Перейти к публикации

Вырезал катализаторы на HONDA PILOT есть желание перейти на другой класс масла


Рекомендованные сообщения

Интересует ваше мнение.

HONDA PILOT 2012г.в. 249л/с., 3.5L V6, 4.3литра масла на замену с фильтром. Пробег 130000км

Удалил катализаторы и прошил под Евро2. Ранее использовалось масло Хонда GF-5 SN. На сайте m.honda.co.ru в разделе о маслах сказано , что масло должно быть по АСЕА А1В1. В мануале нет ничего о спецификации АСЕА и просто табличка с вязкостью от 0w20 до 15w40 без привязке к бренду и с параметрами не менее SM. Ну о том , что хонда уже вскх запутала с маслами, все знают. К примеру в США где разный климат для моего мотора рекомендовано 5w20 & 0w20 без сносок на прицепы и условия. А в Россию и Украину рекомендовали 5w30. Все так же знают , что хонда просто помешалась на экологии и поэтому ретроспективно дала рекомендацию использовать масла 0w20. Мне пофиг на экономию топлива. Я часто по городу и по трассе прибегаю к резким ускорениям , а по трассе часто держу не менее 3000 об/мин (150км/ч)и тем самым нагружая двигатель. Двигатель мощный и не малого литража, а масла в нем мало то думаю, что присадки срабатываются быстро. Хочу подобрать масло с хорошей защитой от износа. Об отложениях на кольцах не парюсь , так как менять буду полюбому через 7500 или меньше. Угара масла нет совсем. Думаю если перейду на вязкость 0w40 и АСЕА А3/В3 то двигатель будет защищен лучше. Что скажете?

Изменено пользователем slavyan76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Интересует ваше мнение.

HONDA PILOT 2012г.в. 249л/с., 3.5L V6, 4.3литра масла на замену с фильтром. Пробег 130000км

Удалил катализаторы и прошил под Евро2. Ранее использовалось масло Хонда GF-5 SN. На сайте m.honda.co.ru в разделе о маслах сказано , что масло должно быть по АСЕА А1В1. В мануале нет ничего о спецификации АСЕА и просто табличка с вязкостью от 0w20 до 15w40 без привязке к бренду и с параметрами не менее SM. Ну о том , что хонда уже вскх запутала с маслами, все знают. К примеру в США где разный климат для моего мотора рекомендовано 5w20 & 0w20 без сносок на прицепы и условия. А в Россию и Украину рекомендовали 5w30. Все так же знают , что хонда просто помешалась на экологии и поэтому ретроспективно дала рекомендацию использовать масла 0w20. Мне пофиг на экономию топлива. Я часто по городу и по трассе прибегаю к резким ускорениям , а по трассе часто держу не менее 3000 об/мин (150км/ч)и тем самым нагружая двигатель. Двигатель мощный и не малого литража, а масла в нем мало то думаю, что присадки срабатываются быстро. Хочу подобрать масло с хорошей защитой от износа. Об отложениях на кольцах не парюсь , так как менять буду полюбому через 7500 или меньше. Угара масла нет совсем. Думаю если перейду на вязкость 0w40 и АСЕА А3/В3 то двигатель будет защищен лучше. Что скажете?

Густовато для хонды w40 5/0w30 A3/B4 за глаза во всех режимах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kendall GT-1 Max 0W-20 или Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 ещё гуще - никакое SAE 0W-40 не даст лучшей защиты, скорее наоборот. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Густовато для хонды w40 5/0w30 A3/B4 за глаза во всех

Может не стоит обобщать все хонды?

S2000 должна ездить только на 5w40 например. Двигатель J35Z4 на Пилоте вообще стоит особнячком так как машинка в америке и для америки выдумана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует ваше мнение.

HONDA PILOT 2012г.в. 249л/с., 3.5L V6, 4.3литра масла на замену с фильтром. Пробег 130000км

Удалил катализаторы и прошил под Евро2. 

Прошил как?

Программно удалил вторую лямду и всё, или  карты тоже менялсиь?

По второму варианту возможно топливо лить будет. Подробнее можно о прошивке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не стоит обобщать все хонды? S2000 должна ездить только на 5w40 например.

Этот мотор по мануалу рассчитан на синтетические SAE 10W-30 в исполнении ILSAC GF-5. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Густовато для хонды w40 5/0w30 A3/B4 за глаза во всех

Может не стоит обобщать все хонды?

S2000 должна ездить только на 5w40 например. Двигатель J35Z4 на Пилоте вообще стоит особнячком так как машинка в америке и для америки выдумана.

Есть иключения конечно! Но в ваш то что писал, если мороз -30 и холоднее не редкость то 0w30, если -30 считаные дни и теплее 5w30. В идеале с допуском МВ-229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот мотор по мануалу рассчитан на синтетические SAE 10W-30 в исполнении ILSAC GF-5. :)

10w30? Может я не туда смотрел? Или просто опечатались? Не видел и ссылку на синтетичность Изменено пользователем slavyan76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ame="slavyan76" post="1051977" timestamp="1512243839"]

 

 

Есть иключения конечно! Но в ваш то что писал, если мороз -30 и холоднее не редкость то 0w30, если -30 считаные дни и теплее 5w30. В идеале с допуском МВ-229.5

229.5 это А3В3? Изменено пользователем slavyan76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале с допуском МВ-229.5

Вы совсем уже сдурели с этими тракторными допусками?

У японских производителей, фактически единственный допуск есть - это Honda HTO-06. :)

10w30?

Именно. ;) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы совсем уже сдурели с этими тракторными допусками?

У японских производителей, фактически единственный допуск есть - это Honda HTO-06. :)

Именно. ;)

а где такое масло от хонды тогда?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

229.5 это А3В3?

229.5 это А3/В4, А3/В3 уже совсем усторел, наверное и не продают уже...

Как вариант если денег не жалко, кастрол эдж 0w30 A3/B4, у него 229.5, и на этом форуме его хвалят, есть хороший анализ.

Изменено пользователем Александр1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп

SAE 0W-20 для Honda Pilot. Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


HONDA PILOT 2012г.в. 249л/с., 3.5L V6, 4.3литра масла на замену с фильтром. Пробег 130000км Удалил катализаторы и прошил под Евро2. Ранее использовалось масло Хонда GF-5 SN. На сайте m.honda.co.ru в разделе о маслах сказано , что масло должно быть по АСЕА А1В1. В мануале нет ничего о спецификации АСЕА и просто табличка с вязкостью от 0w20 до 15w40 без привязке к бренду и с параметрами не менее SM

Что-то рано с катализаторами разобрались. Переходите на А5/В5, если от ILSAC хочется уйте. А3 - лишнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех это когда А3/В4 устарел?)) Всё перетёрто уже:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25097-raznitca-mezhdu-5w30-i-5w40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2038-dopusk-mercedes-benz-2295-nuzhen-li-on-tem-u-kogo-ne-mersedes/page-1

Если не лень читать:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/page-1

0/5/10w30 в зависимости от сезона и условий если 20ку ссыкотно, выбрать можно здесь:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu

ACEA A5 покрепче будет чем ILSAC GF4;5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...