metalplaks 1 003 Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 Доброго всем времени суток! Все вопросы касательной нашей АТФ+ обсуждаем здесь! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPер 478 Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 @metalplaks, у меня тоже 236.14, только 5-ступенчатая... 722.6 (NAG 1) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svetoteni 837 Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 Начнём с букваря. Индекс вязкости и Брукфилд, пожалуйста! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 13 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Начнём с букваря. Индекс вязкости и Брукфилд, пожалуйста! Индекс вязкости около 170, вязкость динамическая при -40С не более 15000 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svetoteni 837 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Типично для мульти. Но вернёмся к фрикционам. Ресурсные испытания в действующих АКПП проводились? Износ оценивался? Какими показателями? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 14 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 Типично для мульти. Но вернёмся к фрикционам. Ресурсные испытания в действующих АКПП проводились? Износ оценивался? Какими показателями? Только на своих автомобилях имеем опыт длительной эксплуатации. Но знания процессов в зоне антифрикционного и фрикционного контакта дает возможность прогнозировать работу с точностью практически 100%. До испытаний на стенде производителя коробок мы еще не доросли финансово к сожалению. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svetoteni 837 Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 Вот-вот. Приятно разговаривать без воды и домыслов. Итак, работа фрикциона с учётом эффекта плакирования. Есть ли график изменения коэффициэнта трения после начала эксплуатации на ATF+для новой фрикционной пары, подуставшей фрикционной пары и предаварийной фрикционной пары (с износом порядка 75 и более процентов)? Или только органолептически и попомером? Попутно замечу, что работу в парах трения шестерён сомнению не подвергаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 14 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 Есть сравнительный анализ подобной пары трения в мокром сцеплении двигателей Забель после длительной эксплуатации в тяжелых условиях мотогонок. Исследованиями специально таких пар руки не доходят к сожалению. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spielhur 340 Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 Горячая вязкость на сайте - 5,4. Планируете увеличивать ее или оставите неизменной? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 14 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 Там по Горячая вязкость на сайте - 5,4. Планируете увеличивать ее или оставите неизменной? Там похоже действительно опечатка. Она где то 7,4 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spielhur 340 Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 Жаль, вЯзкость подходила моей коробке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hλskell 89 Опубликовано: 25 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2018 Эксперименты с купперовской жидкость в АКПП начались у меня давно и имели очень положительные результаты, но простыми гидромеханическими автоматами дело не ограничилось. Приобрел мой отец Mitsubishi ASX 2.0 4WD на вариаторе JF011e.Работая долгое время с вариаторами и понимая происходящие там процессы , решил начать эксперименты с ним. Первым делом в коробку была залита присадка от Cupper для всех типов АКПП, результат не заставил себя долго ждать, вариатор стал более быстро поднимать передаточное соотношение трансмиссии.Через некоторый пробег на присадке решились мы поменять масло на ATF+, со сбросом счетчика старения масла и обнуления адаптаций линейного давления в системе. Оффтоп Пр сливе масло было зелёного цвета иногда с каким то переливом в красный. На болтах гидроблока это хорошо заметно, этот цвет даёт присадка.Заменено было порядка 5.7 литров масла, это около 65%. Итог - при резком нажатии на педаль понижение передаточного происходит около секунды, набор скорости стал более бодрым, появился накат, торможение двигателе практически перестало ощущаться, пропал гул присущий этим вариаторам, повысился ресурс. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 25 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2018 (изменено) пропал гул присущий этим вариаторам, повысился ресурс. Насколько знаю по своему авто (8 лет эксплуатации), гул появляется только при движении накатом на очень невысокой скорости (менее 20 км/ч) и ТОЛЬКО на очень старой жиже, изрядно утратившей свои свойства. И это - прямой сигнал к смене жижи. Т.е. исчезновение гула наблюдается на любой СВЕЖЕЙ CVTF. Насчёт "повысился" ресурс - приведите анализ отработки сперва, а потом обсудим... Изменено 25 февраля 2018 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hλskell 89 Опубликовано: 25 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2018 Насколько знаю по своему авто (8 лет эксплуатации), гул появляется только при движении накатом на очень невысокой скорости (менее 20 км/ч) и ТОЛЬКО на очень старой жиже, изрядно утратившей свои свойства. И это - прямой сигнал к смене жижи. Т.е. исчезновение гула наблюдается на любой СВЕЖЕЙ CVTF. Насчёт "повысился" ресурс - приведите анализ отработки сперва, а потом обсудим... Анализ отработки не даст какого то внятного результата по износу, если вы заглядывали в поддон. А вот повшение чистоты поверхности даст результат, так как "одноклассники" отличаю чистотой обработки под разные крутящие моменты. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 Анализ отработки не даст какого то внятного результата по износу, если вы заглядывали в поддон. А вот повшение чистоты поверхности даст результат, так как "одноклассники" отличаю чистотой обработки под разные крутящие моменты. Это общие слова. Отработок с данного CVT уже полно в клубе - и по ним очень хорошо можно судить об износе. Так что, насчёт анализа не стесняйтесь :) Если я правильно понял, то сабж является универсальной жижей и для автоматов, и для вариаторов? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.