Перейти к публикации

JB German Oil RS Hightec-Synth 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

JB German Oil RS Hightec-Synth 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю JB German Oil в России.

Масло прислал в лабораторию официальный представитель в запечатанных бутылках.

 

Приемка масла в лаборатории УРЦТиД:

 

JB German Oil RS Hightec-Synth 5W-30 (VOA BASE).pdf

JB German Oil RS Hightec-Synth 5W-30 (VOA BASE).jpgJB German Oil RS Hightec-Synth 5W-30 URC.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/SM/CF; ACEA C2/C3; MB 229.51; BMW LL-04; GM Dexos 2.

 

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-30 (при 100С норма, CCS при такой t застывания сомнений не вызывает)

2) Вязкость при 100С = 12.11 сСт - норма для масел SAE 30 С3

3) Щелочное число = 7.71 - типично достаточное для С3, моюще-нейтрализующие свойства масла на хорошем уровне

4) Зольность сульфатная = 0.85% - в норматив (0.8%) немного не укладывается, но превышение вызвано переложенным на 10% пакетом (в других партиях все должно быть в норме)

5) Температура застывания = -47С - очень хороший результат для 5w30

6) Температура вспышки в открытом тигеле = 226C - нормальный результат

7) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора, а также органическим Молибденом, снижающим трение для уменьшения износа и экономии топлива. Моющие/нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция и сукцинимида Бора. Возможно, часть Бора тут в составе противоизносной присадки

8) Содержание серы = 0.223 - низкое, что говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок на салицилатах Кальция.

 

Вывод: перед нами отличное масло С3. Из плюшек по отношению к стандартному среднезольному аналогу: органический Молибден в приличном количестве, вдвое большее содержание Бора. Полных аналогов немного: Akkora Pro XD 5w30 и Motul 8100 X-Clean 5w30. (Описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

4027311005094 - JB German Oil RS Hightec-Synth 5W-30 4L

4027311001638 - JB German Oil RS Hightec-Synth 5W-30 5L

4027311002345 - JB German Oil RS Hightec-Synth 5W-30 60L

4027311002352 - JB German Oil RS Hightec-Synth 5W-30 208L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

поворчу, разве С3 и mb 229.51 не ограничивают золу на уровне 0.8?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да именно, тут зольность превышена на 5 сотых. Хотя я считаю это не критично, сотые 0.3-0.5 обычно за превышение не считаю. Мелкий производитель часто может переложить пакет присадок, лаборатория может чуть выше зольность показать, обычное явление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще масло очень похоже на Valvoline Maxlife C3 5W-30, то тоже с молибденом, единственное здесь бора больше - а так пакет один в один, я даже грешным делом подумал, а может опечатались при заполнении графы Бор, но не должны вроде... Там с ICP распечатка идет, видно цифры прекрасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, масло дексос2 с молибденом - для тех владельцев gm, кто совсем уходить с дексос2 побаивается, но хотел бы что-то получше, чем стандартный дексос2.  и температура замерзания здесь приличная.  правда, масла JB к недорогим не отнесёшь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное масло. Только немного переложили пакета, но это пустяки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-30 (при 100С норма, CCS при такой t застывания сомнений не вызывает)
2) Вязкость при 100С = 12.11 сСт - норма для масел SAE 30 С3

3) Щелочное число = 7.71 - типично достаточное для С3, моюще-нейтрализующие свойства масла на хорошем уровне
4) Зольность сульфатная = 0.85% - в норматив (0.8%) немного не укладывается, но превышение вызвано переложенным на 10% пакетом (в других партиях все должно быть в норме)
5) Температура застывания = -47С - очень хороший результат для 5w30
6) Температура вспышки в открытом тигеле = 226C - нормальный результат

7) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора, а также органическим Молибденом, снижающим трение для уменьшения износа и экономии топлива. Моющие/нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция и сукцинимида Бора. Возможно, часть Бора тут в составе противоизносной присадки

8) Содержание серы = 0.223 - низкое, что говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок на салицилатах Кальция.

 

Вывод: перед нами отличное масло С3. Из плюшек по отношению к стандартному среднезольному аналогу: органический Молибден в приличном количестве, вдвое большее содержание Бора. Полных аналогов немного: Akkora Pro XD 5w30 и Motul 8100 X-Clean 5w30. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...