gololed 0 Опубликовано: 9 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2017 1) Opel Monterey A 1997г2) Двигатель 4JG2 3.1 TD3) Необходимый объем 6л.4) Беларусь - 30 + 305) Бездорожье 80%, по трассе 20%.6) Планируемый интервал смены масла 3000-5000км.7) Ничего там нет.8) Доступно всё9) Рендация мануала http://take.ms/Earhf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 10 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2017 (изменено) Кстати, если совсем ..закат по деньгам, есть на разлив eneos hyper s 5w30 всети '500 ампер'. Жижа, правда, низкощелочная, тысяч на 5, но недорого. Изменено 10 декабря 2017 пользователем Barmaley 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 10 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2017 (изменено) Оффтоп Там не говно. И то, что по требованиям. Наши многие попробовали Cepsa или Wolf. Всплыла проблема с направляющими (у нас как всегда думали, что им ничего не станет и при капиталке не меняли). Ну а на рынках их нету. Просто все лили 40-ку и думали, что так и надо, а оказалось - нужна 30-ка... А можно поподробнее? Поломка из-за 5W-40 вместо 5W-30??? Изменено 10 декабря 2017 пользователем Texacoman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 10 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2017 Оффтоп А можно поподробнее? Поломка из-за 5W-40 вместо 5W-30??? Не поломка. Просто направляющие снашиваются, но это на 40-ке не заметно, а на 30-ке вылазит. Даже у японцев такое мелькало,. А наши при капиталке этот вопрос пропустили мимо. Тут, застую, клапана не кривые найти сложно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2Vic 60 Опубликовано: 10 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2017 А я посоветую то, что у меня в подписи - Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gololed 0 Опубликовано: 10 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2017 @Barmaley, понял вас, спасибо за советы и ответы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gololed 0 Опубликовано: 10 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2017 30-ка с допусками А3/B4 То же, что и мне... Подскажите, почему допуски А3/B4? Из сообщения Gaffer: • ACEA A/B1 - тоже самое или где требуются масла SAE 0W-20/5W-20 • ACEA A3/B3/B4 - тоже самое или где требуются масла SAE 0W-40 и гуще, масло для европейских лонглайфов или тяжелых нагрузок для евро моторов • ACEA A5/B5 - тоже самое или где требуется SAE 0W-30/5W-30/10W-30, масло для тяжёлых условий эксплуатации японских и американских внедорожников, также в США заливается в евро моторы легковых машин. Двигатель на Опеле 4JG2 - made in Japan, Монтерей фактически тот же Isuzu Trooper, только сборка европейская. Если руководствоваться шпаргалкой от Gaffer, то допуски должны быть ACEA A5/B5 (масло для тяжёлых условий эксплуатации японских внедорожников) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 10 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2017 Подскажите, почему допуски А3/B4? Потому что это полновязкие масла с высокотемпературной вязкостью (hths)=3,5 и больше (европейская 30-ка). Для минимального износа. У Вас в мануале нет указаний на ILSAC и прочую низковязкость с низкой высокотемператрной вязкостью. Там специфические требования к двигателю. http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/ фактически тот же Isuzu Trooper, только сборка европейская. Так там тоже А3/B4 по мануалу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 10 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2017 Кстати, подбирал челу жижу в Suzuki.... Zic из этого списка. У Suzuki простые требования по жижам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 10 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2017 (изменено) Спасибо, однако, вы предложили настолько обширный список, что невольно складывается ощущение "берите что хотите" )))По большому счёту так и есть - меняйте чаще, масло в этом моторе сажой набивается быстро даже с ампутированным ЕГР. Я использую Лукойл Авангард Ультра 5/10W-40. Лил 10W-30 от Идемицу Зепро - тоже норм по давке. Все зависит от состояния маслонасоса и зазоров и как следствии давления в маслосистеме. В жару после нагрузок в идеале оно не должно быть меньше 1.2 бара. От недостатка давления оч. сильно страдает ось коромысел и пятаки коромысел в этом моторе - кстати советую проверить. Там на пару часов работы. Масло туда даже маломальски супер-пупер лить нет смысла, а вот чаще его менять - это да. Я раз в 3000км. меняю без замены фильтра и раз в 6000км. с фильтром. Изменено 10 декабря 2017 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 10 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2017 Лил 10W-30 от Идемицу - тоже норм Я бы очканул азиатскую '30-ку' лить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 10 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2017 Я бы очканул азиатскую '30-ку' лить. Я уже выше написал, что для этого мотора куда важнее давление в маслосистеме ( а показометр на приборке имеется и у меня мною он был поверен механическим после его капиталки мною в 2011г. ) Да и эта тридцатка CF-4 намного превосходит заводские требования CD or > 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gololed 0 Опубликовано: 10 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2017 Потому что это полновязкие масла с высокотемпературной вязкостью (hths)=3,5 и больше (европейская 30-ка). Для минимального износа. У Вас в мануале нет указаний на ILSAC и прочую низковязкость с низкой высокотемператрной вязкостью. Там специфические требования к двигателю. http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/ Спасибо, будем читать образовываться. По большому счёту так и есть - меняйте чаще... Масло туда даже маломальски супер-пупер лить нет смысла, а вот чаще его менять - это да. Я раз в 3000км. меняю без замены фильтра и раз в 6000км. с фильтром. Меняю через 3000-5000км с фильтром, т.к. крайне тяжелые условия эксплуатации, но для них он и приобретался. Я уже выше написал, что для этого мотора куда важнее давление в маслосистеме ( а показометр на приборке имеется и у меня мною он был поверен механическим после его капиталки мною в 2011г. ) Да и эта тридцатка CF-4 намного превосходит заводские требования CD or > Подскажите каким должно быть давление в маслосистеме, показометр на приборке имеется. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2Vic 60 Опубликовано: 10 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2017 (изменено) Так там тоже А3/B4 по мануалу. Мануал древний, там в лучшем случае А2/В2. :) Изменено 10 декабря 2017 пользователем 2Vic 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2Vic 60 Опубликовано: 10 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2017 Подскажите, почему допуски А3/B4? Потому, что энергосберегающие масла(1/5) для этого авто производителем не указаны. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 10 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2017 (изменено) Подскажите каким должно быть давление в маслосистеме, показометр на приборке имеется.Я в сообщении #25 уже написал, что В ИДЕАЛЕ 1.2бара на холостых после значительной и продолжительной нагрузки. Это в идеале. Допустимый безопасный минимум ( имхо ) 1.0, а по мануалу 0.8 насколько помню, но считаю что это уже критичное значение. Под продолжительной нагрузкой при оборотах в районе 2500 чтоб не менее 2.0 бара. Желательно 2.2 Кстати, после установки нового маслонасоса давление то выросло, НО когда я свой старый насос отдал в дар Роману из Кирова ( 2Vic наверняка знает о ком я ) то он обнаружил абсолютно здоровый насос за исключением большой выработки в перепускном клапане который тупо стравливал давление в Картер раньше положенного. Ну это просто инфа чтоб имели в виду такой момент. Изменено 10 декабря 2017 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.