Перейти к публикации

Extreme VR3 10W-60 свежее (тестовый образец, новая версия)


Рекомендованные сообщения

Extreme VR3 10W-60 свежее за анализ спасибо официальному представителю Extreme Russia.
 
Extreme VR3 10W-60 (VOA BASE) NEW.pdf
Extreme VR3 10W-60 (VOA BASE) NEW копия.jpgEXTREME VR3 10W-60 PLM.jpg

HTHS:


EXTREME-10W-60-HTHS.jpg

 

 

Масло заявлено как: API SM/CF, ACEA A3/B4.

1) Масло полностью вписывается в стандарт SAE 10W-60 и по CCS и по вязкости при 100С.

2) Вязкость при 100С = 23,7 - при рабочей температуре двигателя, масло будет защищать от износа и тяжелых нагрузок одной лишь вязкостью (а по мимо густой вязкости у масла еще есть куча присадок и не простые базы). В общем масло полу-спорт, где экономия топлива не важна.

3) Щелочное число = 12,12 - ОЧЕНЬ высокое щелочное число, а значит хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Запаса щелочного числа хватает на долгий интервал смены. Правда зачем столько спортcмену? Ему нужно масло менять через несколько заездов, а иногда и одного заезда - масло просто не будет успевать вырабатывать свой щелочной запас. Хотя опять же, это масло хорошо подойдет тем, кто корчит из себя спортcмена в городе  :D Катаясь на заряженном автомобиле "по гражданке".  :)

4) Кислотное число = 3,3 - многие говорили что "высокое", с таким жирным пакетом присадок оно высокое и будет. Высокое кислотное обычно плохо тем, что масло быстрее срабатывает свой щелочной запас и щелочное равняется с кислотным. Здесь во первых запаса много (щелочное 12), во вторых кто на таких маслах выкраивает лишнюю тысячу км на масле?  :) В общем, не все так плохо, первая отработка покажет как себя ведет это масло... 

5) Зольность сульфатная = 1,42 - высокая зольность, но удовлетворяет стандарту ACEA A3/B4 где зольность должна быть до 1.6. Повышает зольность, все тот же самый жирный пакет присадок, которого тут от души положили... 

6) Температура вспышки = 242С - масло термостабильно при высоких температурах. Ну а что ожидать, от масла на ПАО + Эстерах да еще такой густой вязкости? Так и будет. 

7) Температура застывания -43С - не плохая, она наверное важна тем, кто ездит на турбированных автомобилях зимой, заливая вязкость 10W-60, и не приемлет низковязкие масла 5W-30. Чтит святой солидол и веретенщиков презирает  :D

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С = 5335. Это говорит нам о том, что на масле действительно можно ездить и запускаться зимой до -25С (-27С). Ну а все что ниже, подогревы картера, автономные подогреватели итд. В общем в европейской части России можно лить зимой. В Сибири при -35С конечно нет. Масло для этого не создано.

9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 6,1 - другого и не ждали. Отличные высокотемпературные характеристики, ему по статусу это положено. 

10) Содержание серы = 0,280 - я даже слегка удивлен, при таком жирном пакете присадок, так мало серы... Опять же о чем это говорит? О чистоте используемых базовых масел + современности пакета присадок. 

11) pH - кислотность = 8,4 - хороший параметр, около-щелочная среда свежего масла.

12) Уровень противоизносных присадок ZDDP большой - фосфора и цинка 1200-1400ppm. Бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, улучшающий взаимодействие присадок. Кальций - моющие/нейтрализующие присадки - их очень много, почему и щелочное число высокое. 

13) Параметр окисление = 43 - говорит о том что в масло добавили эстеры. Снижают трение и износ. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики и Эстеров. 

Extreme VR3 10W-60 FTIR копия.jpg

 

Вывод: Хорошее полу-спортивное масло на настоящей ПАО синтетике + Эстеры. Пакет присадок в большом содержании - "жирный". У масла отличные высокотемпературные характеристики NOACK и температура вспышки. Нормальные низкотемпературные характеристики для 10W-60. Высокие моющие свойства. Много противоизносной присадки. Подойдет автолюбителям которые используют заряженные автомобили не только для любительских заездов но и в повседневных гражданских поездках на работу. Некий полу-спорт универсал на синтетической основе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ничего себе кислотное, вангую что там будет супер-спорт масло с убойным содержанием фосфора и цинка :) 1800-2000 или 2200-2400 :) В целом все отлично по вязкости, щелочное только высокое, почему я промолчу :)

 

да что же такое с кислотным  :(  разве из-за 15-18% эстер?

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bonker, да не Дима, сейчас эстеры так не поднимают кислотное. Анализ нужен элементов. Кислотное поднимает высокое содержание противоизносных ZDDP - много фосфора и цинка.

Пример: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18254-mobil1-racing-0w-30-svezhee/

А у тебя там вообще жесть сколько много противоизноски, судя по кислотному... :)

Кислотное 5.4, может все таки опечатка? Я честно признаюсь никогда такой не видел в свежем масле... :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В приложении полный анализ окончательного варианта масла EXTREME VR3 10w60 под API SM/CF, ACEA A3/B4.


HTHS будет позже. Количество Ester не измеряли, но тут их  будет 18%, т.е. свыше 80 единиц.


 


Утверждаем?   :cool: 


 


post-1270-0-24372900-1521821942_thumb.jpg


 


Через пару недель будет также анализ от PLM и, если финансы позволят, то и от УРЦ   :up:


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...