Перейти к публикации

Масло заводской заливки Scania LDF-3 отработка на Scania R400 после 58300км


Рекомендованные сообщения

Масло заводской заливки LDF-3 - отработка на Scania R400 после 58300км (a532вт67)

Автомобиль: Scania R400 dc13 103 pde, евро 5 без егр, акпп opticruise (ap+ecoroll)
Общий пробег на одометре: 58300
Пробег на масле: 58300
Моточасы: ~1000
Израсходованное топливо: 16900 литров

Доливки масла: не доливал, от замены до замены около половины уровня.

Присутствие отложений в двигателе ДО: новый
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 15.08.2017 - 10.01.2018
Топливо: Местная Сибнефть.
Режимы: Трассы примерно 95%
Фильтр масляный: OEM
Фильтр воздушный: OEM
Объем заливаемого масла: 41 литр
Отбор масла: в середине слива через пробку - на пробке обнаружил стопорное кольцо толкателя форсунки 3 цилиндра.

 

Масло заводской заливки Scania LDF-3 - Scania R400 58300км fonserg (UOA BASE).pdf

Масло заводской заливки Scania LDF-3 - Scania R400 58300км fonserg (UOA BASE).jpgМасло заводской заливки Scania LDF-3 - Scania R400 58300км fonserg PLM.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Серега как я понимаю это другая Scania и опять мы видим калий в отработке, то есть можно с уверенностью сказать, что калий берется от вашего дизельного топлива?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега как я понимаю это другая Scania и опять мы видим калий в отработке, то есть можно с уверенностью сказать, что калий берется от вашего дизельного топлива?

Есть анализы с 4 моих сканий , калий есть только на 2х, топливо у всех с одной заправки.

Кстати , тут был влит 1 тюбик eurol enigine oil treat

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А те у которых калий по движку и навесному одинаковы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А те у которых калий по движку и навесному одинаковы?

да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло прошло 60 тыс км - а щелочное и кислотное и не собираются встретиться. Сколько регламент замены по книжке в нормальных и тяжёлых условиях эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло прошло 60 тыс км - а щелочное и кислотное и не собираются встретиться. Сколько регламент замены по книжке в нормальных и тяжёлых условиях эксплуатации?

там много градаций, рассчитывается от расхода топлива, количества остановок на 100км, в моем случае получается практически самые легкие условия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.01.2018 в 20:11, fonserg сказал:

 

Отбор масла: в середине слива через пробку - на пробке обнаружил стопорное кольцо толкателя форсунки 3 цилиндра

 

вот

ring1.jpg

ring2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...