nic1984 7 Опубликовано: 28 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2017 Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4 627кмМасло: motul x-cess 5w40 (залито бочковое при ТО )Автомобиль: Volkswagen Passat CC 1.8 tsi cdab 2012 г.Общий пробег на одометре: 125 189кмПробег на масле: 4 627кмМоточасы: 180мч (средняя скорость 25,7км/ч)Израсходованное топливо: примерно по борткомпьютеру около 430л.Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет .Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск: нетНаличие чип-тюнинга: нет.ГРМ: цепь (на 115 000 км. замена цепи, поршневых и маслосъемных колец с полной разборкой двигателя)Предпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: осень-зимаСрок эксплуатации: 3 месяцаТопливо: Бензин Татнефть 95Режимы: Город 78% Трасса 22 %Фильтр масляный: ОригиналФильтр воздушный: Mahle Knecht Объем заливаемого масла: 5.2 литра полный объем с фильтром и сухим картером Отбор масла: через щуп (устройством мастак) в новую полиэтиленовую бутылку 1.0лЧто было до этого масла: Периоды смены 15 000км, Масло может просесть в щелочном. 1. 0-15000 заводское2. 15000-30000 Castrol EDGE 5w303. 30000-45000 Castrol EDGE 5w304. 60000-67500 LIQUI MOLY TOP TEC 4200 5w-305.67500-75000 motul x-cess 5w406. 75000-82500 motul x-cess 5w407. 82500-90000 Mobil1 ESP Formula 5W-308. 90000-97500 Mobil1 ESP Formula 5W-309. 97500-105000 Mobil1 ESP Formula 5W-3010. 105000-110000 Mobil1 ESP Formula 5W-3011. 110000-115000 Mobil1 ESP Formula 5W-3012. 115000-120562 motul x-cess 5w4013. 120562-125189 motul x-cess 5w40Промывка промывочным маслом: не делаю.Присадки: не добавлял. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nic1984 7 Опубликовано: 28 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2017 Прошу местных профессионалов прокомментировать и дать рекомендации на сколько увеличить пробег в данной эксплуатации (сейчас залито масло NGN NORD 5w30) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 28 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2017 Ещё катать и катать Щелочное не упало, не смотря на замену цепи кремния не много, вязкость при 100 не особо просела, да и то скорее из-за бензина 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 719 Опубликовано: 28 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2017 Еще столько же катать запросто можно. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 039 Опубликовано: 28 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2017 Накатано 180 моточасов, а TBN ни с места практически. Странно это. У дизеля поверил бы, тут - нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 29 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2017 Накатано 180 моточасов, а TBN ни с места практически. Странно это. У дизеля поверил бы, тут - нет. ошибка лабы или все да мотюль чудодейственный творит чудеса? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nic1984 7 Опубликовано: 29 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2017 После праздников свяжусь с PLM, чтобы провели TBN. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Актавиус 111 Опубликовано: 29 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2017 если PLM занижает TBN по сравнению с клубной лабой, то он не упал. А если примерно одинаково измеряет, то TBN немного просел 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misterkop 18 Опубликовано: 29 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2017 Масло живое. Если все показатели верны, то на данном масле, вполне можно было проехать ~7500 км или 250 мч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 043 Опубликовано: 30 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 Щелочное у этого масла свежее около 10 методом ASTM D 2896, если его измерить ASTM D 4739 - оно у свежего будет 8.5. У тебя ошибка какая то с щелочным числом. По кальцию видно что щелочное здесь реально около 10, по нитрации видно что машина действительно поездила какой то интервал, а щелочное как у свежего. Свяжись с лабораторией и попроси перепроверить правильно ли определили щелочное, может опечатались при заполнении? В остальном анализ хороший, судя по элементам это действительно Motul 8100 X-cess 5W-40. Вязкость упала не сильно. Износ мал. Катай 300мч в своем режиме. Если слишком щепетильный можешь через 250мч менять :) Все отлично у тебя. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nic1984 7 Опубликовано: 30 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 Всем спасибо за рекомендации, так и поступлю буду менять 250-300 мч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAN Diesel 605 Опубликовано: 30 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 Накатано 180 моточасов, а TBN ни с места практически. Странно это. У дизеля поверил бы, тут - нет. Какой смысл врать, если он жижу для себя выбирает? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLM-Lab 308 Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 После праздников свяжусь с PLM, чтобы провели TBN. Прошу прощения за вмешательство. Щелочное число перепроверим, это не проблема. Буду ждать от Вас письма с напоминанием. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nic1984 7 Опубликовано: 11 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2018 PLM перепроверили TBN, вот фото 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 043 Опубликовано: 11 января 2018 Поделиться Опубликовано: 11 января 2018 ну вот уже пониже :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.