Перейти к публикации

Extreme VR3 5W-30 свежее (тестовый образец, новая версия)


Рекомендованные сообщения

Extreme VR3 5W-30 свежее (тестовый образец, новая версия) за анализ спасибо официальному представителю Extreme Russia.

 

Extreme VR3 5W-30 (VOA BASE) NEW.pdf

Extreme VR3 5W-30 (VOA BASE) NEW.jpgExtreme VR3 5W-30 NEW PLM.jpg

 

HTHS:

EXTREME-5W-30-HTHS.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C3, MB 229.31, 229.51, RN0700 / RN0710, BMW Longlife-04, Porsche A40, GM DEXOS 2

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на ПАО синтетике + эстеры.

Extreme VR3 5W-30 FTIR.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Может действительно, быстрее и легче будет сделать новый 5w30 С3, 504.507
А иначе никак.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, надо разрабатывать новое масло. А оставлять 0w30 или нет - решай по обстановке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники! 


 


Ваши комментарии полностью проанализированы нашим производителем (Даниил и Дима, если есть возможность, то оставьте, пожалуйста, свои описания)


Каким окончательным получится продукт?


1. Базу переработаем, чтобы снизить вязкость при 100 градусах Цельсия до 12,0 мм2/c. Вследствие этого снизится немного индекс вязкости и увеличится CCS


2. HTHS сделаем в диапазоне 3,5-3,7. Заключение из лаборатории будет.


3. Пакет присадок будет доработан под ACEA C3. Серы уменьшим до 0,3%, золы до 0,8%, фосфора уменьшим до 900 ppm. Добавим молибдена максимум до 100 ppm и уменьшим кальция до 2500 ppm.


 


 


Если есть желаете еще что-то прокомментировать, то просим сделать это оперативно   ;)


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ACEA C3... золы до 0,8%

кальция до 2500 ppm.

Не получится...

Кальция будет 1600-2000  :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получится...

Кальция будет 1600-2000  :pardon:

 

Понял. Обязательно Ваш ответ передам производителю. Для этого и согласовываем окончательный вариант :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Пакет присадок будет доработан под ACEA C3. Серы уменьшим до 0,3%, золы до 0,8%, фосфора уменьшим до 900 ppm. Добавим молибдена максимум до 100 ppm и уменьшим кальция до 2500 ppm.
Есть готовые пакеты под 504/507. Изобретать велосипед не стоит.

Готовый пакет - залог удачной рецептуры и гарантия надежности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для оперативности публикуем первую часть параметров доработанного продукта EXTREME VR3 5w30, полученных в заводской лаборатории производителя. Вторая часть будет на следующей неделе. Если все Вас устраивает, то через неделю отправим образец уже в лабораторию PLM.

 

post-1270-0-34325800-1519388827_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bonker, всё же каким допускам это масло будет соответствовать?  По вязкости при 40С и 100С как будто АСЕА А5

По РР вообще как 0w30  :pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bonker, всё же каким допускам это масло будет соответствовать? По вязкости при 40С и 100С как будто АСЕА А5

По РР вообще как 0w30 :pardon:

по логике при -35 ccs около 6000 должен получиться, а по вязкости жидковато
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нулевка получилась

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нулевка получилась

Собснно, что и в шапке. А судя по щелочному, так вообще ничего не поменялось..

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, больше всего вопросов было по 5w30.

Теперь публикуем два продукта (если можно, то для 5w30 c допуском 504/507 сделать отдельную тему).

 

Масло будет соответствовать API SN; ACEA A5/B5, A1/B1; Ford WSS-...  и вот окончательные данные по первой части параметров:

 

post-1270-0-77627700-1521563127_thumb.png

 

 

А это масло будет соответствовать API SN; ACEA C3; VW 504.00, 507.00; BMW LL-04; Mercedes Benz 229.51 и вот окончательные данные по первой части параметров:

 

post-1270-0-09342200-1521563418_thumb.png

 

Если есть что прокомментировать, буду признателен    :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, больше всего вопросов было по 5w30.

Теперь публикуем два продукта (если можно, то для 5w30 c допуском 504/507 сделать отдельную тему).

 

Масло будет соответствовать API SN; ACEA A5/B5, A1/B1; Ford WSS-... и вот окончательные данные по первой части параметров:

 

5w30.png

 

 

А это масло будет соответствовать API SN; ACEA C3; VW 504.00, 507.00; BMW LL-04; Mercedes Benz 229.51 и вот окончательные данные по первой части параметров:

 

5w30 504.png

 

Если есть что прокомментировать, буду признателен :up:

Значения кислотного числа какие то высокие, понятно что наверно в том числе из за большого содержания эстеров, но есть мнение что подобные масла не живучие, то есть щелочное число достаточно быстро будет "встречаться" с кислотным, а значит ресурс масла будет исчерпан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bonker,

Оба этих масла,можете смело в 0W переименовывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bonker,

Оч. странный 504/507 вышел. Я про испаряемость, кислотное и вязкость. Ну вязкость то ещё ладно, если HTHS 3.5 будет (?) Ну и по зольности ещё до кучи и в С3 не пролезает так, что на погрешность типа 0.83 вместо 0.8 уже не спишешь. Кислотное вообще трындец какой-то... Вообще не понятен смысл такого масла, когда у 0W-40 показатели лучше.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...