Перейти к публикации

Что лучше лить в двигатели tsi концерна vag


Рекомендованные сообщения

Собственно суть в названии.

Особенно интересно, что лить в 1.4 тси. Ведь идут споры, дебаты, что 95, кто-то 98. На лючке написало 95-98.причем 98 в приоритете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На лютом российском топливе всё умирает, кроме шохи и "дедушкиной Волги"..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAG давно и радостно е..т тех, кто купил его поделку. Но населению очень нравится этот интимный процесс - всё равно покупают и плачут на форумах. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я откатал на 2.0TFSI на 95 бензине больше 130 ткм (С 75 до 205, машина американка). Проблем связанных с топливом не было никогда.  Мое ИМХО для этих моторов куда важнее не жарить в отсечку как ненормальный с первой секунды старта двигателя и менять масло не реже чем раз в 10ткм. Я катал на 0W40 всеми нелюбимом на форумах\драйве кастрол. Когда менял межвальную цепочку на пробеге 195т (первый раз, по компу приближалось отклонение к 3 градусам) отложений в моторе не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k1ran Тема открыта по этому мотору. 

В 03.12.2017 в 22:54, Sanyi сказал:

Собственно суть в названии.

Особенно интересно, что лить в 1.4 тси.

Это самый "интересный мотор" в линейке VW. У него с сопливого объёма снято 150-177 л.с.и два компрессора. 

Следующим в списке "интересных" идёт 1.6 CFNA.

2.0 и выше - уже не так подвержены самостоятельному разрушению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Legion777 сказал:

k1ran Тема открыта по этому мотору. 

Это самый "интересный мотор" в линейке VW. У него с сопливого объёма снято 150-177 л.с.и два компрессора. 

Следующим в списке "интересных" идёт 1.6 CFNA.

2.0 и выше - уже не так подвержены самостоятельному разрушению.

 

Это не указано в первом посте и заголовке темы. Не стоит забывать что у VAG довольно широкая линейка моторов 1.4 

 

На Wikimotors описано минимум 20 модификаций от 110 до 150 л.с для Volkswagen-Audi 1.4 TSI EA211. Мотор который выпускался и с компрессором и турбиной имел другой индекс EA111 и описано еще 19 модификаций (от 122 до 185 л.с.)

 

"Слабые версии оснащены обычным турбокомпрессором TD025, более мощные 1.4 TSI Twincharger и работают по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03"

 

ЕА113 (2.0 TFSI - давление наддува 0.9-1.2)
EA111 (1.4TSI - давление наддува 0.8-1.2)
EA211 (1.4 TSI - давление наддува 0.8-1.2)

 

На авто.ру VW объем 1.4 с 2005 года всего 4496 объявлений из них

 

1804 объявления менее 122 сил 
897 объявлений от 123 до 125 сил
211 объявлений от 126 до 140 сил
1446 объявлений от 141 до 150 сил
138 объявлений от 151 силы

 

Таким образом, основная масса VW с 1.4 до 150 сил, с одной турбиной (т.е. для двигателя 150 сил и объемом 1.4 это 107 л.с. на 1 литр / давление 0.8). Для моего мотора, который я привел в пример, показатель мощности был 103 л.с. на 1 литр (2.0TFSI BPY давление 0.9) при условии что мотор 2007 года, а основная масса машин с мотором 1.4 выпущена после 2011.

 

Я бы сделал акцент что надутый мотор с прямым впрыском на низкооктановом бензине более склонен к возникновению проблем. Независимо от объема. Плюс стоит помнить что помимо детонации, при применении некачественного \ несоответствующего топлива быстрее образуется нагар. Тем более после чипа, тем более после езды в отсечку с каждого светофора, что на улицах города вижу регулярно. 

 

Чтобы ответить на вопрос какой бензин лить, нужно определиться как эксплуатируется автомобиль. Если это спокойная езда на около стоковой машине, он дает автомобилю прогреться утром и не дубасит в отсечку на холодную или с каждого светофора то и на нормальном 95ом проблем быть не должно. 
 

Изменено пользователем k1ran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензиновые двигатели - EA211

 

 

Изменено пользователем k1ran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, k1ran сказал:

Это не указано в первом посте

Пост №1

1424328906_.thumb.jpg.fbd53ed926a9372dce99839e58ffdbf1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.06.2018 в 02:14, K-TOWN сказал:

 

мой ВАГ с таким двигателем и на 98-м не долго протянул,развалился весь двигатель почти за 40 000 пробега,и всё случившееся,как ни странно,не подпадало под гарантию,типа катализатора,турбины,маслосъемных колец и прочих "мелочей",давно ясно,что у них надежные только TDI

одновременно всё перечисленное накрылось? выяснили причину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.06.2018 в 14:29, Лед сказал:

одновременно всё перечисленное накрылось? выяснили причину?

дак конечно выяснил причину с помощью дилера-плохой бензин)))а накрывалась всё через каждые 10 т. км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.07.2018 в 21:35, K-TOWN сказал:

дак конечно выяснил причину с помощью дилера-плохой бензин)))а накрывалась всё через каждые 10 т. км

мне всегда было интересно, когда ОД так отвечает, если обратится тогда производителю этого топлива? Реально ли вообще в этом случае на них гнать, раз ОД признает что все дело в топливе, он должен дать официальное заключение, и потом к производителю топлива, фиг ли в мне тут продали это говно?

 

Если накрывалось все каждые 10т.км, почему не сменили заправку? что за топливо лили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение на 98 едет машина более комфортнее, в этом плане мне кажется можно также доверять производителю и следовать его рекомендациям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/5/2018 at 6:55 PM, flieger said:

Мое мнение на 98 едет машина более комфортнее, в этом плане мне кажется можно также доверять производителю и следовать его рекомендациям.

Было бы странным полагать, что иначе))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...