Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Так как все мы, недавно узнали на ойл-клуб.ру, что в ДВС CZDA на конвейере заливают масло 0w20 нового допуска 508.00/509.00 ссылка на лаб.анализ http://www.oil-club....1#entry1051749�


Встал вопрос, что залить после заводского масла.


Кандидатов на данный момент два: Mobil1 ESP x2 0w20 с допуском 508.00/509.00 или Cupper 0w20 NS-Line.


Пока только они в легкодоступной продаже и по цене более менее не очень дорогие. Хотя мобил1 получается дешевле, его цена 2800р. за 4л. против куппер у которого цена в инет магазине 3780р. за 4л., но дают скидку в 10% для всех форумчан ойл-клуб.ру и того получается 3400р., выходит дороже мобил1 на 600р.


Плюсы Mobil1 ESP x2 0w20 - официальный допуск VW 508.00/509.00 который заложили инженеры VW для этого ДВС, магазин рядом с домом и масло всегда в продаже, если будет угар масла и понадобиться на долив.


Плюсы Cupper NS-Line - на первый взгляд, я их не вижу, ну кроме зольности близкой к нулю и эстеров в масле(кстати в маслах 508.00/509.00 эстеров вроде как не наблюдается). Но есть одно но, судя по лаб.анализам отработок, масла от куппер работают, уж не знаю за счет меди или ещё чего, но работают. Вот ссылка на лаб.анализ отработки 0w20 NS-Line, правда автомобиль тойота, но вроде отработало масло хорошо http://www.oil-club....j/#entry1039782


Давно уже есть желание испытать масла от куппер на долгое время, а не на одну или пару заливок, и самому убедиться в их работе, но если честно то очень ссыкотно, вдруг ДВС накроется к 50000км. или даже намного раньше.


Хочется услышать мнение форумчан ойл-клуба, что они думают. Да и вообще узнать, интересно ли вам будет наблюдать за автомобилем на долгую эксплуатацию на масле от куппер, и полезно ли будет для знаний ойлклубовцам.


Вообщем, прошу всех, высказывайте своё мнение.


Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я готов гарантировать, что если по вине масла в течение его использования, будет это 50 тысяч или 100 тысяч пробега не важно, произойдет поломка двигателя мы оплатим его замену полностью, мы можем составить на эту тему юридически значимый документ.

Серьезное заявление! 

Это всем так можно? или только в гарантийные авто? Ведь, заливая Cupper, Дмитрий лишается гарантии на ДВС.

 

Еще посмотрел характеристики Cupper 0W-20

- CCS mPxs при -35 oС - 1815 (при норме по SAE 6200)

Это не ошибка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я готов гарантировать, что если по вине масла в течение его использования, будет это 50 тысяч или 100 тысяч пробега не важно, произойдет поломка двигателя мы оплатим его замену полностью, мы можем составить на эту тему юридически значимый документ.

По моему после такого заявления дальнейший опрос теряет смысл. Представитель Мобил может встать в очередь на вторую сотню тасяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за мобил до окончания гарантии.А потом можно и эксперименты проводить.И главное моё имхо-не более 200 м.ч. на заливке(картер что-то совсем малюсенький). А то куппер потом всё наверх поднимет и опять будем гадать откуда почернело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, не рассматривай Cupper как нечто потенциально "опасное". Тогда легко выберешь, что больше нравится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезное заявление! 

Это всем так можно? или только в гарантийные авто? Ведь, заливая Cupper, Дмитрий лишается гарантии на ДВС.

 

Еще посмотрел характеристики Cupper 0W-20

- CCS mPxs при -35 oС - 1815 (при норме по SAE 6200)

Это не ошибка?

Там не норма, а не более, поэтому 1815 гораздо лучше чем 6200

И гарантии он не лишается, у нас есть сертификат соответствия на это моторное масло и никаких причин лишать гарантии автомобиль нет.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь, заливая Cupper, Дмитрий лишается гарантии на ДВС.

 

Ничего он не лишается, а получает лишь отметку в сервисную книжку, что масло клиента... А вот в случае чего - вся надежда на обещания @metalplaks ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл ?

Мобил- это Мобил, и он дешевле.

Что с двигателем такого чудесного сделает Куппер за дополнительные 600 руб ?

Ну вот что ?

Гипотетические "минус 2 ррм" от износа?

А может и "плюс 1 ррм"...

Масло должно , защищать, смазывать и выносить грязь из двигателя, а не облегчать кошелек владельца с непонятными целями под непонятными лозунгами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы понять, что сделает масло КУППЕР, надо на нем поездить. Либо попросить ойлклабовцев, которые ездили и ездят на нем рассказать хотя бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте просто посоветуем, а человек сам примет решение.О куппере лучше в ЕГО теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл ?

Мобил- это Мобил, и он дешевле.

Что с двигателем такого чудесного сделает Куппер за дополнительные 600 руб ?

Ну вот что ?

Гипотетические "минус 2 ррм" от износа?

А может и "плюс 1 ррм"...

Масло должно , защищать, смазывать и выносить грязь из двигателя, а не облегчать кошелек владельца с непонятными целями под непонятными лозунгами.

Давно уже есть желание испытать масла от куппер на долгое время, а не на одну или пару заливок, и самому убедиться в их работе

 

Это желание ТС. Цена его не смущает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как масла с допуском 508/509 не рекомендуется использовать в России, т.к. у нас в бензине антидетонационная присадка на основе ферроцена, и из-за попадания его в масло оно (масло) может терять свои свойства. Кто-то может дать развёрнутый комментарий на эту тему?

 

Дмитрий_, вопрос к тебе: как долго планируешь ездить на заводском масле? И будешь ли в конце интервала делать анализ? У меня самого CZDA и уж очень хочется попробовать залить 0W-20, но пока боюсь по причине, написанной выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

масла с допуском 508/509 не рекомендуется использовать в России
Тогда бы VW к нам специально поставлял новые автомобили для продажи в салонах ОД, в ДВС которых не было масла 508.00/509.00, да и не было бы масел 504/507 в ДВС других новых автомобилей, ведь большинство людей меняют масло конвейерной заливки у ОД когда накатают первые 15000км.

 

т.к. у нас в бензине антидетонационная присадка на основе ферроцена
Да нет такого на НПЗ. Если только у тех, кто бодяжит топливо кустарно.

 

как долго планируешь ездить на заводском масле?
250м.ч., скоро уже менять.

 

И будешь ли в конце интервала делать анализ?
Да обязательно, но надо накопить денежку на него.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется экспериментов и чего-то нового и необычного (ну достала может серость и обыденность :) ) - Куппер, тем более metalplaks делает громкие заявления, которые готов подкрепить юридически.

 

Ежели экспериментов не хочется, а хочется просто ездить, на заведомо хорошем масле, да и дешевле - Мобил.

 

Я бы так рассуждал. ;)

 

 

P.S. но по-моему Вы свой выбор сделали давно, а опрос просто для того чтобы Вас поддержали в выборе Куппера, людям свойственно хотеть одобрения своих поступков)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...