Перейти к публикации

Моторное масло 0/5w-20 целесообразно ли использовать


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Подскажите в условиях России в Камчатском крае Климат в принципе тёплый, но достаточно часто выпадают осадки в виде обильных снегопадов, иногда приходится по буксовать в снегу

можно ли вообще использовать масла 0/5w-20 при не самом лучшем топливе или лучше отказаться от такой затеи. Эксплуатация авто город/трасса 50/50 где-то. Температурный режим до -25 при и крещенских морозах и максимум +25 летом.

Автомобиль форд эскейп 2011г двигатель 2.5 Duratec 25 американец.

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добавлю, например Mobil 1 ™ 5W-20 имеет необходимый WSS-M2C930-А, а также SN, SM, SL, SJ. То есть этот допуск вполне совместим с полнозольными А1/В1 и А5/В5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю, например Mobil 1 ™ 5W-20 имеет необходимый WSS-M2C930-А, а также SN, SM, SL, SJ. То есть этот допуск вполне совместим с полнозольными А1/В1 и А5/В5.

Я бы только "ЗА" попробовать Mobil, но есть одно навязчивое "Но" это отсутствие продукции этой фирмы на нашем рынке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inflamez, вы можете спокойно лить масла 5W-30 API SL ACEA A5/B5 с допусками Ford M2C913-C/D - они совсем недалеко ушли по вязкости от 5W-20 :) 

Мало того, в условиях плохого топлива эти масла даже более предпочтительны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Inflamez, это был только пример от авторитетного производителя. А лить можно смело Лукойл люкс 5w30 A5/B5, с низкотемпературными параметрами у него полный порядок. Кстати, сам на его брате катался, пока ящик не закончился.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inflamez, вы можете спокойно лить масла 5W-30 API SL ACEA A5/B5 с допусками Ford M2C913-C/D - они совсем недалеко ушли по вязкости от 5W-20 :)

Мало того, в условиях плохого топлива эти масла даже более предпочтительны...

То бишь любое 5w-30 A5 либо Ford M2C913-C/D и далее от производителя который приглянулся, или же стоит как то совмещать что б на канистре красовались оба этих допуска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inflamez, это был только пример от авторитетного производителя. А лить можно смело Лукойл люкс 5w30 A5/B5, с низкотемпературными параметрами у него полный порядок. Кстати, сам на его брате катался, пока ящик не закончился.

Я понимаю, и против Лукойла то в принципе не имею ничего:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То бишь любое 5w-30 A5 либо Ford M2C913-C/D и далее от производителя который приглянулся, или же стоит как то совмещать что б на канистре красовались оба этих допуска?

 

Они обычно итак вместе :) В смысле M2C913-C/D уже обычно A5/B5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они обычно итак вместе :) В смысле M2C913-C/D уже обычно A5/B5...

Понял. Спасибо за разъяснение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...