Перейти к публикации

Extreme VR3 0W-40 свежее (тестовый образец, новая версия)


Рекомендованные сообщения

Extreme VR3 0W-40 свежее (тестовый образец, новая версия) за анализ спасибо официальному представителю Extreme Russia.
 
Extreme VR3 0W-40 (VOA BASE) NEW.pdf
Extreme VR3 0W-40 (VOA BASE) NEW копия.jpgExtreme VR3 0W-40 PLM.jpg
 
Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C3, MB approval 229.3, 229.5, RN0700 / RN0710, VW 502 00 / 505 00, Porsche A40, BMW Longlife-01, FORD WSS-M2C 937A.
 
HTHS:

 


Extreme-0W-40-HTHS.jpg

 


ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на синтетике ПАО + эстеры.
Extreme VR3 0W-40 FTIR копия.jpg
1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-40
2) Вязкость при 100С = 15,80 сСт - выше, чем обычно у легкомоторок класса SAE 40, но нарушений нет, поэтому претензии не уместны
3) Щелочное число = 8,30 (ASTM 4739) - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах
4) Зольность сульфатная = 0,96% -  невысокий результат для полнозольника
5) Температура вспышка = 225С - высокая температура вспышки говорит о хорошей термостабильности масла
6) Температура застывания = -56С - очень хорошие низкотемпературные свойства, сразу видно масло синтетическое
7) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -35С = 4100 мПас - отлично для масла 0w40
8) Противоизносные присадки на основе соединений Цинка и Фосфора+органический Молибден, снижающий трение и расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция+беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора
9) Параметр "окисление" говорит о том, что в масло добавили эстеры, которые придают полярные свойства маслу, снижают трение и износ
10) Испаряемость масс НОАК = 9.7% - хороший результат отличных базовых маме 4 и 5 групп.
 
Вывод: перед нами хороший продукт класса вязкости 0w40 (хорошая база, неплохой пакет присадок с Молибденом, отличные низкотемпературные свойства), но вязкость выше среднестатистической, что непременно скажется на немного повышенном расходе топлива. Хотя, если это масло заточено под спорт, то все отлично. Если же в приоритете гражданская эксплуатация, то нужно подкорректировать рецептуру и довести вязкость при 100С до 13.5 сСт. (Описал Dimmy)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Актавиус сказал:

Ну у амсойла 0W-40 кв100 тоже под 15, заливают же )))

Да пускай заливают..., у них и допуска дизельного нет..., их масла больше для заряженных тачек....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, JEEPер сказал:

Да пускай заливают..., у них и допуска дизельного нет..., их масла больше для заряженных тачек....

Extreme вроде тоже позиционируется не совсем для гражданской эксплуатации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Актавиус сказал:

Extreme вроде тоже позиционируется не совсем для гражданской эксплуатации

Ну в этом масле я не вижу ничего особого для спорта... Вопрос - зачем вам такая вязкость при 100? Вот не пойму, честное слово....  :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, JEEPер сказал:

Ну в этом масле я не вижу ничего особого для спорта... Вопрос - зачем вам такая вязкость при 100? Вот не пойму, честное слово....  :crazy:

В этой ветке 2 анализа - первый, где КВ100 больше 15  и  второй, где чуть более 13. Первое масло - прототип,  второе почти серийный

образец для блендинга. Интересует как раз второй вариант (менее вязкий), для ежедневной эксплуатации.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Tods сказал:

Интересует как раз второй вариант (менее вязкий), для ежедневной эксплуатации.

Ну так про то и разговор, некоторым зачем то 15 нужно при 100...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дайте мне густую сороковку в не новый дизель для лета, и чтоб нулевка была для зимы)

и бли что то оно уже реально C3, на кой чер этот среднезольник...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bonker есть ли возможность немного повысить вязкость, что бы была не менее 13.5 хотя бы? Все таки жидких нулевок пруд пруди, а тут вроде как и закос под спорт :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2018 в 23:25, Audiz сказал:

@Bonker есть ли возможность немного повысить вязкость, что бы была не менее 13.5 хотя бы? Все таки жидких нулевок пруд пруди, а тут вроде как и закос под спорт :)

 

буду 6 апреля в лаборатории и уточню

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.04.2018 в 00:15, Bonker сказал:

 

буду 6 апреля в лаборатории и уточню

Ну что ответили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.04.2018 в 01:22, Audiz сказал:

Ну что ответили?

 

поднимем на чуток )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.04.2018 в 12:21, Bonker сказал:

 

поднимем на чуток )

Сильно не перестарайтесь - у Castrol Edge Supercar 0W-40  КВ100 = 13.1https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/C48067856A2EB4C0802582500034413F/$File/BPXE-AX4KU9.pdf?OpenElement&_ga=2.57398697.2035039596.1524486585-1547006748.1524124040

Для любителей гуталина выбор широк во всех ценовых категориях, а подобных сороковок очень мало.

Изменено пользователем Tods
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxidgan добро пожаловать в эту ветку, там в шапке что то есть, а если нет то владелец бренда ответит :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...