Перейти к публикации

Клуб любителей 5W-50


Рекомендованные сообщения

И так, масел хоть и мало, и мало кто про них знает, но думаю эту тему надо продвигать, так как среди этих масел есть не дорогие, ну и корчи что уже жрут 5в40 вполне хорошо будут себя чувствовать на этой вязкости в жару без перехода на дешевую полусиньку и самое то для чипованных любителей наваливать со светофора.

В планах на своем авто откатать Profi-Car 5W-50 SYNTH-TECH XT и NGN Extra 5W-50, масложора нет, но большой ХХ из за частых коротких поездок и долгих прогревов, плюс без вентилятора охлаждения что в режиме город пробки может привезти к небольшому перегреву.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На 5-50 (не)большой перегрев точно обеспечен.

Кто ж на частые прогревы и короткие прогревы льет 5-50? Туда 10-60 нужно))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в это время весь прогрессивный мир на прокаченные моторы ставит маслонасосы с бОльшей производительностью и использует масло с максимально допустимой низкой вязкостью, а также теплообменники большей эффективности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да....и я там был, мед с пивом пил, по усам текло, в рот не попадало :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но большой ХХ из за частых коротких поездок и долгих прогревов, плюс без вентилятора охлаждения что в режиме город пробки может привезти к небольшому перегреву.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3937-maslo-posle-kapitalki/

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

частые короткие поездки у меня в районе дома, а вот город предпочитаю объезжать по  МКАД, за городом 140-170км/ч

и с чего сейчас мотору греться если этот дизель едва прогревается без егр и теплообменника?

я конечно читал что в некоторые авто 5w50 плохо из за того что у него очень толстая масляная пленка и ее будет сдирать, по итогу 5w50 ело больше чем 5w30, но мой движок изначально рассчитан под  густое 5w40, а с учетом пробега за 5 сотен думаю ничего ему не должно лить, тем более в такой 1.9JTD уже лили XADO 5w50, да и интервалы замены у меня 5000км.

Изменено пользователем SergAgent
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

частые короткие поездки у меня в районе дома, а вот город предпочитаю объезжать по  МКАД, за городом 140-170км/ч

и с чего сейчас мотору греться если этот дизель едва прогревается без егр и теплообменника?

я конечно читал что в некоторые авто 5w50 плохо из за того что у него очень толстая масляная пленка и ее будет сдирать, по итогу 5w50 ело больше чем 5w30, но мой движок изначально рассчитан под  густое 5w40, а с учетом пробега за 5 сотен думаю ничего ему не должно лить, тем более в такой 1.9JTD уже лили XADO 5w50, да и интервалы замены у меня 5000км.

Ничего не понял. Вы либо специально пишите наоборот либо не в теме и пора бы почитать хоть немного, например, форум здесь.

В подписи Круз 1.6, теперь разговор о дизеле с 500ткм пробега. Как можно содрать толстую пленку?

Давайте так- хотите реальной помощи, оформляйте тему подбора масла как полагается или найдите тот же двигатель и в той теме спрашивайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круз это жены, он бензинка, вся инфа о нем в подписи, у меня кроме него еще 3 дизеля...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круз это жены, он бензинка, вся инфа о нем в подписи, у меня кроме него еще 3 дизеля...

Все что хотел я написал. Кроме парочки горячих, раскаченных дизелей, которые убивают масло, все остальные могут разве что сажей его запачкать, тем более что дизеля обычно холодные. Кстати, в Крузе хороший вариант для дизеля с рекомендованным 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 5-50 (не)большой перегрев точно обеспечен.

Кто ж на частые прогревы и короткие прогревы льет 5-50? Туда 10-60 нужно))))

Да не!!! Тут 0w20 надо!!! Для лучшего охлаждения при наваливании со светофора и при частой езде на недогретом двигателе!!! Завелся на 0w20 и сразу тапку в пол можно, т.к. 0w20 при -30гр. Ц такое же по вязкости как 5w50 при+30гр.Ц!!!)))))))))) (Шутка!) Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 5-50 (не)большой перегрев точно обеспечен.

Кто ж на частые прогревы и короткие прогревы льет 5-50? Туда 10-60 нужно))))

Еще про пару-тройку ложек вкусняшки забыл :D

post-17040-0-82031400-1513022739_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круз это жены, он бензинка, вся инфа о нем в подписи, у меня кроме него еще 3 дизеля...

Думаю нет никакого смысла sae50  в дизеле. Старые дизеля и его скушают и не подавятся, но какого то особо смысла нет. Разве что масложор чуть уменьшить и давку поднять, если совсем низкая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю нет никакого смысла sae50  в дизеле. Старые дизеля и его скушают и не подавятся, но какого то особо смысла нет. Разве что масложор чуть уменьшить и давку поднять, если совсем низкая.

Жор не уменьшит,у 5-50 много чему есть срабатываться и просаживаться. Тут о базовом масле нужно думать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жор не уменьшит,у 5-50 много чему есть срабатываться и просаживаться. Тут о базовом масле нужно думать

а что базовое? Такое же как и у всех - просто полимерки запихнули побольше, она сработается - масло через 5 тыс (образно) sae40 станет и будет юзер остальной интервал просто ездить на сороковке, думая, что ездит на 50-ке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы брали б.у. акценты в фирму во всех сервисных книжках были отметки о заливке 5w50 Мобил1. Лет 5-10 назад только такое лили официалы в моем регионе и бегали эти машины без проблем. Мы лили в них в основном 5w40, пробеги некоторых экземпляров переваливали за 300тыс и не подавали ни малейших признаков старости, кроме жуткого стука гидриков и цепей на холодную, что от масла на этих моделях не зависит. Часть машин вижу до сих пор. Просто неубиваемые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...