Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А как компрессия по цилиндрам? Состояние конфета конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Renault logan 2011

2)k7j

3)0-195 диллерский ELF Evolution 900 SXR 5W40,далее по 7500 и меньше зик х9,х7 5W40,ELF Evolution 700 STI 10W40

4)15000,7500

5)Бензин,31000 назад добавился пропан

4)Город,средняя скорость летом 27кмч,зимой 16-18.

Причина вскрытий -регулировка клапанов.

Какая компрессия? Сколько вёдер комиссии то)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая компрессия? Сколько вёдер комиссии то)))

Я ее не мерил никогда)))Машин едет-я к ней не лезу)Но если вдруг замерю-сразу напишу.

 И масло с3 попробовать хочу,пишут на поршнях нагара меньше будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ее не мерил никогда)))Машин едет-я к ней не лезу)Но если вдруг замерю-сразу напишу.

И масло с3 попробовать хочу,пишут на поршнях нагара меньше будет)

На заборе тоже пишут)) но проверить можно, я бы эдоскоп засунул себе во второй цилиндр а то там 8.5 всего. И интересно из за нагара или чего ещё.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заборе тоже пишут)) но проверить можно, я бы эдоскоп засунул себе во второй цилиндр а то там 8.5 всего. И интересно из за нагара или чего ещё.

Самое интересное что на маслах с3 бензодопуск Рено стал появляться.на лукойле и зике натыкался уже.

Я на драйве видел камеру для телефона с Али,с её помощью воткнув в телефон лезут в цилиндры.Будет чуть свободнее бюджет,анализ масла с3 сделаю и камеру закажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное что на маслах с3 бензодопуск Рено стал появляться.на лукойле и зике натыкался уже.

Я на драйве видел камеру для телефона с Али,с её помощью воткнув в телефон лезут в цилиндры.Будет чуть свободнее бюджет,анализ масла с3 сделаю и камеру закажу.

Тоже так же сделаю. ток без С3))) меня А3,А4 устраивает.

Изменено пользователем РыжикнеПыжик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное что на маслах с3 бензодопуск Рено стал появляться.на лукойле и зике натыкался уже.

Я на драйве видел камеру для телефона с Али,с её помощью воткнув в телефон лезут в цилиндры.Будет чуть свободнее бюджет,анализ масла с3 сделаю и камеру закажу.

Смотри чтоб за эту камеру тебя фсб не повязало на почте при получении.как недавно фермера одного взяли за жпс трекер для коров...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри чтоб за эту камеру тебя фсб не повязало на почте при получении.как недавно фермера одного взяли за жпс трекер для коров...

не должны,она не средство скрытого наблюдения))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пехота а ты масло Мотрио не пробывал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пехота а ты масло Мотрио не пробывал?

Не,я сейчас статью перевожу,про влияние газа,походу полнозольники не буду использовать.Ниже вставляю перевод)

  Ранее мы упоминали, что газовые двигатели сжигают топливо, вводятся в камеру сгорания в газовой фазе. Это оказывает существенное влияние на впускные и выпускные клапана, потому что нет топлива которое обеспечит смазку для клапанов, таких как капли жидкости или сажи. Следовательно, газовые двигатели зависят исключительно от смазки золы, чтобы обеспечить смазку между горячей поверхностью клапана и его сопрягаемым сиденьем. Слишком мало золы или неправильный тип может ускорить клапан и износ седла, в то время как слишком много золы может привести к перегреву клапана и последующему поджогу. Слишком большое количество золы также может привести к детонации от камеры сгорания отложений. Следовательно, строители газовых двигателей часто указать узкий диапазон золы, что они усвоили

Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,я сейчас статью перевожу,про влияние газа,походу полнозольники не буду использовать.Ниже вставляю перевод)

Ранее мы упоминали, что газовые двигатели сжигают топливо, вводятся в камеру сгорания в газовой фазе. Это оказывает существенное влияние на впускные и выпускные клапана, потому что нет топлива которое обеспечит смазку для клапанов, таких как капли жидкости или сажи. Следовательно, газовые двигатели зависят исключительно от смазки золы, чтобы обеспечить смазку между горячей поверхностью клапана и его сопрягаемым сиденьем. Слишком мало золы или неправильный тип может ускорить клапан и износ седла, в то время как слишком много золы может привести к перегреву клапана и последующему поджогу. Слишком большое количество золы также может привести к детонации от камеры сгорания отложений. Следовательно, строители газовых двигателей часто указать узкий диапазон золы, что они усвоили

Ну с какой зольностью будиш брать масло?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с какой зольностью будиш брать масло?

Меньше 1,зик х7лс хочу попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как я на бензине останусь пока на тотале кварц 9000 , ещё как минимум одну заливку потом Мотрио попробую, все же почему-то Рено его для послегарантиого пробега своетуют вроде. Вот думаю из за чего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пехота67, а как часто за весь пробег меняли антифриз, тормозуху, колодки, ремни, трансмиссионку?

изв. за оффтоп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...