Перейти к содержимому


Моторные масла Kixx!

Фотография

Cupper ATF+

Cupper КУППЕР АТФ ATF

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Оффлайн   metalplaks

metalplaks

    Официальный представитель ООО КУППЕР

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Масло:Cupper 0W-30 SLS
  • Авто:Ford S-Max 2.0TDi Mazda RX8
  • Стаж:с 1988 близко к 800к

Отправлено 12 Январь 2018 - 11:58

Доброго всем времени суток! 

Все вопросы касательной нашей АТФ+ обсуждаем здесь!


  • 0


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   JEEPер

JEEPер

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Mobil FS 0W40
  • Авто:Jeep 3.0 CRD

Отправлено 12 Январь 2018 - 13:24

metalplaks, у меня тоже 236.14, только 5-ступенчатая... 722.6 (NAG 1)


  • 1

#3 Онлайн   svetoteni

svetoteni

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Масло:ELF Evolution 5W30
  • Авто:Nissan Tiida АКПП 1,6
  • Стаж:Вполне себе стажец

Отправлено 12 Январь 2018 - 16:36

Начнём с букваря.

Индекс вязкости и Брукфилд, пожалуйста!


  • 0

#4 Оффлайн   metalplaks

metalplaks

    Официальный представитель ООО КУППЕР

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Масло:Cupper 0W-30 SLS
  • Авто:Ford S-Max 2.0TDi Mazda RX8
  • Стаж:с 1988 близко к 800к

Отправлено 13 Январь 2018 - 17:20

Начнём с букваря.

Индекс вязкости и Брукфилд, пожалуйста!

 

Индекс вязкости около 170, вязкость динамическая при -40С не более 15000


  • 0

#5 Онлайн   svetoteni

svetoteni

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Масло:ELF Evolution 5W30
  • Авто:Nissan Tiida АКПП 1,6
  • Стаж:Вполне себе стажец

Отправлено 14 Январь 2018 - 01:40

Типично для мульти. Но вернёмся к фрикционам. Ресурсные испытания в действующих АКПП проводились? Износ оценивался? Какими показателями?
  • 0

#6 Оффлайн   metalplaks

metalplaks

    Официальный представитель ООО КУППЕР

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Масло:Cupper 0W-30 SLS
  • Авто:Ford S-Max 2.0TDi Mazda RX8
  • Стаж:с 1988 близко к 800к

Отправлено 14 Январь 2018 - 12:41

Типично для мульти. Но вернёмся к фрикционам. Ресурсные испытания в действующих АКПП проводились? Износ оценивался? Какими показателями?

Только на своих автомобилях имеем опыт длительной эксплуатации. Но знания процессов в зоне антифрикционного и фрикционного контакта дает возможность прогнозировать

работу с точностью практически 100%. До испытаний на стенде производителя коробок мы еще не доросли финансово к сожалению.


  • 0

#7 Онлайн   svetoteni

svetoteni

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Масло:ELF Evolution 5W30
  • Авто:Nissan Tiida АКПП 1,6
  • Стаж:Вполне себе стажец

Отправлено 14 Январь 2018 - 15:49

Вот-вот. Приятно разговаривать без воды и домыслов.
Итак, работа фрикциона с учётом эффекта плакирования.
Есть ли график изменения коэффициэнта трения после начала эксплуатации на ATF+для новой фрикционной пары, подуставшей фрикционной пары и предаварийной фрикционной пары (с износом порядка 75 и более процентов)?
Или только органолептически и попомером?
Попутно замечу, что работу в парах трения шестерён сомнению не подвергаю.
  • 0

#8 Оффлайн   metalplaks

metalplaks

    Официальный представитель ООО КУППЕР

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Масло:Cupper 0W-30 SLS
  • Авто:Ford S-Max 2.0TDi Mazda RX8
  • Стаж:с 1988 близко к 800к

Отправлено 14 Январь 2018 - 15:53

Есть сравнительный анализ подобной пары трения в мокром сцеплении двигателей Забель после длительной эксплуатации в тяжелых условиях мотогонок. Исследованиями специально таких пар руки не доходят к сожалению.
  • 0

#9 Оффлайн   Spielhur

Spielhur

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск
  • Масло:Ravenol ECS 0W-20, KIXX 75W-90 GL-5, ZIC SP-IV.
  • Авто:Hyundai IX35. G4KD.ГБО BRC.

Отправлено 14 Январь 2018 - 16:34

Горячая вязкость на сайте - 5,4. Планируете увеличивать ее или оставите неизменной?
  • 0

#10 Оффлайн   metalplaks

metalplaks

    Официальный представитель ООО КУППЕР

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Масло:Cupper 0W-30 SLS
  • Авто:Ford S-Max 2.0TDi Mazda RX8
  • Стаж:с 1988 близко к 800к

Отправлено 14 Январь 2018 - 16:49

Там по

 

Горячая вязкость на сайте - 5,4. Планируете увеличивать ее или оставите неизменной?

 

Там похоже действительно опечатка. Она где то 7,4 


  • 0

#11 Оффлайн   Spielhur

Spielhur

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск
  • Масло:Ravenol ECS 0W-20, KIXX 75W-90 GL-5, ZIC SP-IV.
  • Авто:Hyundai IX35. G4KD.ГБО BRC.

Отправлено 14 Январь 2018 - 17:39

Жаль, вЯзкость подходила моей коробке.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!