Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Понимаю, что и тема заезженная, и машина, и мотор, вдоль и поперек уже изучены... 

Но, по конкретно моей ситуации не нашел темы на форуме... И так, 

 

парк автомобилей POLO 1.6 CWVA, машины переведены на газ, ГБО, соответственно после изучения форму и нескольких тем, пришел к выводу, что необходимо низкозольное масло, если вывод правильный, то остановил свой выбор именно этих маслах: (расположил в порядке уменьшения интереса)

 

1) Valvoline MAX LIFE 5w30 (a3) 

2) Valvoline MAX LIFE с3 5w30

3) Unil OPALJET longlife 3 5w30

4) Mobil ESP formula 5w30

5) Mobil 3000 XE 5w30

6) Neste city pro 5w40

7) NESTE CITY PRO W LONGLIFE III 5W-30

 

Еще обнаружил такое: Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30

 

Добавлю что машины эксплуатируются в достаточно суровых условиях, 24/7 авто ездит, пробег за месяц примерно 10т. км.
Вот отсюда и напрашивается вопрос, сохранять ли интервал 10т. км или менять масло чаще? И вот какие именно масла использовать)

 

Заранее благодарю за ответы и советы!

Изменено пользователем Smarteb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мне дилер залил 5w40 Shell Helix Ultra. Теперь, прочитав ваши комментарии про вязкость, засомневался, что лить в итоге - 30ку или 40ку? :unknw:

Летом заливал LM Leichtlauf High LL 5w30.Очень понравилось,расхода не было.На пробеге 5500км с наступлением зимы Шелл 0w40.Проехал 1500км и уже долил 200г.Прошлой зимой на этом масле расход был,но меньше.Я бы на Вашем месте заливал этот LM.У нас зимой холоднее,из-за этого зимой перехожу на нулевку.Ядумаю,этот LM Вам понравится.У меня на нем расхода нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ERYO,@GenaM, @tuv25, @circoloco, @driverland,

 

Относительно Total появились сомнения, что-то останавливает теперь)

 

Думаю попробовать этот LM или Shell 0w40, о котором писали. По шеллу тоже прочитал, что быстро в 30-ку превращается.

 

В любом случае, на wolf, о котором писал уже прошли 5 тыс. км 7 машин, все CWVA POLO, уровень масла ни на одной не изменился. При температуре -15 немного стучали гидрики, но около 30 сек, на одной машине было замечено, у остальных же все в порядке. Заводится легко, посторонних иных шумов или чего-то еще не замечено.

Будем смотреть что и как дальше) 

Изменено пользователем Smarteb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ERYO,@GenaM, @tuv25, @circoloco, @driverland,

 

Относительно Total появились сомнения, что-то останавливает теперь)

 

Думаю попробовать этот LM или Shell 0w40, о котором писали. По шеллу тоже прочитал, что быстро в 30-ку превращается.

 

В любом случае, на wolf, о котором писал уже прошли 5 тыс. км 7 машин, все CWVA POLO, уровень масла ни на одной не изменился. При температуре -15 немного стучали гидрики, но около 30 сек, на одной машине было замечено, у остальных же все в порядке. Заводится легко, посторонних иных шумов или чего-то еще не замечено.

Будем смотреть что и как дальше) 

Изменено пользователем tuv25
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбираю между Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 и Mobil1 FS 5W-30. Подскажите, что лучше для данного двигателя?

 

условия: 70% трасса, 30% город. 

 

До 8.000 была заводское масло, поменял на Mobil-1 new life 0W40, катал на нем до 30.000 км (было две замены). Сейчас залито Shell HX8 5W30. Тридцатка мне понравилась! Такое ощущение, что "движке легче крутиться". 

 

бензин строго Лукойл. АИ-95. Летом иногда АИ-100. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Calita,

На ЕСП даже с таким режимом яб не стал больше 7-8тыс. катать. Ну 10Ккм. край. В принципе этот мотор очень хорошо показывает степень убитости масла сам - масло начинает активно угарать после достижения этой самой степени убитости.

Mobil 1 FS уж больно ядерное масло, но в принципе не противопоказано этому мотору да и по факту вязкости мало чем отличается от 0W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Calita,

На ЕСП даже с таким режимом яб не стал больше 7-8тыс. катать. Ну 10Ккм. край. В принципе этот мотор очень хорошо показывает степень убитости масла сам - масло начинает активно угарать после достижения этой самой степени убитости.

Mobil 1 FS уж больно ядерное масло, но в принципе не противопоказано этому мотору да и по факту вязкости мало чем отличается от 0W-40

Подскажи тогда масла 5W30 для моего мотора что нибудь до 3k руб. Буду менять каждые 7,5 тыс. пробега. Чтобы защита двига была, экономия топлива, ну и чтоб двиг хорошо крутился. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи тогда масла 5W30 для моего мотора что нибудь до 3k руб. Буду менять каждые 7,5 тыс. пробега. Чтобы защита двига была, экономия топлива, ну и чтоб двиг хорошо крутился.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-14974/

По сути тож самое на чём я сейчас и езжу - оч. нравится как мотор работает да и отработки с него хорошие. Видел это масло в Мэтро продают - там не надо парится по поводу его оригинальности.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-14974/

По сути тож самое на чём я сейчас и езжу - оч. нравится как мотор работает да и отработки с него хорошие. Видел это масло в Мэтро продают - там не надо парится по поводу его оригинальности.

Спасибо. Нашел на Ozon, закажу там. 

Значит снова Шелл, только новый уровень )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.03.2018 в 21:15, lzsound сказал:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-14974/

По сути тож самое на чём я сейчас и езжу - оч. нравится как мотор работает да и отработки с него хорошие. Видел это масло в Мэтро продают - там не надо парится по поводу его оригинальности.

Залил Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - оооочень понравилось! Двиг очень тихо работает и бодро крутится! Скажи, летом в жару масло в воду не превратиться?)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Calita сказал:

Залил Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - оооочень понравилось! Двиг очень тихо работает и бодро крутится! Скажи, летом в жару масло в воду не превратиться?)) 

Нет. Оно таки останется маслом :D с заданной вязкостью. К тому-же у нас не турбо, да и моторы далеко не "горячие" (судя по тому как он у меня зимой укутан).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, lzsound сказал:

Нет. Оно таки останется маслом :D с заданной вязкостью. К тому-же у нас не турбо, да и моторы далеко не "горячие" (судя по тому как он у меня зимой укутан).

Успокоил:D в августе собрался в Сочи ехать, вот и переживаю)) 

Нет, ну правда на 0w30 очень бодрый двигатель. На Shell HX8 5W30 было не так, а на "сороковки" даже возвращаться не хочу. Тут ещё дело в том, что в рейсталинге Поло механика очень "растянутая". Ну чтоб вы понимали, на 5-ой передаче при 140 км/ч (по спидометру) оборотов всего 2.900. Такие дела ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Calita Повезло. У меня на 140км/ч. уже под 4000 об. - по трассе одно наказание так ездить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, lzsound сказал:

Calita Повезло. У меня на 140км/ч. уже под 4000 об. - по трассе одно наказание так ездить...

судя по подписи у тебя Йети. Мотор тот же, а машина тяжелее и больше, по этому и передачи "короче". 

Изменено пользователем Calita
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, lzsound сказал:

Calita Повезло. У меня на 140км/ч. уже под 4000 об. - по трассе одно наказание так ездить...

 

С чего бы это наказание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.04.2018 в 23:22, lzsound сказал:

Calita Повезло. У меня на 140км/ч. уже под 4000 об. - по трассе одно наказание так ездить...

 

С чего бы наказание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...