Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Понимаю, что и тема заезженная, и машина, и мотор, вдоль и поперек уже изучены... 

Но, по конкретно моей ситуации не нашел темы на форуме... И так, 

 

парк автомобилей POLO 1.6 CWVA, машины переведены на газ, ГБО, соответственно после изучения форму и нескольких тем, пришел к выводу, что необходимо низкозольное масло, если вывод правильный, то остановил свой выбор именно этих маслах: (расположил в порядке уменьшения интереса)

 

1) Valvoline MAX LIFE 5w30 (a3) 

2) Valvoline MAX LIFE с3 5w30

3) Unil OPALJET longlife 3 5w30

4) Mobil ESP formula 5w30

5) Mobil 3000 XE 5w30

6) Neste city pro 5w40

7) NESTE CITY PRO W LONGLIFE III 5W-30

 

Еще обнаружил такое: Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30

 

Добавлю что машины эксплуатируются в достаточно суровых условиях, 24/7 авто ездит, пробег за месяц примерно 10т. км.
Вот отсюда и напрашивается вопрос, сохранять ли интервал 10т. км или менять масло чаще? И вот какие именно масла использовать)

 

Заранее благодарю за ответы и советы!

Изменено пользователем Smarteb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нашел в одной теме по этому мотору

из 502/505 - они подольше будут держаться с учетом долгих смен и нейтрализации накопленных за год кислот.

Shell Helix HX7 5W-30 Made in Russia

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia

Shell Helix Ultra 5W-30 Made in Russia

Valvoline Maxlife 5W-30

ZIC X9 5W-30

Я бы выбрал первое стоит дешево и замена раз в 7500 км хотя бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 000 за месяц по сути - тепличные условия для двигателя, так что я бы лил среднезольник самый-самый недорогой и неподделываемый и не морочил голову.

Но двигателю все равно к концу года хана настет из-за ГБО.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 000 за месяц по сути - тепличные условия для двигателя, так что я бы лил среднезольник самый-самый недорогой и неподделываемый и не морочил голову.

Но двигателю все равно к концу года хана настет из-за ГБО.

Почему двигателю хана из -за ГБО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 000 за месяц по сути - тепличные условия для двигателя, так что я бы лил среднезольник самый-самый недорогой и неподделываемый и не морочил голову.

Но двигателю все равно к концу года хана настет из-за ГБО.

Спасибо Вам за ответ!

 

Но про мотор- Вы не правы.

Есть точно такие же поло с пробегами по 200 тыс. и более, чистой математикой это около двух лет. Все они пройдены на газу. Вред ГБО - миф из начала 2000-х. Точнее, то что вредило моторам, уже давно исправили. 

При ГБО - нужна просто условно хорошая зашита мотора, т.к. газ сухой, масло хорошее и все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smarteb, Valvoline SynPow er SAE 5W-30 50200/50500
Valvoline SynPow er SAE 5W-40 50200/50500
Valvoline SynPow er SAE 0W-40 50200/50500

В зависимости от желаемой вязкости, так же идут и в гарантийные авто, т.е. с оф.допусками, не дорого тут (http://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-masla-i-avtohimiya-po-optovym-tcenam-dlya-uchastnik/page-141) несте кстати тоже есть и тоже гуд)

можно и шелл НХ7/НХ8, 10 т. спокойно можно будет катать, не обязательно гнаться за дорогим, от этого двс дольше не проходит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smarteb, Valvoline SynPow er SAE 5W-30 50200/50500

Valvoline SynPow er SAE 5W-40 50200/50500

Valvoline SynPow er SAE 0W-40 50200/50500

В зависимости от желаемой вязкости, так же идут и в гарантийные авто, т.е. с оф.допусками, не дорого тут (http://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-masla-i-avtohimiya-po-optovym-tcenam-dlya-uchastnik/page-141) несте кстати тоже есть и тоже гуд)

можно и шелл НХ7/НХ8, 10 т. спокойно можно будет катать, не обязательно гнаться за дорогим, от этого двс дольше не проходит)

Почему именно эти рекомендуете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но про мотор- Вы не правы.

 

Есть точно такие же поло с пробегами по 200 тыс. и более, чистой математикой это около двух лет. Все они пройдены на газу. Вред ГБО - миф из начала 2000-х

Я спорить не буду и искренне надеюсь, что у вас проблем не будет.

Но лично я постоянно вижу проблемы с седлами, направляющими и тарелками клапанов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smarteb, да просто нормальное полнозольное масло, по цена качество тоже хорошо, подделок нет, правда я брал по той же ссылке с доставкой ТК, но вам это "как дома", ну и в одной вязкости (5-30 и 5-40) и одного допуска (504 и 502)  оно мне понравилось больше чем многие, двс тише работал в сравнении с шеллом ЕСТ и ультрой, но там база другая - GTL, а вальвик простой кряк, но не как у зика/лукойла например. Ну и морозил я их, сравнивал, на другом клубе ( http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49660&page=22) и на 24 странице тоже посмотри) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smarteb, да просто нормальное полнозольное масло, по цена качество тоже хорошо, подделок нет, правда я брал по той же ссылке с доставкой ТК, но вам это "как дома", ну и в одной вязкости (5-30 и 5-40) и одного допуска (504 и 502)  оно мне понравилось больше чем многие, двс тише работал в сравнении с шеллом ЕСТ и ультрой, но там база другая - GTL, а вальвик простой кряк, но не как у зика/лукойла например. Ну и морозил я их, сравнивал, на другом клубе ( http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49660&page=22) и на 24 странице тоже посмотри) 

Зола очень высокая. Читал здесь на форуме, что необходимо низкозольное или с немного завышенной золой ( до 1,0)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Зола очень высокая. Читал здесь на форуме, что необходимо низкозольное или с немного завышенной золой ( до 1,0)
это же не дизель) сам ваг рекомендует 502.00, ну и можно конечно среднезольник подобрать, только смысла не вижу если вам 10 К по городу с пробками круги нарезать, ну а если трасса хотя бы 40-50% или средняя около 30км/ч. то уже можно:  

Neste City Pro SAE 5W-40 50200/50500/50501
Neste City Standard SAE 5W-40 50200/50500/50501

Valvoline SynPower MST SAE 5W-30 50200/50500/50501
Valvoline SynPower MST SAE 5W-40 50200/50500/50501

и т.д. и. т.п.

и вот что примечательно, сперва думал что ошибка, но после многократного обновления Эрвин, вальвик, который Valvoline SynPower SAE 5W-40 50200/50500/50501 - 505.01 тоже имеет, а почему -хз)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же не дизель) сам ваг рекомендует 502.00, ну и можно конечно среднезольник подобрать, только смысла не вижу если вам 10 К по городу с пробками круги нарезать, ну а если трасса хотя бы 40-50% или средняя около 30км/ч. то уже можно:  

Neste City Pro SAE 5W-40 50200/50500/50501

Neste City Standard SAE 5W-40 50200/50500/50501

Valvoline SynPower MST SAE 5W-30 50200/50500/50501

Valvoline SynPower MST SAE 5W-40 50200/50500/50501

и т.д. и. т.п.

и вот что примечательно, сперва думал что ошибка, но после многократного обновления Эрвин, вальвик, который Valvoline SynPower SAE 5W-40 50200/50500/50501 - 505.01 тоже имеет, а почему -хз)

 

Октанове число газа 105, что выше 95 бензина. Температура вспышки газа выше, что может спровоцировать образование нагара масла, если зола ниже, то образований меньше. - если в чем-то не прав, скажите, я не техник и не механик, говорю лишь то, что прочитал на форуме. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...