Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масло: Cupper 5W-40

Автомобиль: Polo Sedan 
Общий пробег на одометре: 84934км
Пробег на масле: 8521км
Моточасы:(по бортовому компьютеру 235 дней , как он их считает не знаю)
Израсходованное топливо: ?
Доливки масла: нет 
Присутствие отложений в двигателе ДО:Нет возможности посмотреть
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:  Нет возможности посмотреть
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: октябрь 2016- июнь2017
Срок эксплуатации: 9 месяцев
Топливо: Бензин роснефть (подсолнух) 98  
Режимы: На момент взятия пробы пробег 8521 из них 3200 трасса , остальное город до работы и обратно без прогрева.
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: MANN
Объем заливаемого масла: 4 литра 
Отбор масла: Шприцем медицинским Жане 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 

14500 - Castrol 5W-40 с завода

14500 — 30 994 = 16 494 Helix Ultra 5W-40

30994 — 38 553 = 7 559 XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF

38553 - 51 543 = 13 000 LIQUI MOLY MOLYGEN SAE 5W-40

51 543 - 67 226 = 15 683 XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF (анализ 1)

67 226 - 76413 = 9187 Cupper 5W-40 (анализ 2)

76413 - 84934 = 8521 Cupper 5W-40(анализ 3 этого масла)

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

 

анализ 3.pdf

 

анализ 2 http://www.oil-club.ru/forum/topic/29447-cupper-5w-40-otrabotka-na-polo-sedan-posle-8500km/?p=942287

 

 

анализ 1 

 

Изменено пользователем hymp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хороший анализ. Мне все нравится.

Судя по результатам, 300 моточасов оно потянет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с мото часами тут не понятки, если 8500км разделить на среднюю скорость 60км/ч то получу 141моточас, Не хочу не кого запутать потому в шапке их надо удалить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший анализ. Мне все нравится.

Судя по результатам, 300 моточасов оно потянет.

На дешёвом Лукойле всё было бы также.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в цене, а с принципе работы масла. И по факту без стандартных присадок, оно работает.

Почему такая цена мне тоже не понятно. Дорогие материалы или технология производства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объем производства маленький поэтому и цена высокая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дешёвом Лукойле всё было бы также.

 

Дело ведь не в анализе отработанного масла, видимо большую важность имеет то, как работает двигатель, как везет машину что ли и как расходует при этом топливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело ведь не в анализе отработанного масла, видимо большую важность имеет то, как работает двигатель, как везет машину что ли и как расходует при этом топливо.

Видимо.

Но медь в составе как бы не намекает, а вопиёт о безызносности. Но где она в сём авто? Вот в чём важность.

Понятно, что спорткары себе простой Лук или Татнефть не нальют, этих машинах Купперу место, но обычная пузотёрка POLO...

 

И я с удовольствием и интересом слежу за экспериментов в Ларгусе, который на пропане и Куппере решил объехать вокруг Земли и ещё 25; её окружности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fjhhb,  Ларгус в след за Буханкой ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дешёвом Лукойле всё было бы также.

Железа и алюминия на "дешёвом лукойле" наверняка было бы меньше.

Смазать то вроде смазывает, только хуже, да ещё и задорого. В который раз убеждаюсь, что это "чудное" масло, тем более учитывая космос-цену - бессмысленно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железа и алюминия на "дешёвом лукойле" наверняка было бы меньше.

Смазать то вроде смазывает, только хуже, да ещё и задорого. В который раз убеждаюсь, что это "чудное" масло, тем более учитывая космос-цену - бессмысленно.

Сначало сравните все отработки этого двигателя, учтите условия эксплуатации, и покажите лучший анализ на лукойле для двигателя CFNA 6лет без прогревов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначало сравните все отработки этого двигателя, учтите условия эксплуатации, и покажите лучший анализ на лукойле для двигателя CFNA 6лет без прогревов.

Глядел многие отработки каппера и сложилось мнение что у всех десятки ррм того-же железа. Безотносительно, сэфэнэа там или чего другое.

 

Просто медный антиизносник как минимум ничем не лучше зддп. А то и хуже(не сильно, но всё-же)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...