metalplaks 1 003 Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Cupper 5W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 7600км Масло: Cupper 5W-30 NSLine Автомобиль: Лада Ларгус. 2016 г. выпускаОбщий пробег на одометре: 67785 км;Пробег на масле: 7600 км;Моточасы:Израсходованное топливо: -; средний расход -;Доливки масла: Нет;Присутствие отложений в двигателе ДО: -;Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:-;Автозапуск: Нет;Наличие чип-тюнинга: НетПредпусковые подогревы: нет;Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле: с октября 2017;Температурный режим:-;Топливо: Бензин АИ95 Лукойл, АИ95 ГПНРежимы: 90% город, 10% трассаФильтр масляный: Фильтр воздушный.Объем заливаемого масла: 4.2 литра;Отбор масла: на сливе в чистую пластиковую ёмкость 500 мл; Этот автомобиль принадлежит компании КУППЕР (лизинг пока) и участвует в эксперименте с ГБО 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Неплохой анализ, даже свинца не намыло... :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 093 Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Это который с ГБО? В принципе, ресурс масла уже на исходе. Максимум 2000-3000 км еще можно проехать. Мне не нравится ИВ: для 5-30 очень низкий показатель. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 1 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Это который с ГБО? В принципе, ресурс масла уже на исходе. Максимум 2000-3000 км еще можно проехать. Мне не нравится ИВ: для 5-30 очень низкий показатель. Это масло было до ГБО, и ресурс как раз по Москве до смены, машина развозит заказы по городу и моточасов здесь много, дальше постараемся считать и моточасы. С ГБО поехало другое масло, его анализ есть здесь в ветке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spielhur 340 Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Алюминий? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Если это ПАО и Этеры + истинная вязкость базового масла высокая, индекс вязкости 154 для 5W-30 нормален. Лада Ларгус не двигатель убийца. Кислотное выросло до 2.56, pH низкий 5,9, но я думаю он изначально в масле без присадок ZDDP и салицилаты сульфонаты кальция низкий. В общем откровенно плохого ничего нет, рост кислотного есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orl.pavel1971 1 290 Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Имхо железа всё же много. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Так ZDDP нет вот его и больше. :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 529 Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Нитрация вообще почти не поднялась еще, это особенности работы на газу? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 2 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Нитрация вообще почти не поднялась еще, это особенности работы на газу? Это масло работало на бензине, после него масло на газе 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 Ничего интересного, для злопыхателей продукции от Куппер в этом анализе нет :D Общий пробег ларгуса 67785км., На масле 7600км. с октября при эксплуатации по городу 90% - это где-то максимум 300м.ч., но скорей всего возможно только 250м.ч.(всё-таки надо ставить счетчик моточасов, чтобы не гадать). Свинца - нет, алюминия - нет, хрома - нет, олово - 1ед. что не существенно, кремний - и тот всего 13ед. что достаточно в норме. Вязкость при 100С - 9,6ед. что соответствует маслу 5w30. pH - 5,9ед. ещё очень хороший, ну подумаешь снизился на 1,3ед. максимум на 1,7ед., так у всех масел он снижается. Кислотное - 2,56ед. выросло приблизительно на 2ед. тут тоже ничего страшного для купперовских масел, рост на них до 4.5ед. в легковых ДВС считаю нормальным. Железо - 29ед. тут ничего не скажу :) Так что по лаб.анализу отработки всё Good. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 745 Опубликовано: 10 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 @Дмитрий_, да вязкость пусть хоть до 8 ед. упадёт, и всё остальное то же, это всё вторично-стабильнось характеристик. Главное износ. Но Карл, 29 единиц Fe ..... RS: у меня за зиму по городу было 19, и это на V8 и просто масле, есть разница ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 10 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 Проблема в том что в основном анализы с машин у которых раньше не было анализов. То есть постоянно новые, ранее не изученные. По этому ларгусу не сказать точно, может мотор такой и всегда столько железа у него было. Надо больше отработок со здешнего автопарка который постоянно мониторится анализами :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 10 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 Но Карл, 29 единиц Fe .....Если в каждом анализе отработок железа будет 29ед. или даже больше, но при этом автомобиль/двс будет ездить 300-400 тысяч км. без вмешательств мотористов, то будут ли иметь значения такие единицы по железу? :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 745 Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 Если в каждом анализе отработок железа будет 29ед. или даже больше, но при этом автомобиль/двс будет ездить 300-400 тысяч км. без вмешательств мотористов, то будут ли иметь значения такие единицы по железу? :) А есть разница, если в анализе всё то же самое, а по железу от 4-х до 10-и, и это на просто масле и в ДВА раза дешевле ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.