Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Cupper 5W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 7600км

Масло: Cupper 5W-30 NSLine

Автомобиль:  Лада Ларгус. 2016 г. выпуска
Общий пробег на одометре: 67785 км;
Пробег на масле: 7600 км;
Моточасы:
Израсходованное топливо: -; средний расход -;
Доливки масла: Нет;
Присутствие отложений в двигателе ДО: -;
Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:-;
Автозапуск: Нет;
Наличие чип-тюнинга: Нет
Предпусковые подогревы: нет;
Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле:  с октября 2017;
Температурный режим:-;
Топливо: Бензин 
 АИ95 Лукойл, АИ95 ГПН
Режимы: 90% город, 10% трасса
Фильтр масляный:
Фильтр воздушный.
Объем заливаемого масла: 4.2 литра;
Отбор масла: на сливе в чистую пластиковую ёмкость 500 мл;

Этот автомобиль принадлежит компании КУППЕР (лизинг пока) и участвует в эксперименте с ГБО

 

post-9794-0-94245100-1517466854_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это который с ГБО? В принципе, ресурс масла уже на исходе. Максимум 2000-3000 км еще можно проехать.

 

Мне не нравится ИВ: для 5-30 очень низкий показатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это который с ГБО? В принципе, ресурс масла уже на исходе. Максимум 2000-3000 км еще можно проехать.

 

Мне не нравится ИВ: для 5-30 очень низкий показатель.

Это масло было до ГБО, и ресурс как раз по Москве до смены, машина развозит заказы по городу и моточасов здесь много,  дальше постараемся считать и моточасы. С ГБО поехало другое масло, его анализ есть здесь в ветке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алюминий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это ПАО и Этеры + истинная вязкость базового масла высокая, индекс вязкости 154 для 5W-30 нормален.

 

Лада Ларгус не двигатель убийца. Кислотное выросло до 2.56, pH низкий 5,9, но я думаю он изначально в масле без присадок ZDDP и салицилаты сульфонаты кальция низкий. В общем откровенно плохого ничего нет, рост кислотного есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ZDDP нет вот его и больше. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нитрация вообще почти не поднялась еще, это особенности работы на газу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нитрация вообще почти не поднялась еще, это особенности работы на газу?

Это масло работало на бензине, после него масло  на газе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего интересного, для злопыхателей продукции от Куппер в этом анализе нет :D

Общий пробег ларгуса 67785км., На масле 7600км. с октября при эксплуатации по городу 90% - это где-то максимум 300м.ч., но скорей всего возможно только 250м.ч.(всё-таки надо ставить счетчик моточасов, чтобы не гадать). Свинца - нет, алюминия - нет, хрома - нет, олово - 1ед. что не существенно, кремний - и тот всего 13ед. что достаточно в норме. Вязкость при 100С - 9,6ед. что соответствует маслу 5w30. pH - 5,9ед. ещё очень хороший, ну подумаешь снизился на 1,3ед. максимум на 1,7ед., так у всех масел он снижается. Кислотное - 2,56ед. выросло приблизительно на 2ед. тут тоже ничего страшного для купперовских масел, рост на них до 4.5ед. в легковых ДВС считаю нормальным. Железо - 29ед. тут ничего не скажу  :)  

Так что по лаб.анализу отработки всё Good.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, да вязкость пусть хоть до 8 ед. упадёт, и всё остальное то же, это всё вторично-стабильнось характеристик.

Главное износ. Но Карл, 29 единиц Fe .....

RS: у меня за зиму по городу было 19, и это на V8 и просто масле, есть разница ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что в основном анализы с машин у которых раньше не было анализов. То есть постоянно новые, ранее не изученные. По этому ларгусу не сказать точно, может мотор такой и всегда столько железа у него было.

 

Надо больше отработок со здешнего автопарка который постоянно мониторится анализами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Карл, 29 единиц Fe .....

Если в каждом анализе отработок железа будет 29ед. или даже больше, но при этом автомобиль/двс будет ездить 300-400 тысяч км. без вмешательств мотористов, то будут ли иметь значения такие единицы по железу? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в каждом анализе отработок железа будет 29ед. или даже больше, но при этом автомобиль/двс будет ездить 300-400 тысяч км. без вмешательств мотористов, то будут ли иметь значения такие единицы по железу? :)

А есть разница, если в анализе всё то же самое, а по железу от 4-х до 10-и, и это на просто масле и в ДВА раза дешевле ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...