Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Extreme VR3 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представителю Extreme Russia.

 

Extreme VR3 5W-40 (VOA BASE) NEW.pdf

Extreme VR3 5W-40 (VOA BASE) NEW копия.jpgEXTREME VR3 5W-40 PLM.jpg

 

HTHS:

 

 

EXTREME-5w40-HTHS.jpg

 

 

 

Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C3, MB 229.31, 229.51, GM DEXOS 2, BMW Longlife-04, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710 (скорее всего напутали с допусками, масло вообще другое).

 

Мысли по анализу. (Опишу масло, но сразу говорю это полнозольник и к допускам что в шапке привязывать это масло не буду - уверен что они не верно указаны на 100%. А пока разбираетесь с рецептурами, опишу просто как масло полнозольник.)

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40. Параметры CCS и вязкость в норме.

2) Вязкость при 100С = 14,1 - как и должно быть у 5W-40. Обычно это 13.5-14.

3) Щелочное число = 12,74 - очень высокое щелочное число, отличные моющие/нейтрализующие свойства масла. А если учесть что это щелочное число еще и измерили занижающим методом, щелочное привычным нам методом, будет около 13.5-14. Ядреное щелочное масло, как у дизельных масел CI-4 или DH-1 - для тяжелый условий эксплуатации в регионах с плохим топливом.

4) Кислотное число = 2,93 - нормально, пакет присадок жирный, поэтому чуть выше обычного.

5) Зольность сульфатная = 1.51 - высокая зольность обусловлена жирным пакетом присадок, чудес не бывает, больше присадок - больше зола. В стандарте ACEA A3/B4-2010 ограничение зольности

6) Температура вспышки = 236С - отличный результат, благодаря синтетическим базовым маслам ПАО + Эстеры, масло термостабильно при высоких температурах.

7) Температура застывания -50С - очень хорошие низкотемпературные характеристики. Можно использовать масло в Сибири и не боятся застыть с картером. 

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4585 - прекрасные пусковые свойства, до -30С (-32С) можно спокойно запускаться на этом масле.

9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 7,4 - очень низкий NOACK - как и предполагалось, благодаря синтетической базе ПАО, масло очень термостабильно при высоких температурах. 

10) Содержание серы = 0,260 - даже удивительно мало, для такого жирного пакета присадок - что то слишком хорошо... (мне кажется сера занижена методом определения).

11) pH = 8,3 - нормально, щелочная среда.

12) Судя по уровню элементов пакет присадок Infineum P6xxx. Очень много противоизносных присадок, пакет явно переложен, потому как бор даже подскочил (должен быть 75ppm а стал 84ppm). Наверняка в рецептуре нет таких процентовок - как здесь исполнили. Бор в виде беззольного дисперсанта удерживающего частички загрязнений во взвеси. Кальций, как моющая нейтрализующая присадка - в громадном содержании, аж 4224ppm. 

13) По параметру окисление = 44, можно увидеть что в масле содержаться эстеры. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе настоящей ПАО синтетики + эстеры.

 

 

Extreme VR3 5W-40 FTIR копия.jpg

 

 

 

Вывод: Видно что изготовитель не экономил на ингредиентах, положил ПАО, положил Эстеры, даже переложил пакет присадок до состояния "аж ложка стоит"  :) В общем идея была благая, но перестарались с пакетом присадок. Масло обладает отличными низкотемпературными свойствами - можно использовать его в регионах с холодными зимами. Оно обладает отличными высокотемпературными свойствами - температура вспышки и NOACK очень неплохи. Если чуть меньше пакета присадок, получилось бы идеальное ПАО+Эстеры 5W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Блин, зольность 1,51...

Хорошее масло и пакет зачетный, только оно никак не midSAPS, а настоящее fullSAPS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость при 100 ниже чем у 0W40 - прикольно... Золы много, но там пакет не хилый....  :DD Нет молибдена - конечно минус....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С допусками конечно напутали, это масло из прошлого века. Не знаю есть ли смысл его вообще выпускать на такой рецептуре присадок, а по базе все конечно отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С допусками конечно напутали, это масло из прошлого века. Не знаю есть ли смысл его вообще выпускать на такой рецептуре присадок, а по базе все конечно отлично.

Ну просто ещё одно масло типа этого: http://www.oil-club.ru/forum/topic/30283-30283 только погуще "для стран третьего Гондураса" по качеству топлива. Но зато дилерские интервалы выдержит и в гудрон не превратится.

При любом раскладе предпочтительней этот продукт: http://www.oil-club.ru/forum/topic/30271-30271 если выбирать "из двух ЗОЛностей - меньшее"

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Помним, что это тестовый продукт, который будет доработан. Смотрим на готовые данные и пытаемся его улучшить. Жду Ваши комментарии  :up:

На заявленные допуска пока не ориентируемся. По данным продуктам лаборатория с отелом маркетинга не дружат  :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Помним, что это тестовый продукт, который будет доработан. Смотрим на готовые данные и пытаемся его улучшить. Жду Ваши комментарии  :up:

На заявленные допуска пока не ориентируемся. По данным продуктам лаборатория с отелом маркетинга не дружат  :pardon:

Зола очень высокая. Ни 5-40, ни 5-30 С3 не соответствуют. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким щелочным и стольким количеством кальция - оно больше на масло для ком.транса похоже. Убрать кальций на 25% - будет похоже на обычные VW 502/505, MB 229.5 - но на жирненькой ПАО-эстеровой базе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло напомнило мне Mobil1 X1 FS 5W-40 там тоже щелочное 12 и зола 1.40 :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По маслу значит нужно уменьшить зольность до 0,8, чтобы быть в ACEA C3?  Она такая высокая из-за пакета присадок?

По пакету присадок:

- добавляем молибден

- снижаем кальция до какого количества?

 

Все остальное оставляем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молибден не нужен.

Кальция думаю в два раза урезать.

Фосфор до 900 снижаем.

 

А вязкость базы дорого поднять до ccs@-30: 5500?

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bonker, Ты вообще какое масло то хотел выполнить? Как я вижу это масло

 

1) молибден органический 40-80ppm (то есть пакет присадок надо менять)

2) ПАО + Эстеры оставляем. Или просто ПАО. 

3) Полнозольник 

4) Щелочное 10 - больше не нужно шкалит зола. 

5) Вязкость при 100C =13.5-14.0

6) вспышка и ноак понятно будут отличными как здесь - базы синтетичные.

7) Температура застывания будет -50 -55С - масло для сибирских условий

8) ССS = 4500-6000

9) Сера 0.220-0.260

10) зольность 1.15-1.20

 

И допуски переписываем с пакета присадок, что там заявлено. Это будет идеальный полнозольник 5W-40. При наличии постоянного качества, анализов отработок, акций, раздачи форумчанам на пробу, зимние тесты. Быстро обретет славу. К тому же я обязан буду такое крутое масло удостоить места в "идеальных маслах", "Лучший выбор".  

 

Сможешь исполнить, тебе воздастся... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bonker, Ты вообще какое масло то хотел выполнить? Как я вижу это масло

 

1) молибден органический 40-80ppm (то есть пакет присадок надо менять)

2) ПАО + Эстеры оставляем. Или просто ПАО.

3) Полнозольник

4) Щелочное 10 - больше не нужно шкалит зола.

5) Вязкость при 100C =13.5-14.0

6) вспышка и ноак понятно будут отличными как здесь - базы синтетичные.

7) Температура застывания будет -50 -55С - масло для сибирских условий

8) ССS = 4500-6000

9) Сера 0.220-0.260

10) зольность 1.15-1.20

 

И допуски переписываем с пакета присадок, что там заявлено. Это будет идеальный полнозольник 5W-40. При наличии постоянного качества, анализов отработок, акций, раздачи форумчанам на пробу, зимние тесты. Быстро обретет славу. К тому же я обязан буду такое крутое масло удостоить места в "идеальных маслах", "Лучший выбор".

 

Сможешь исполнить, тебе воздастся... ;)

Будет грамотное маслице, прям на загляденье.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого машины на гарантии, проходите мимо, вам к офф. дилерам и маслам.

Мне пох. зола, а так же сотням тысяч автолюбителям, у которых вырезаны КАТы.

Отличный анализ/масло для тех кто с машиной на ты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...