Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Понимаю, что и тема заезженная, и машина, и мотор, вдоль и поперек уже изучены... 

Но, по конкретно моей ситуации не нашел темы на форуме... И так, 

 

парк автомобилей POLO 1.6 CWVA, машины переведены на газ, ГБО, соответственно после изучения форму и нескольких тем, пришел к выводу, что необходимо низкозольное масло, если вывод правильный, то остановил свой выбор именно этих маслах: (расположил в порядке уменьшения интереса)

 

1) Valvoline MAX LIFE 5w30 (a3) 

2) Valvoline MAX LIFE с3 5w30

3) Unil OPALJET longlife 3 5w30

4) Mobil ESP formula 5w30

5) Mobil 3000 XE 5w30

6) Neste city pro 5w40

7) NESTE CITY PRO W LONGLIFE III 5W-30

 

Еще обнаружил такое: Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30

 

Добавлю что машины эксплуатируются в достаточно суровых условиях, 24/7 авто ездит, пробег за месяц примерно 10т. км.
Вот отсюда и напрашивается вопрос, сохранять ли интервал 10т. км или менять масло чаще? И вот какие именно масла использовать)

 

Заранее благодарю за ответы и советы!

Изменено пользователем Smarteb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, slash-ok сказал:

. 1.6 Mpi 81 кВт относиться к фиксированным и допуск 502. 

А вот это ложь, дружище. 

В мурзилке про это ни слова. Там сказ о том какое топливо ты используешь, прежде всего. Если топливо хорошее (внизу таблички сносочка), то можешь юзать альтернативные спецификации масел, т.е. 504-ый допуск. Ферштейн? 

ВАГ настолько параноидален по поводу топлива в РФ и в Белоруссии, что даже в Тигуан TSI-ый рекомендует нынче 502 допуск )) 

20181114_190259.jpg

20181114_190240.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто пытаюсь получить уразумительный ответ на мой вопрос. Почему в это двигло сборки РФ, масло с 504 допуском залил? Как бы докажи мне это обоснованно , документально или еще чем не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Calita сказал:

А вот это ложь, дружище. 

В мурзилке про это ни слова. Там сказ о том какое топливо ты используешь, прежде всего. Если топливо хорошее (внизу таблички сносочка), то можешь юзать альтернативные спецификации масел, т.е. 504-ый допуск. Ферштейн? 

ВАГ настолько параноидален по поводу топлива в РФ и в Белоруссии, что даже в Тигуан TSI-ый рекомендует нынче 502 допуск )) 

20181114_190259.jpg

20181114_190240.jpg

Отвечаю теперь я) качество топлива в РФ не такое как в ЕС, а на много хуже. Доказано уже неоднократно.  Сейчас скину скрин со своего руководства там написано по другому) Хоть у меня не поло, а Рапид, но двигло такое же как и у тебя и собрана тачка там же где и твоя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slash-ok сказал:

Я просто пытаюсь получить уразумительный ответ на мой вопрос. Почему в это двигло сборки РФ, масло с 504 допуском залил? Как бы докажи мне это обоснованно , документально или еще чем не знаю.

Скрины мурзилки выше. Доказать? тебе? да нх иди))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slash-ok сказал:

Отвечаю теперь я) качество топлива в РФ не такое как в ЕС, а на много хуже. Доказано уже неоднократно.  Сейчас скину скрин со своего руководства там написано по другому) Хоть у меня не поло, а Рапид, но двигло такое же как и у тебя и собрана тачка там же где и твоя.

бензин в РФ на брендированных заправках ничем не хуже, полностью удовлетворяет стандарту EN 228. Как там в "картофельной республике" не знаю.  )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, Calita сказал:

бензин в РФ на брендированных заправках ничем не хуже, полностью удовлетворяет стандарту EN 228. Как там в "картофельной республике" не знаю.  )

На сколько я знаю у нас в РБ производят отличное топливо еще и продают вам в рф, но не суть, вот что у меня написано, пожтому я и задал тебе такой попрос про допуск

image.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, slash-ok сказал:

 

На сколько я знаю у нас в РБ производят отличное топливо еще и продают вам в рф, но не суть, вот что у меня написано, пожтому я и задал тебе такой попрос про допуск

image.jpeg

 

Не знаю какое это ваше топливо и сильно в нем сомневаюсь. Нигде не видел в паспортах к бензину на АЗС какие нибудь белорусские НПЗ и даже не знаю ни одного белорусского НПЗ. А штамп про российское топливо - это именно стереотип. Но суть не в этом. 

 

А в том, что я говорил до этого - маркетинг. Бензин 92-ой тоже допускается к использованию у нас? Будешь его лить? Как тут пишут некоторые: "никакой разницы не почувствовал, зато дешевле".

TSI-моторы не производятся ни в РФ, ни РБ. Чистый импорт. "Там" - 504. У нас - 502. Чтобы ты, хряпнув бензинчика с какой нибудь заплесневелой заправки, в которой бензин подешевше, таки смог куда нибудь доехать. 

 

В общем, читай ойл-клаб. Тут куча результатов анализов отработок 504-допуска. В основном, оно дохнет из-за окружающей среды (пробки, прогревы, частая работа на ХХ и т.п.), особенно живя в мегополисе. Я меняю каждые 7.500 км пробега. Изучай, думай сам. Или не думай и за тебя любимый ОД подумает. 

У меня всё. 

Изменено пользователем Calita
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Calita сказал:

 

Не знаю какое это ваше топливо и сильно в нем сомневаюсь. Нигде не видел в паспортах к бензину на АЗС какие нибудь белорусские НПЗ и даже не знаю ни одного белорусского НПЗ. А штамп про российское топливо - это именно стереотип. Но суть не в этом. 

 

А в том, что я говорил до этого - маркетинг. Бензин 92-ой тоже допускается к использованию у нас? Будешь его лить? Как тут пишут некоторые: "никакой разницы не почувствовал, зато дешевле".

TSI-моторы не производятся ни в РФ, ни РБ. Чистый импорт. "Там" - 504. У нас - 502. Чтобы ты, хряпнув бензинчика с какой нибудь заплесневелой заправки, в которой бензин подешевше, таки смог куда нибудь доехать. 

 

В общем, читай ойл-клаб. Тут куча результатов анализов отработок 504-допуска. В основном, оно дохнет из-за окружающей среды (пробки, прогревы, частая работа на ХХ и т.п.), особенно живя в мегополисе. Я меняю каждые 7.500 км пробега. Изучай, думай сам. Или не думай и за тебя любимый ОД подумает. 

У меня всё. 

Спасибо, я тебя понял. Буду читать и изучать так, как хочу сейчас поменять моторное масло 5w40 VAG на более жидкое , вот и выбираю себе . Наткнулся на эту темку, и не совсем было ясно почему допуска другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, slash-ok сказал:

Спасибо, я тебя понял. Буду читать и изучать так, как хочу сейчас поменять моторное масло 5w40 VAG на более жидкое , вот и выбираю себе . Наткнулся на эту темку, и не совсем было ясно почему допуска другие.

Отличное решение! удачи ) 

 

Например, про бензин есть хорошая статейка ЗДЕСЬ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...