Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки 0W-20 с допуском 508.00/509.00 с VW Tiguan 1.4 CZDA после 5431км и 257мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Помнится, была инфа, что ваговские движки проходят предварительную обкатку. Видимо, отсюда и продуктов притирки нет.

Причина тому технология плосковешинного хонингования. Собственно она уже давненько используется поголовно у всех (технологичных) производителей и в ней нет ничего сверхъестественного и особенного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие двигатели.

Ну по хорошему, скажи - ЧТО в этом двигателе должно дать продукты притирки ?

ГРМ вроде как в первую очередь , да ?

Там армированный ремень в масле.

И с другой стороны зайдём - сколько нужно м/ч, что бы двигатель "обкатался" и сразу эти м/ч перемножь на литры бензина/соляры и часы, которые завод должен потратить при выпуске допустим 1 500 000 автомобилей в год.

Сразу без всех этих математических операций вернёмся к термину, который я использовал выше - "утопично".

Про ремень ГРМ в масле уже перебор конечно....

При том при всём, что всё как на моём 1.6MPI за исключением фазовращателя на выпускном распреде ( я про картинку ниже ). Что в принципе и не удивительно в моторе одной серии ЕА211 с одинаковыми блоками (и скорей всего не только ими). Исходя из этого у меня есть (уже давно) подозрения и мысли отчего атмо 1.6 поджирает маслице...

Знаю, что с завода на моторы 125 и 150 сил идут кованные шатуны, поршни и КВ. Т.е. имеем мотор полностью! "на ковке" с масляным радиатором и это в стоке :D

В 1.6MPI же все литьё и объём увеличен ходом поршня.

IMG_1424.PNG

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так все сложно закрутили)))

Просто японцы давно эту тему раскусили- меньше вязкость=меньше износ, а тут только дошло))) залили 0-20 и оказалось, о чудо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Там армированный ремень в масле.

В смысле ГРМ в масле? Новенькое что-то? Или ляп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у нас есть азиатского с ременным ГРМ с минимальными показателями по износу в любом состоянии ?

Желательно не древний мамонт, а свежая разработка

 

Моторы Mitsubishi 6B31 V6 3 л ГРМ ремень. Ставятся с 2007 г. на Outlander XL и Pajero Sport.

Анализов в клубе полно...

Правда, насчёт любого состояния - это вряд ли: статистику портит мотор urman'а с рассыпавшимся катом...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле ГРМ в масле? Новенькое что-то? Или ляп?

У форда на дизеле уж лет как 10 стоит ремень в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может 300 м/ч катать?

Возможно будет такое(у меня), но изначально, изучая двигатели от VW для своей конкретной эксплуатации остановился на 250м.ч., хотя многие считают/и уверенны, что в новых авто - нужно менять масло конвейерной заливки чуть ли не на пробеге от 1500км. - до 3000км.(как считал, так и продолжаю считать, что это лишние деньги на ветер) Да и такой интервал выбран ещё и для того, чтобы сравнивать другие масла(производителей) между собой(но тут, я ещё думать буду), с мобил1 0w20 508.00/509.00 точно сравню разок, а там посмотрим. 250м.ч. ещё связано с тем, что мало ли в мобил1 окажется с эстерами(вдруг) любит же мобил отличаться по допускам VW от других(и не только VW), а как мы видим на ойл-клубе, масло с эстерами(504/507) больше/быстрее роняют щелочное число(TBN), чем другие производители таких же допусков. Вообщем интервал в 250м.ч. был заранее обдуман с моей стороны От и До.

Дмитрий, еще вопрос - ты как-то специально обкатывал (ограничение по оборотам, по скорости) или ездил как обычно?

Придерживался, как обычно, что прописывает мануал к автомобилю, ничего своего не добавляя и не придумывая:  (скрин из мануала к предыдущему тигуану, у нового тигуана в мануале всё тоже самое).

2017-12-16_19-33-49.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для продвинутых ойлклубовцев, сразу выложу предыдущий ИК-спектр после всего 70км. Любопытно чуток  :)

 

Так все таки, что хотели сказать по спектру ? Так на первый взгляд не опытного, видно: есть ПАО, нет естеров, нет AN. Объясните :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fighter13, небольшое изменение в нем. то ли погрешность изначальная, то ли?  

если честно, то я больше к Dimmy это относил сообщение  :)  так как в той теме где пробег в 70км. он скинул ссылку на монза

то есть показать ему, что бывает погрешность и в ИК-спектре, но он как то упустил связь(ну или просто поленился) вспомнить. :)

post-2-0-00690400-1494416509.jpg

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу так же, чтобы форумчане, которые увлекаются ИК-спектром, обратили внимание на разницу с маслом от монза в этом:

2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ИК спектр смотрю почти единичка, то есть ПАО в этом масле есть. :) Хотя в отработке не благодарное дело судить о базовом масле, потому как при попадании топлива этот пик растет - бензолы в том же месте проявляются.

 

@Дмитрий_, в том месте находится верхушка пика и ее на одном масле может рисовать ик спектрометр по разному, поэтому это не считайте разницей - там шкалит просто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свел все анализы в общую талицу после 70 и после 5431км для наглядности. Масло себя конечно очень достойно ведет. Не смотря на притирку мотора с конвейера износа мало. Еще интересно как испарилось олово, в PLM не ввели или космо-мусор так себя ведет, (ICP). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, я же вначале писал, что только рост окисления бросается в глаза. А с Монцой, конечно, не сравнивал, но принципиальных отличий не увидел :)

 

В общем, VW продемонстрировал целесообразность использования маловязких масел в своих движках, куда издавна было предначертано лить масла с HTHS>3.5 мПас. Думаю, такой умеренный аппетит наблюдается в т.ч. благодаря маслу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина тому технология плосковешинного хонингования. Собственно она уже давненько используется поголовно у всех (технологичных) производителей и в ней нет ничего сверхъестественного и особенного.

Плосковершинное хонингование вовсю на девятом семействе ВАЗа уже применялось с 80х годов, но это все равно мех обработка и приработочный период  с выделением "пыли" там все равно есть, а у нынешних немцев хонинговка блоков производиться лазером в газовой среде, то есть крайне высокоточная, законченно-финишная обработка поверхности, плюс молибденированные (как один из самых частых вариантов исполнения) кольца и юбки поршней. Такая технология вообще не выделяет продуктов приработки, потому что их просто нету. Вот поэтому и анализ масла у вас такой, то есть это все из-за двигателя , а не по причине свойств масла.

П.С. И эти двиги по этим причинам в обкатке вообще не нуждаются.

А их чугунные блоки вообще безизносные, так как на них применяется крацевание - раскрытие зерен (частиц) графита на верхнем слое металла.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...