Перейти к публикации

Extreme VR1 5W-30 отработка на Skoda Octavia А7 после 7500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

TSI всегда столько железа дает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TSI всегда столько железа дает?

Скорее цепь и водитель! :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


TSI всегда столько железа дает?
Ты думаешь, для такого климата и пробега 26 ppm - это много? :crazy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 кремния на заводском фильтре, прошедшем 44ткм, норм))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь, для такого климата и пробега 26 ppm - это много? :crazy:

Сужу по своему зимнему. Моточасов больше, зима жестче
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


4 кремния на заводском фильтре, прошедшем 44ткм, норм
Конечно, нормально. Он забит уже порядоочно и ничего не пропускает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, есть ли смысл залить какое-нибудь крепкое 5W-40 C3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем делать ЧИП-тюнинг, использовать 100-й бензин и не менять воздушный фильтр по 45 т.км?

Нету кремния и радуетесь? Воздуха тоже нет. И кислородник (считалка MAF) стоит куда дороже чем фильтр.

В остальном все замечательно, особенно для АСЕА С3 и 417 м/ч. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойно товарищи! Это очепятка. Пропустил малёха, предыдущую свою форму брал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему очень даже достойный анализ, если в самом деле 400 моточасов - металлов совсем не много для цепного ВАГа с турбиной на чипе, щелочное/кислотное - в норме ещё.

 

Зачем делать ЧИП-тюнинг, использовать 100-й бензин и не менять воздушный фильтр по 45 т.км?

Нету кремния и радуетесь? Воздуха тоже нет. И кислородник (считалка MAF) стоит куда дороже чем фильтр.

В остальном все замечательно, особенно для АСЕА С3 и 417 м/ч. 

Я б не был так категоричен, как то (не подумал про наше количество пыли на дорогах) и фильтр не менял тысяч 40-50, как в книжке пишут - потом почитав, что все не больше 15 тыс катают - кинулся менять, а он вполне себе такой чистый, особо там и грязи то не было. Может так воздуховоды устроены хитро, не знаю. А вот салонный фильтр за полгода конкретно грязью обрастает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очепятка.

ща объяснят теперь это ошибкой лабы)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это:

Предпусковые подогревы: не использовал, но

Автозапуск: зимой постоянно

?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебасто или гидроник это автономки перед заводом мотора.Они греют ож.Предпусковые подогреватели.)))Автозапуск мотора это другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что присадка в топливо G17 никак следов в масле после себя не оставила?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...