Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Можете закидать тапками, но идея такова.

Хочу понять, какой расход масла у моего двигателя, который обусловлен самим двигателем, а не маслом. Масла лил разные и расход от 0,7 литра до трех (!) на 8-10 ткм. Ну и вообще метод.
Для этого хочу залить некое супермасло, которое имеет максимальный запас прочности (и офигенно моет к тому же). Как я понял, это эстеры (конечно же в составе...)

 

Посоветуйте варианты такого "тестового" масла. 

Изменено пользователем daer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня пробег уже 200к,не жрёт ни капли масло - что я делаю не так?

У вас 4G18 мотор?

если да, то видимо не стоите на границе как автор, мотор при этом работает много на ХХ и еще 10000 км регламент замены.

Почитал про этот мотор, соглашусь с вышесказанным, скорее всего проблема с кольцами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег уже 200к,не жрёт ни капли масло - что я делаю не так?

Скорее всего, другие режимы, но бывает и так что просто повезло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,я не лью 5W50 и не катаю на масле по 15000,а может и везёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег уже 200к,не жрёт ни капли масло - что я делаю не так?

 

Дело в том, что по этим моторам есть определенная статистика.

 

У нас был очень показательный случай, постоянный клиент купил машину на пробеге около 140, а там, как выяснилось, полный букет. Первый владелец - девушка, автомат, дилерские интервалы, тот же самый Мобил 5w50.

 

В общем, не знаю в чём проблема, или в самом моторе, или в дилере, но уже через 2 замены ему не хватало 5 литровой канистры (на замену и долив), а это значит жор около 2.5-3л на 10к. Я немного погуглил тему, и понял что явление носит массовый характер, от 100 до 150 жор начинается, и там уже как повезёт. Люди разбирали моторы, зеркало цилиндра как правило в идеале, а кольцам жопа. Такая вот петрушка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-42628-0-26725400-1515418351_thumb.png

Можете закидать тапками, но идея такова.

Хочу понять, какой расход масла у моего двигателя, который обусловлен самим двигателем, а не маслом. Масла лил разные и расход от 0,7 литра до трех (!) на 8-10 ткм. Ну и вообще метод.
Для этого хочу залить некое супермасло, которое имеет максимальный запас прочности (и офигенно моет к тому же). Как я понял, это эстеры (конечно же в составе...)

 

Посоветуйте варианты такого "тестового" масла. 

перед с меной масла залей мягкую промывку помогает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что по этим моторам есть определенная статистика.

 

У нас был очень показательный случай, постоянный клиент купил машину на пробеге около 140, а там, как выяснилось, полный букет. Первый владелец - девушка, автомат, дилерские интервалы, тот же самый Мобил 5w50.

 

В общем, не знаю в чём проблема, или в самом моторе, или в дилере, но уже через 2 замены ему не хватало 5 литровой канистры (на замену и долив), а это значит жор около 2.5-3л на 10к. Я немного погуглил тему, и понял что явление носит массовый характер, от 100 до 150 жор начинается, и там уже как повезёт. Люди разбирали моторы, зеркало цилиндра как правило в идеале, а кольцам жопа. Такая вот петрушка...

что за авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за авто

 

Как у топиксатртера. Лансер 9 1.6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскоксовку можно сделать Шуммой.  Замена масла на любое GF5  5W-30 на  не более 5т.к. пробег. Овощной режим+пробки помогают кольцам залечь. А через две замены однозначно станет лучше. Можно попробовать любое масло 5W-30 для авто с пробегом ( High Mileage). Чуть более моющий пакет и "реанимирующий" сальники может дать положительный эффект.  Если есть сложность в приобретении-обращайтесь.  Дорогие и "особенные"  масла тут не сильно помогут. Или химия-химия. Или механика- замена колец-сальников-вкладышей. Первый способ проще и дешевле. Второй- дороже, но результат лучше. И при малых пробегах желательно время от времени давать трассу и обороты. И замена негустых масел 5-6 т.к.  А ПАО -эстеры  и всякие 5-40, 5-50 и 10-60  особо тут не нужны. Спорт-режимов нет, сверхнагрузок тоже. С GTL масло полезнее будет в этом случае

post-17268-0-34214100-1515431316_thumb.jpg

Изменено пользователем Kors75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскоксовку можно сделать Шуммой.  Замена масла на любое GF5  5W-30 на  не более 5т.к. пробег. Овощной режим+пробки помогают кольцам залечь. А через две замены однозначно станет лучше. Можно попробовать любое масло 5W-30 для авто с пробегом ( High Mileage). Чуть более моющий пакет и "реанимирующий" сальники может дать положительный эффект.  Если есть сложность в приобретении-обращайтесь.  Дорогие и "особенные"  масла тут не сильно помогут. Или химия-химия. Или механика- замена колец-сальников-вкладышей. Первый способ проще и дешевле. Второй- дороже, но результат лучше. И при малых пробегах желательно время от времени давать трассу и обороты. И замена негустых масел 5-6 т.к.  А ПАО -эстеры  и всякие 5-40, 5-50 и 10-60  особо тут не нужны. Спорт-режимов нет, сверхнагрузок тоже. С GTL масло полезнее будет в этом случае

 

Спасибо, я смотрел видео с шуммой. Вроде дает результат, но думаю, что нужно больше времени держать и раза два делать через замену. Этеровые масла должны хорошо чистить по идее. Так что хотябы чуть приоткрыть каналы в маслосъемных пазах, а там эстеры сделают свое дело имхо... Компрессометр тут не покажет результат, только по дальнейшему расходу можно сориентироваться наверное...

 

Изменено пользователем daer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я смотрел видео с шуммой. Вроде дает результат, но думаю, что нужно больше времени держать и раза два делать через замену. Этеровые масла должны хорошо чистить по идее. Так что хотябы чуть приоткрыть каналы в маслосъемных пазах, а там эстеры сделают свое дело имхо... Компрессометр тут не покажет результат, только по дальнейшему расходу можно сориентироваться наверное...

 

Лучше мыть будут GTL масла и те,  у которых моющих побольше. Эстеры в данном случае уже поздняя микстурка.  На этой неделе приедет раскоксовка GZOX и их "10 минутка". Тоже можно видеоотчётна эту химию  у уважаемого Белковода посмотреть.  Если что-обращайтесь.  Также BG109 посмотрите там же.  И интересная тема очистка  перекисью водорода.  Однозначно более заметный эффект будет, чем эстеровые масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...