zykov sergei 1 Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 Ночи доброй "Комрады"хотелось услышать ваше мнение . Можно ли лить аи-92 (в данном случае "Башнефть") в рейстайлинговый прадо 4.0 (1gr-fe) -249 л.с (2018 м.г) Заказал машину приедит в декабре ,просто есть возможность брать "халяву" с "Башнефти" но только аи-92 . насколько знаю в 120 TLC 1gr-fe по "мануалу" можно аи-92 да многие и лили ,а в этот "непонятно" . Что думаете ?? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 138 Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 (изменено) @zykov sergei, Если степень сжатия не более 10.5 и не крутить его больше 4000-4500об., то никуа с ним не случиться. А если бенз на халяву, то что мешает лить октаноповышающую присадку от именитого бренда и в принципе занедорого? http://www.eurol.com/ru/116-products/5320-eurol-petrol-octane-improver.html В EMEX по номеру E802516250ML стоит 320р. Флакон на 35л. - 6 пункта; 65л. - 4 пункта и как я понимаю 80л. ~ 3 пункта. Думаю, что и на 100л. будет флакона достаточно. Зы: Я летом его в 92ой добавлял из расчёта флакон на 100л. Итого имеем +3р. к литру топлива. Есть ещё одна хорошая присадка которую я пробовал, но она уже +4р. к литру. Но с неё я конкретно ощутил экономию топлива. А вообще.... Ставте его сразу на пропан у хороших спецов, чтоб "поставил и забыл" было - как я отцу с новым бензоХайлюксом сделал в 2013г. Изменено 26 ноября 2017 пользователем lzsound 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zykov sergei 1 Опубликовано: 27 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 Дороговато выходит , у нас в оренбурге есть официалы "Total" и " Liqui Moly" у них есть что-то " подобное" ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hyperion 39 Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 просто рукалицо :) Купить нового прадика, бенз нахаляву. Но 320р за присадку ему еще и дорого :) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 47 Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 Степень сжатия 10 или 10,4, так что в принципе можно лить 92. На форуме есть любители добавлять ацетон в топливо, думаю стоит почитать тему. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zykov sergei 1 Опубликовано: 27 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 320 р на 35 литров -это дешево ??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 056 Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 насколько знаю в 120 TLC 1gr-fe по "мануалу" можно аи-92 да многие и лили ,а в этот "непонятно" . Что думаете ?? В оригинале на этот мотор идет unleaded regular gasoline, а это по японскому стандарту чуть выше 92го. Где то источника пишут что стандарты совпадают, поэтому мануалы рисуют с японских стандартов приравнивая к нашим., но это не так, разница незначительная просто. Но дело в том что наш92й я бы не сравнивал с их регуляр. И степень сжатия не последний факт влияющий на детонацию, при одинаковой СС один в мотор рекомендуется 92й в другой 95й, тк к примеру более бедные смеси если на них настроен мотор более склонны детонировать. Хотите экономить, хотя бы мешайте 92 с 95м вместо присадки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 362 Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 а почему рейстайлинговый 1GR-FE 249лс? Он же вроде больше лс должен быть? Или это новейший прадо загнали под нормы опять? В 120м прадо 2008 года у меня да написано "92й бензин, для повышения эксплуатационных качеств двигателя 95й и выше...". Я считаю тебе нужно лить от 95го все таки... Лучшим для дорогой современной машины считаю Лукойл Эксто Спорт 98. Очень качественный бензин на импортных присадках. Но дорогой конечно :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 а почему рейстайлинговый 1GR-FE 249лс? Он же вроде больше лс должен быть? Или это новейший прадо загнали под нормы опять? Под налог загнали. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 056 Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 Лучшим для дорогой современной машины считаю Лукойл Эксто Спорт 98. Нет такого уже, только 100й остался, впринципе в 92й можно и его можно доливать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zykov sergei 1 Опубликовано: 27 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 У Меня халява именно аи-92 что можно с ним сделать чтобы в этот мотор лить без последствий ??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krafts 557 Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 У Меня халява именно аи-92 что можно с ним сделать чтобы в этот мотор лить без последствий ???Можно 92й продавать "на лево" ,а заправляться 95 . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venom 31 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 (изменено) Если степень сжатия не более 10.5 и нет турбонаддува, то лить этот 92 и не заморачиваться. Особенно сейчас, когда холода и не используется кондей. Риск детонации и потеря мощности околонулевые. Поэтому только в путь! А вот летом уже начинать заморачиваться с выбором :) Изменено 28 ноября 2017 пользователем Venom 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUDYA DRED 977 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 А если степень сжатия 10,7, какой бенз лучше лить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kantima 82 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 А если степень сжатия 10,7, какой бенз лучше лить? 95 и выше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.