Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Opel Monterey A 1997г
2) Двигатель 4JG2 3.1 TD
3) Необходимый объем 6л.
4) Беларусь - 30 + 30
5) Бездорожье 80%, по трассе 20%.
6) Планируемый интервал смены масла 3000-5000км.
7) Ничего там нет.
8) Доступно всё
9) Рендация мануала http://take.ms/Earhf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Я в сообщении #25 уже написал, что В ИДЕАЛЕ 1.2бара на холостых после значительной и продолжительной нагрузки. Это в идеале. Допустимый безопасный минимум ( имхо ) 1.0, а по мануалу 0.8 насколько помню, но считаю что это уже критичное значение. Под продолжительной нагрузкой при оборотах в районе 2500 чтоб не менее 2.0 бара. Желательно 2.2

 

Самое весёлое, что на МЗМА-АЗЛК по мануалам то же самое фактически :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Del

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил 10W-30 от Идемицу Зепро - тоже норм по давке.

https://www.idemitsu.ru/products/cars/idemitsu_new/idemitsu-10w-30-sm-sf/

это?

 

Оффтоп
За сведения спасибо. Есть мысля заняться японскими мелкосерийными жижами вроде SpeedMaster
Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Barmaley, написал-же - Зепро :) http://www.oil-club.ru/forum/topic/6042-6042/ Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Barmaley, написал-же - Зепро :) http://www.oil-club....opic/6042-6042/

 

Спасибо, что-то тупанул...

Но меня именно вязкость интересовала.

 

Оффтоп
У меня по мануалу иностранному вообще 'X-100'
http://shell-distributor.ru/common/data/u/X-100%20Super(TDS).pdf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что ответили по выбору масла в тех. поддержке лукойл:

 

 

Для ДВС 4JG2 подходят современные дизельные масла любой из приведенных спецификаций API CF-4, CH-4 или CI-4.

Есть особенность в вязкости масла: двигатель рассчитан на применение масел 5W-30 от +30 и ниже, либо 10W-30 от -15 и выше.

Из масел ЛУКОЙЛ доступны к применению следующие масла:

- ЛУКОЙЛ АВАНГАРД 10W-30 CF-4

- ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА 10W-30 CI-4/E7

- ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 5W-30 CF/E4

- ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS 5W-30 CI-4/E6, E7

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gololed,

Сейчас по причине качественности солярки в 'развитых' странах полностью дизельных жиж мало. И многие 'бензиновые'  идут с дизельным допуском (SL/CF, например).

 

Надеюсь, не будете за бухло с тракторов сливать соляру? Это к вопросу того, насколько щелочное выбирать Вам масло.

 

Просто, извиняюсь, тупо не врубился, что у Вас дизель.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ещё сходите в локомотивное депо с ведром и налейте отработки за бутылку 'крыжачка'.

В РБ на рынке по уши нормальных жиж.

На этом ресурсе множество положительных отзывов о маслах Лукойл плюс их анализ, собственно поэтому и написал в их техподдержку с вопросом о выборе масла.

У Вас имеются отличные от форумных исследования масел Лукоил?

 

@gololed,

Сейчас по причине качественности солярки в 'развитых' странах полностью дизельных жиж мало. И многие 'бензиновые'  идут с дизельным допуском (SL/CF, например).

 

Просто, извиняюсь, тупо не врубился, что у Вас дизель.

Opel Monterey 3.1 TD - согласен, очень трудно врубиться что это турбо дизель...

 

@gololed,

Надеюсь, не будете за бухло с тракторов сливать соляру? Это к вопросу того, насколько щелочное выбирать Вам масло.

Если у вас имелся подобный опыт, то вовсе не обязательно, что все ему следуют. У вас прямо мания какая-то "если хотите подешевле", "если закат по деньгам", "отработка за бутылку", "за бухло с тракторов"...

Я заправляюсь на одной заправке - Белоруснефть, заявленное ими топливо ДТ-К5.

 

С выбором масла запутался еще больше, буду писать в представительство isuzu)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


С выбором масла запутался еще больше, буду писать в представительство isuzu)

 

 

Да neste city pro ll 5w-30 купите. Щелочь 10, дизельный допуск. Есть везде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что ответили по выбору масла в тех. поддержке лукойл:

 

Ответили то они правильно, НО эти масла трудно найти в свободной продаже даже в РФ. А Авангард Ультра 5W или 10W-40 есть на любой заправке и сороковки этому дизельному нижневальному динозавру начала 90ых точно не навредят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут просто массовый онанизм на этот бренд. 'Лукойл-наше всё'. Я если предлагаю, то > 5 вариантов. В моих кругах эта жижа считалась разновидностью отработки. А тут как что скажешь против - толпа троллей, как коты на валерьянку.

 

У меня имеется опыт чистки двигателя от последствий 'лукойлов'. Зубной щёткой.

 

А чего путаться - есть жижи под ''GM' с 'CF' допуском. У Вас же пробеги маленькие между сменами.

Может уже хватит гнать ОТКРОВЕННУЮ пургу? Какие накуй "жижи под GM"? Причём тут GM и данный КОНКРЕТНЫЙ мотор Isuzu 4JG2 TC ? При чём тут дизельный Лукойл, зубная щётка и ДИЗЕЛЬ? Или ты под свой москвич всех меряешь? Накуа всё в одну кучу сваливать? Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже хватит гнать ОТКРОВЕННУЮ пургу? Какие накуй "жижи под GM"? Причём тут GM и данный КОНКРЕТНЫЙ мотор Isuzu 4JG2 TC ?

 

Opel чья контора?  То, что могли купить себе лицензию на выпуск или заказали разработку - обычное дело.

 

 

 

При чём тут дизельный Лукойл, зубная щётка и ДИЗЕЛЬ?

 

При том, что я видел, чем это оканчивается. Горой грязи и соплями.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Barmaley,

Ты даже понятия не имеешь о чём говоришь. Опель Монтеррей ( даже бензиновый с 6VD1 двух моих товарищей ) по ВИНу японской сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опель Монтеррей ( даже бензиновый с 6VD1 двух моих товарищей ) по ВИНу японской сборки.

 

А если бы он был бы кЕтайской сборки, то что это меняло бы? Вопрос в требованиях.

 

1) Вязкость по мануалу есть? Есть.

2) Требования специфические вроде КАТов и прочих DPF есть? Есть их отсутствие в машине.

 

Вопрос , насколько щелочная должна быть жижа и какой бренд предпочтительнее. ВСЁ.

На короткие пробеги можно взять какой Kroon Oil недорогой.

https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/product/57/asyntho-5w-30/504/

 

Ну или ZEPRO DIESEL 10W-30 DH-1/CF  как писалось. В Минске есть. И спать спокойно.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Opel чья контора?  То, что могли купить себе лицензию на выпуск или заказали разработку - обычное дело.

Если утрировать, то Монтерей это просто европейское название Трупера исузу, сходил сфотил шильдик под капотом)

PvwaZZgkIJ0P3e8RhA3nvuEFy0zjlp.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...