Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масло: Cupper 0W-30 NSLine
Автомобиль: Мазда RX8  2009 г.в. (1.3 L 192л.с.)
Общий пробег на одометре: 104300км
Пробег на масле: 8800км
Моточасы:  не знаю
Израсходованное топливо: не знаю
Средний расход: не знаю
Средняя скорость: не знаю
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
Период эксплуатации: лето
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: Бензин Aи 95 
Режимы: Город 70% 
Отбор масла: на сливе в медицинскую банку для анализов..
Что было до этого масла:  Cupper 0W-30 NSLine 

post-9794-0-39585100-1512460058_thumb.jpg

post-9794-0-07766500-1512460074_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

кислотной среды вообще нет, свинец текет. Что то мне подсказывает что это особенность конструкции этого двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сознательно перекатали, пробег на масле составил около 8.8 тысяч километров и опять в анализе зашкалил свинец(((((  ситуация повторяется уже год, по идее двигатель должен был с таким свинцом в отработках уже умереть, но замеры компрессии показывают его нормальное состояние, работает без каких либо видимых, слышимых проблем. В общем будем ездить до его благополучного или не очень благополучного кон..... Если есть сообрадения откуда может быть исключительно свинец очень прошу поделиться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кислотной среды вообще нет, свинец текет. Что то мне подсказывает что это особенность конструкции этого двигателя.

Понимаешь, он же в сплаве с оловом присутствует в двигателе, а олова то нет вообще, вот что непонятно и замеры компрессии хорошие(((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все понимаю, уже давно здохнуть должны вкладыши :) почему здесь то его нету на обычном масле. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25570-mazda-original-oil-ultra-5w-30-otrabotka-na-mazda-rx8-posle-5000km/

 

post-2-0-32818800-1475130585_thumb.png

 

Вскрывать надо смотреть подшипники скольжения, может дело в каком нибудь одном и тупо забитом маслоканале подшипника. От чего еще свинец может быть? В Ванкеле  может еще где применяется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последим за компрессией, в первой секции сейчас наблюдается ее снижение, как только она опустится ниже допустимой разберем ротор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая база у этого масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал в другой ветке. ПАО плюс эстеры в соотношении 4 к 1 примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал в другой ветке. ПАО плюс эстеры в соотношении 4 к 1 примерно.

Извините, не видел. Похоже ПАО проявляет не самые выдающиеся смазывающие свойства и 5% эстеров не в силах компенсировать, но с другой стороны- кислотное и рН на месте. Это конечно если свинец от износа, а иначе непонятно откуда ему быть в таких количествах.

А там именно сплав или же послойное чередование с оловом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

почему здесь то его нету на обычном масле.  http://www.oil-club....8-posle-5000km/
Зато в этом анализе, меньше железа, нет хрома, при большем проценте городской эксплуатации и большем пробеге в км.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


свинец текет
может быть в этом движке - рудник свинцовый? )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть в этом движке - рудник свинцовый? )))

Наверно)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть в этом движке - рудник свинцовый? )))

Защита реактора свинцовая стоит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже ПАО проявляет не самые выдающиеся смазывающие свойства и 5% эстеров не в силах компенсировать,

 

это ошибка, порядка десяти лет назад я использовал Aral Super Tronic SAE 0W-40 Low SAPS в течении нескольких лет, базой которого (в то время) было PAO

 

а теперь по существу - о недоливе масла -

при нормальной эксплуатации RX-8 потребляет 150-200 грамм масла для смазки трохоиды,

при неизменном уровне  на 8800 км - разбавление бензином

 

может дело в каком нибудь одном и тупо забитом маслоканале подшипника.

 

дело в конструкционной особенности охлаждения роторов -

19694020_m.jpg

которая производит температурнозависимый сброс давления в экс. вале для исключения охлаждения роторов, при этом может наблюдатся "маслянное голодание" в подшипниках скольжения

 

так-же несовершенна система охлаждения масла -

19694217_m.jpg

где радиаторы открыты постоянно, а перекрывается лиш бипас

но есть простейшие меры для уменьшения негатива

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Это иллюстрация возможного механизма изнашивания вкладышей, точнее возможной причины изнашивания. Мне непонятно следующее- вкладыш залит баббитом, т.е. сплавом свинца, олова и возможно еще чего то, если мы имеем такое дикое количество свинца в анализе, то где остальные металлы содержащиеся в баббите, не может же изнашиваться только свинец)))) 

Доедем когда до разборки двигателя то разберемся видимо! Спасибо еще раз! Нам очень интересно все, что связано с роторными двигателями. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...