Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Можете закидать тапками, но идея такова.

Хочу понять, какой расход масла у моего двигателя, который обусловлен самим двигателем, а не маслом. Масла лил разные и расход от 0,7 литра до трех (!) на 8-10 ткм. Ну и вообще метод.
Для этого хочу залить некое супермасло, которое имеет максимальный запас прочности (и офигенно моет к тому же). Как я понял, это эстеры (конечно же в составе...)

 

Посоветуйте варианты такого "тестового" масла. 

Изменено пользователем daer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Расход масла с первых километров или масло сначала держится, затем уровень начинает падать, иногда резко?

Если так, то это и есть "кряк умирает". Если с первых км жрет, то дело не в масле.

Вообще пробеги большие до замены масла. Может 5000 км уровень стоит, затем жрать начинает? Тут у многих так.

P.S. Вообще на каком масле был минимальный расход? А на каком максимальный? Когда подливать начинали?

5W-40 густое масло для этого ДВС

 

Интересно, что официалы лили (я второй хозяин) первому хозяину все время Mobil1 PeakLife 5w50

 

Расход начинается не сразу. Вообще трудно заметить... но с 5 ткм уже ниже половины отметки. 

Я в основном лил Motul Xcess 5w40 а потом заметил расход и начал менять. Максимальный расход был Mobil1 5w30 но может то была паленка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кряк умирает от перепробегов, как и любое другое масло, если есть масло на котором меньше всего расход, может на нем и остановиться?

 

У меня всякое - и езда на непрогретом двигателе, и 140 по трассе с кондеем летом, и долгая работа на холостом на границе... Но чаще всего - работа-дом. Всего 4 км. Мск менял, вроде под крышкой отложений нет. А что там с кольцами... может где-то подойдет замена сцепления, тогда и посмотрим.

 

Хочется сначала узнать какой именно расход самый меньший (из меньших) :-) Подыскиваю синтетических кандидатов. За советы спасибо.

Изменено пользователем daer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писец, 5w-50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200к для этих моторов почти критический пробег, к сожалению. Обычно от 150к жрут уже очень прилично. Это чисто моё мнение, конечно, но я бы поменял кольца и ездил бы дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писец, 5w-50

Книжка разрешает 40-ки, как ни странно. Но 50 - это да, перебор, но по всей Украине их дилер лил в своё время

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200к для этих моторов почти критический пробег, к сожалению. Обычно от 150к жрут уже очень прилично. Это чисто моё мнение, конечно, но я бы поменял кольца и ездил бы дальше.

 

Это если нет эллипса, то да...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход начинается не сразу. Вообще трудно заметить... но с 5 ткм уже ниже половины отметки. 

 

 

 

У меня всякое - и езда на непрогретом двигателе, и 140 по трассе с кондеем летом, и долгая работа на холостом на границе... Но чаще всего - работа-дом. Всего 4 км. 

 

 

Сори, пропустил. Не так всё плохо. В общем так, заливаешь то что меньше всего угорало, полный щуп. Ездишь пока не упадёт до минимума, меняешь несмотря на километраж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Расход начинается не сразу. Вообще трудно заметить... но с 5 ткм уже ниже половины отметки. ......

Можно лить Shell Helix HX8 5w30 и менять  раз в  5 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@daer, если хочешь эстеров - купи Syntolux L-132 и добавляй в масло

http://www.google.ru/search?q=syntolux+l-132+site:www.oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Хорошие советы!

Что-то Синтолюкс дкфицит в Украине что-ли?

Изменено пользователем daer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@daer, если хочешь эстеров - купи Syntolux L-132 и добавляй в маслоhttp://www.google.ru/search?q=syntolux+l-132+site:www.oil-club.ru

Где же его взять у нас: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Хорошие советы!

Пожалуйста

 

Что-то Синтолюкс дефицит в Украине что-ли?

Где же его взять у нас: )

Ребята, ну откуда мне знать, где у кого что есть :) люди как-то находят способы получить у себя то, чего нет в продаже в каком-нибудь регионе, хоть и в России, или ещё где-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, вот мои мысли:

1. Как уже сказали- с мотором такое часто встречается что к 150 уже начинает поджирать, так что на 200 неплохо было бы сделать профилактику с ревизией ЦПГ. Чем раньше, тем лучше.

2. Эстеровые масла вообще не проблема купить, и не только Мобил, например, в котором не так уж много, но и Ред лайн, Амсоил. РЛ по $20 идет, Амсоил СС 5-30 можно в Одессе взять где- то за $16-17(на olx есть объява).

3. Синтолюкса действительно нет, но холодильные РОЕ-масла(полиолэстеры) продаются начиная от $10-12 за литр, например Suniso.

4. Про вязкость типа 5-50 и даже 5-40 не слушайте, лучше не станет, а вот хуже вполне. Мысли на счет синтетической базы правильные, но это если мы говорим про естественный расход масла и условия эксплуатации, здесь же конструктивная проблема будет вылетать так же, но только дорогое масло.

5. Пока не сделаете двиг правильный совет прозвучал- недорогое подходящее масло на 5ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё чисто эстеровое масло Cupper FE (0w-30/5w-30)

Мощное и с эстерами и с PAO и моет хорошо. Мобил 1 FS 5W-30

Ну экстрим VR3 вам вряд ли доступен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200к для этих моторов почти критический пробег, к сожалению. Обычно от 150к жрут уже очень прилично. Это чисто моё мнение, конечно, но я бы поменял кольца и ездил бы дальше.

У меня пробег уже 200к,не жрёт ни капли масло - что я делаю не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...