 5w20 лето и зима? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда интересно будет посмотреть, как там ведут себя поршня и цилиндры за 175 000 км, и люди посмотрят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akhmed189, круглый год на 20-ке. На 30-ку перешел из-за цены.  Она на 200-250 руб. дешевле 20-ки.

@Serega@исламыч,  тут катализатор диагностировал програмно на пробеге 163400 км. На 165400 км производил очередное ТО и заодно залез китайским эндоскопом в цилиндры и катализатор. Фотки по качеству так себе. Вживую видно лучше. Но в целом этого достаточно было, чтоб понять картину.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень чисто для сервисных замен у дилера по 15000км, неужели ничего не накопилось за это время или уже отмылось?

Ссылку на бж на драйве если можно в личку

Изменено пользователем warlord999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели ничего не накопилось за это время или уже отмылось?

Не подскажу, т.к. под крышку не заглядывали. Перввй раз я её снял когда делал ТО на 135 тыс. км, чтоб проверить зазоры. После этого и планировал регулировку ГРМ на 150 тыс.

Так вот, в 135 было чисто. Думаю было негрязно, т.к пробеги трассовые. За первые 2 года накатал 90 тыс. Считайте в год по 3 дилерских замены было.

Ссылку см. в ЛС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пользователь ЕР6, тихо плачу, видя нормальную цепь ГРМ на моторе((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 30% - город, 70% - трасса - были постоянно, тогда понятно почему так чисто на дилерских интервалах 15 тыс км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пользователь ЕР6, тихо плачу, видя нормальную цепь ГРМ на моторе((((

Продавай эту ошибку инженерной мысли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком масле больше всего понравилось работа двигателя?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ульрус, на 20-ках лучше работает.  Из-за смены брендов разницы не ощутил. На 30ке после 20ки присутствует какой-то "затуп". Расход топлива подрос в пределах 0,5-0,6 л/100 км, при одинаковой манере езды. Обратно на 20ку возвращаться буду.

Изменено пользователем _Pioneer_31
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

красивая.

Это идеально.

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...