Перейти к публикации

Monza Longlife 0W-30 C2/C3 отработка на Nissan X-Trail после 9154км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Отлично... Это сколько моточасов то было? :) Прирост нитрации смотрю, и вижу что много... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топлива 1.2%, а вязкость ни с места. Может, и правда в таких маслах что-то есть типа дополнительного модификатора вязкости на случай разжижения топливом..


Либо тупо уже пошло загущение. То есть 100 моточасов назад вязкость была 11.5, например, а сейчас база начала активно стареть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично масло отработало за 340м.ч.

Dimmy, почему дополнительный то. Это такая рецептура 504/507.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кроме свалившегося щелочного масло то замечательно отработало, все же 504 допуск не пустой звук

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


все же 504 допуск не пустой звук
Давно понятно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy 1.2% это как на прадиках 1GR-FE практически ничего, вязкость почти не падает на более простых маслах, а тут считай ACEA С3 c хорошим загустителем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Dimmy, почему дополнительный то. Это такая рецептура 504/507
По отногшению к другим маслам тут явно что-то отличается. Скорее всего, да- сам модификатор крепче. Все-таки ресурс у масел 504/507 двойной в теории ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас сделаю сводную таблицу для сравнения. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топлива 1.2%, а вязкость ни с места. Может, и правда в таких маслах что-то есть типа дополнительного модификатора вязкости на случай разжижения топливом..

Либо тупо уже пошло загущение. То есть 100 моточасов назад вязкость была 11.5, например, а сейчас база начала активно стареть.

@Dimmy, тоже подумал про загущение, т.к. первое - у предыдущего масла KV100оС=9.83 мм2/с, второе - несливаемый остаток в MR20DE довольно большой (примерно 12%) и в основном не в картере, а в самом двигателе. Сочетание этих двух моментов наводит на мысль, что либо так проведено измерение (возможна погрешность), либо загущение.

P.S. Посчитал по калькулятору вязкости в двух вариантах: при двух значениях KV100оС для Monza Longlife 0W-30 C2/C3  11.9 по данным PDS и 12.1 по данным PLM-Labs.

bezymyannyjj.jpg

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а свежее масло анализировалось той же партии что залил Игорь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, я понял твою мысль. Если опять же обратиться к калькулятору вязкости, то получится, что свежее у Игоря должно быть вязкостью не менее 12.57 (при этом расчёте проигнорирована просадка вязкости топливом). Конечно же можно предположить, что с Monza всё в порядке (стабильность замесов и не было загущения), просто это предыдущий Узлук был с "загущением".

bezymyannyjj.jpg

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз думаю что завод мог в другой партии чуть другую вязкость выдать. Они же не могу с атомарной точностью выдать две партии, что бы вязкость при 40С = 60, вязкость при 100С = 12. Думаю не было еще загущения тут... А вот смешение с остатками возможно конечно, но перед этим маслом был узлук а он вроде бы жидкий... 


Я свел в таблицу общую все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, опять медь появилась. Что это у нас MR20DE такой с его нескончаемыми запасами меди?  :)   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремния не много?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...