Перейти к публикации

Масло для Volvo d5, 2008г., пробег 150т.км.


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

Недавно стал обладателем данного авто, пока залил масло Zic х9 5w40, в коробку Asin.

 

Но начитался инфы и понял, не совсем мне этот Zic подходит (надо было лить хотя бы который Zic LS  с допуском С3)

 

Планирую выбрать для будущей эксплуатации хорошее масло в том числе и по цене/качеству, мои варианты:

1.Mobil 1 ESP 0W-40
2.TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40

3.BP Visco 7000 0W-40 CleanGuard

Эксплуатация в основном город-пробки, замены планирую 8-10тыс. км, очень не хочется доливать масло ну и чтоб двиг не засерало.

А то насмотрелся разные ссылки и тем , что я отобрал не все однозначно. http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

 

Посоветуйте пожалуйста, что выбрать? 

Возможно есть достойные альтернативы?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Artur1986, не нужны вам сороковки и, тем более, малозольники С3!

Заливая масла с высоким HTHS, вы получите только более сильный нагрев мотора. Никакой усиленной защиты на более вязком, но более горячем масле вы не получите - при более высоких температурах вязкость там будет меньше. А шансы на нагар вырастут. Маловязкие масла лучше охлаждают мотор - это уже давно известный на форуме факт. И многие автопроизводители это используют при разработке моторов - Volvo не исключение. Дело в чуть лучшей теплопроводности маловязких масел и, самое главное, более высокой скорости потока в моторе - подробнее здесь...

Что касается пробега 100 тыс. км - что такого случилось с мотором, что надо лить повязче? Маслоканалы "расширились"? ;) Или, наоборот, могут быть частично подзабиты?

Теперь о С3 - малозольники ACEA C2/C3 имеют урезанный пакет антиизносных и моющих присадок - оно вам нужно? Особенно, учитывая ваши пожелания "эксплуатация в основном город-пробки, замены планирую 8-10тыс. км, очень не хочется доливать масло ну и чтоб двиг не засерало"...

Так что ваши масла именно те, что в мануале - A5/B5, а инженеры Volvo - отнюдь не лохи...

Мои рекомендации:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

0W-30 Castrol Edge A5/B5

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Кастрол для Вольво из этого списка. Сейчас залил на второй а/ м. Очень тихо работает, но брать только из оф магазина кастрюль. Без рынков и палаток. Пусть дороже, но работает намного тише и мягче чем Wolf a/b5 0-30 for Volvo. Накатал 5 тыщ на вольфе и 6и грамма угара. Сейчас посиотрю на кастрюль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Artur1986, не нужны вам сороковки и, тем более, малозольники С3!

Заливая масла с высоким HTHS, вы получите только более сильный нагрев мотора. Никакой усиленной защиты на более вязком, но более горячем масле вы не получите - при более высоких температурах вязкость там будет меньше. А шансы на нагар вырастут. Маловязкие масла лучше охлаждают мотор - это уже давно известный на форуме факт. И многие автопроизводители это используют при разработке моторов - Volvo не исключение. Дело в чуть лучшей теплопроводности маловязких масел и, самое главное, более высокой скорости потока в моторе - подробнее здесь...

Что касается пробега 100 тыс. км - что такого случилось с мотором, что надо лить повязче? Маслоканалы "расширились"? ;) Или, наоборот, могут быть частично подзабиты?

Теперь о С3 - малозольники ACEA C2/C3 имеют урезанный пакет антиизносных и моющих присадок - оно вам нужно? Особенно, учитывая ваши пожелания "эксплуатация в основном город-пробки, замены планирую 8-10тыс. км, очень не хочется доливать масло ну и чтоб двиг не засерало"...

Так что ваши масла именно те, что в мануале - A5/B5, а инженеры Volvo - отнюдь не лохи...

Мои рекомендации:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

0W-30 Castrol Edge A5/B5[/

 

 

Спасибо за предложение.

А как же то, что с сажевым лучше малозольники

Однако, применение маловязкой спецификации АСЕА А5/В5 в дизельных 5и цил. ДВС Volvo приводит к снижению ресурса двигателя. Очевидным становится недостаточная вязкость для дизельного ДВС, где давление в цилиндрах в трое выше чем в бензиновых ДВС. Из многолетнего опыта ОД Volvo можно говорить, что для дизельных ДВС, несмотря даже на применение многостадийного впрыска, что позволяет система "Common Rail", ресурс падает более чем вдвое. При интенсивной эксплуатации на маловязком масле АСЕА А5/В5, особенно в городских условиях с пробками, уже на пробеге 120-150ткм, проявляются признаки повышенного износа ЦПГ и КШМ. На слух двигатель работает как судовой. Как правило, этот пробег приходится уже на послегарантийный период, хотя расчетный ресурс составляет 420ткм (судя по программе технического обслуживания).

Высокая испаряемость масел SAE 0W-30, при большой периодичности замены, даже при 20ткм, породила и другую проблему. На плановое ТО, нередко, поступают АМ с отсутствием масла на щупе. Заканчивается это, в лучшем случае, прогрессирующим износом ДВС и нарастающим угаром масла, в худшем случае, проворотом первого коренного вкладыша и заменой двигателя

https://www.drive2.ru/b/1777676/

 

Что скажете , в статье чушь?

И что скажете про допуски mb 229.51

Который мерседес рекомендует для своих дизелей?

Или про 505.01, от VW? А это между прочим малозольники C3.

По вашему получается мерседес и фольцваген - лохи,

Раз не рекомендуют как Вольво а5/b5?

 

И ещё раз обращаю внимание, что я именно про дизель

Изменено пользователем Artur1986
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Artur1986, в нашем клубе есть анализ сороковки С3 с двигателя D5244T14, масло Castrol Magnatec, пробег 11 тыс.км., износ минимальный, поэтому в целях экономии можно и TOTAL Ineo MC3 5w-40 (фосфора и цинка, как в маслах А3/В4), но я рекомендую на зиму полнозольное TOTAL Quartz Energy 0w-40, зольность
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artur1986, в нашем клубе есть анализ сороковки С3 с двигателя D5244T14, масло Castrol Magnatec, пробег 11 тыс.км., износ минимальный, поэтому в целях экономии можно и TOTAL Ineo MC3 5w-40 (фосфора и цинка, как в маслах А3/В4), но я рекомендую на зиму полнозольное TOTAL Quartz Energy 0w-40, зольность <1.1%, РАО 40-50%.

Спасибо! Рассмотрю предложеное масло.

А что скажете про предложенные мной нулевки, мобил и виско? И чем Тотал лучше?

Т.е тоже считаете что для дизеля Вольво нужно С3, а не а5/b5?

Изменено пользователем Artur1986
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,я всё понимаю.Экспертизы,анализы.

Но есть производитель авто,который конкретно пишет.Нужно масло с такой то вязкостью,с таким то допуском API,с таким то допуском ACEA.

Чё изобретать велосипед?

Вот,понимаешь ли прочитал статью и там посоветовали дяди лить более густое масло после 100.000 км.А что произошло за эти 100.000?

Лейте что завод рекомендует,уменьшите пробег и вот оно счастье.

Название производителя масла,религия!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,я всё понимаю.Экспертизы,анализы.

Но есть производитель авто,который конкретно пишет.Нужно масло с такой то вязкостью,с таким то допуском API,с таким то допуском ACEA.

Чё изобретать велосипед?

Вот,понимаешь ли прочитал статью и там посоветовали дяди лить более густое масло после 100.000 км.А что произошло за эти 100.000?

Лейте что завод рекомендует,уменьшите пробег и вот оно счастье.

Название производителя масла,религия!

Производитель учитывает, что топливо будет евро 5 или 6 и что пробег будет по автобанам.

В Европе вообще производитель рекомендует масло менять раз в 30тыс.км,

Что думаете так и нужно делать и кататься на отработке?

Лично я считаю, что рекомендации от ОД не правильные и это подкрепляю анализами, данными по допускам, конструкции двигателя, а тем кто считает , что самая правильная инфа в мануале - ну пожалуйста катайтесь по 20-30тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Artur1986, я считаю, что для этого двигателя хорошо подойдут масла 0w-30 А3/В4/SL с 356-ым допуском Volvo, например TOTAL Quartz Energy 0w-30. Но на маслах 0w-30 C2/C3 дизеля Volvo тоже показывают малый износ. У TOTAL Energy 0w-40 стандартно хороший противоизносный пакет без молибдена, как и у вышеупомянутого TOTAL Energy 0w-30, у MOBIL 1 ESP есть молибден, но цена выше, чем у TOTAL.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И интересно, что мерседес и фольц не вводит в противоречия по своим допускам и мануалам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artur1986, я считаю, что для этого двигателя хорошо подойдут масла 0w-30 А3/В4/SL с 356-ым допуском Volvo, например TOTAL Quartz Energy 0w-30. Но на маслах 0w-30 C2/C3 дизеля Volvo тоже показывают малый износ. У TOTAL Energy 0w-40 стандартно хороший противоизносный пакет без молибдена, как и у вышеупомянутого TOTAL Energy 0w-30, у MOBIL 1 ESP есть молибден, но цена выше, чем у TOTAL.

А что скажете про Виско 7000?

Вроде как на клубе хвалили

И почему 40ка будет хуже? Тот же Тотал или мобил?

Изменено пользователем Artur1986
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель учитывает, что топливо будет евро 5 или 6 и что пробег будет по автобанам.

В Европе вообще производитель рекомендует масло менять раз в 30тыс.км,

Что думаете так и нужно делать и кататься на отработке?

Лично я считаю, что рекомендации от ОД не правильные и это подкрепляю анализами, данными по допускам, конструкции двигателя, а тем кто считает , что самая правильная инфа в мануале - ну пожалуйста катайтесь по 20-30тыс.км.

Я чёт не допонимаю.Где я указал про 20-30 тысяч?

Если считаешь себя круче кучи инженеров конструкторов, то флаг в руки.

Я чётко написал.Есть допуски,а вот пробег уменьшить.

У меня Волька,и она пришла с Германии с сервисной книжкой.1 хозяин в Германии,наверно пенс ездил,и я второй в Казахии.

Замена масла каждые 10000 км,как рекомендовал изготовитель и этот мамонт ездит уже 33 года.

А все современные ЖПИ(жестяно пластиковые изделия) расчитаны на 3-7 годков эксплуатации,и хоть масло на основе звёздной пыли туда лей,он умрёт.

ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чёт не допонимаю.Где я указал про 20-30 тысяч?

Если считаешь себя круче кучи инженеров конструкторов, то флаг в руки.

Я чётко написал.Есть допуски,а вот пробег уменьшить.

У меня Волька,и она пришла с Германии с сервисной книжкой.1 хозяин в Германии,наверно пенс ездил,и я второй в Казахии.

Замена масла каждые 10000 км,как рекомендовал изготовитель и этот мамонт ездит уже 33 года.

А все современные ЖПИ(жестяно пластиковые изделия) расчитаны на 3-7 годков эксплуатации,и хоть масло на основе звёздной пыли туда лей,он умрёт.

ИМХО

Изготовитель рекомендует в Европе 30т.км

В РФ 20т.км , не 10 как ты пишешь!

А про допуски прочитай лучше, какие масла нужно лить в дизеля с сажевым и что советуют производители мерседес и фольц

Изменено пользователем Artur1986
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предложение.

А как же то, что с сажевым лучше малозольники

Однако, применение маловязкой спецификации АСЕА А5/В5 в дизельных 5и цил. ДВС Volvo приводит к снижению ресурса двигателя. Очевидным становится недостаточная вязкость для дизельного ДВС, где давление в цилиндрах в трое выше чем в бензиновых ДВС. Из многолетнего опыта ОД Volvo можно говорить, что для дизельных ДВС, несмотря даже на применение многостадийного впрыска, что позволяет система "Common Rail", ресурс падает более чем вдвое. При интенсивной эксплуатации на маловязком масле АСЕА А5/В5, особенно в городских условиях с пробками, уже на пробеге 120-150ткм, проявляются признаки повышенного износа ЦПГ и КШМ. На слух двигатель работает как судовой. Как правило, этот пробег приходится уже на послегарантийный период, хотя расчетный ресурс составляет 420ткм (судя по программе технического обслуживания).

Высокая испаряемость масел SAE 0W-30, при большой периодичности замены, даже при 20ткм, породила и другую проблему. На плановое ТО, нередко, поступают АМ с отсутствием масла на щупе. Заканчивается это, в лучшем случае, прогрессирующим износом ДВС и нарастающим угаром масла, в худшем случае, проворотом первого коренного вкладыша и заменой двигателя

https://www.drive2.ru/b/1777676/

 

Что скажете , в статье чушь?

И что скажете про допуски mb 229.51

Который мерседес рекомендует для своих дизелей?

Или про 505.01, от VW? А это между прочим малозольники C3.

По вашему получается мерседес и фольцваген - лохи,

Раз не рекомендуют как Вольво а5/b5?

 

1. У MB и VW другие моторы. Кстати, насчёт дизелей и лохов из MB - ознакомьтесь с последним допуском MB для дизелей MB 229.71 и вязкостью масла для него ;)

2. Что касается статьи и измышлизмов про недостаточную вязкость и давление - я же вам кинул ссылку на физику процесса - там вязкость в обратной зависимости со скоростью потока в масле. Смазываемость подшипников НЕ ЗАВИСИТ от вязкости! А вот чистота мотора весьма зависит от скорости потока.

3. Масла с допуском Volvo, которые я перечислил выше - вовсе не такие простые, как кажутся - там нетипично вязкая база для A5/B5 и сверхстойкий загуститель

4. Вот анализ отработки A5/B5 в XC60 - всё очень неплохо для таких моточасов

5. А вот анализ отработки С3 в XC70 - не увидел по износу никаких серьёзных отличий, зато щелочное почти сравнялось с кислотным - это тот самый момент, когда двигатель начинает "засираться" - у A5/B5 на таком же пробеге (в моточасах) в этом плане всё гораздо лучше...

6. Масла С3 ваш интервал 10 тыс. км в городе с пробками (~400 мч) НЕ выдержат

7. Если ориентируетесь на С3, то сокращайте интервал до 7500 км максимум.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор D5 взят за основу из Volvo Penta. До 2004 года была рекомендация масел со стандартной вязкостью HTHS>3.5 Потом произошел переход на ACEA A5. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изготовитель рекомендует в Европе 30т.км

В РФ 20т.км , не 10 как ты пишешь!

А про допуски прочитай лучше, какие масла нужно лить в дизеля с сажевым и что советуют производители мерседес и фольц

На мою volvo 760 1983 года с двигателем В28Е манул(немецкий и русский) регламентирует замену масла через 10000 км.

Был Мурзик,лил только то,где есть допуск.Название масла не имело ни какого значения.

Читать можно сутками и в запой всяких умных.Но поыторюсь,тот же мерседес,тот же фольц даёт рекомендацию по использованию масла с определёнными допусками.И не доверять им я не могу.

Другое,это рекомендованый пробег.В топку его.Бенз гавно,масло 90% левак,зимой до -40,летом до +50.Пробки многочасовые.Рекомендуют 20000 в РФ,катай 10000 или если денег некуда девать,катай 2000.Если в поддоне 2-3 литра бултыхается,чё бы не менять :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...