Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

 

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

LEvSHA

бы это было плохо, то производители фильтров и автомобилей писали бы в инструкциях, что так делать не надо.

Подпишусь под каждым словом! Давно бы уже сказали об этом и пометили крестиком :up:

 

мои слова чуть выше

 

ИМХО хоть наполняй фильтр, хоть не наполняй ничего не случиться страшного с фильтром - иначе об этом давно бы уже написали теже производители фильтров и автомобилей. Я уже согласился с этой версией. Ты согласен? Поэтому спорить об этом нет смысла. Мы придумываем страхи автолюбителей...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе дружеский своет дам "Когда нечего сказать - лучше промолчать что бы лишний раз не позориться..."

За собой первым делом присматривай :) А то что ты половину моих слов игноришь это дело твое :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы сначала признайте факт того что налитый фильтр труднее прокачать.

 

это твоим лёгких труднее прокачать...

а загустевшее зимнее масло по сравнению с тёплым новым, залитым в фильтр ещё тяжелее прокачать!! и ничё -прокачивается..

кстати причём тут грязное масло в обход при замене масла???

 

кроме того ты проигнорировал тот факт-что для большеобъёмных филтров есть рекомендация,а для малых -типа твоего - пускай нет, НО принципиальной разницы в работе и схеме подключения фильтра нет!!! следовательно условие которое ты ставишь -что м/н якобы трудно прокачать ,не выдерживает критики... те у больших всё прокачивается , а вот у маленьких нет...

Беспокоишься за трудную жизнь м/н? :diablo: ему плевать на такие нагрузки!!

 

да и к томуже, с чего ты взял что м/ф у которого не держит обратный клапан ,возникают другие условия образования воздуха внутри, по сравнению с напловину заполненым??

знаеешь, это уже похоже на анекдот -"стакан на половину пустой или на половину полный"? :)

 

Вообщето если клапан травит,то вытекает масло первее как раз из наружней полости м/ф обратно к м/н ! а не внутрь канала двигателя,чтобы утверждать что наружняя полость осталась полная а внутренняя пустая из-за чего при утреннем пуске совсем другие условия, чем при замене полуполного!!...

 

Следовательно я повторю уже в послений раз

"условия образования воздуха и его выдавливания маслом через бумагу фильтра при утреннем пуске такие же, что и при замене м/ф с частичным его наполнением"!!! бумагу не рвёт! это доказано не однократным вскрытием м/ф, нет никакого криминала нет.

А отсутствие рекомендации по наполнению у некоторых фирм,связано с объемом м/ф !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii

это твоим лёгких труднее прокачать...

а загустевшее зимнее масло по сравнению с тёплым новым, залитым в фильтр ещё тяжелее прокачать!! и ничё -прокачивается..

кстати причём тут грязное масло в обход при замене масла???

Ну вот ты уже признал факт что труднее прокачать при мокром фильтре - слава тебе Господи :diablo:

Смотря какое загустевшее масло, я же привел пример слов Bosch, где зимой загустевшее масло не прокачивается по фильтру и идет по перепукному клапану грязное из картера. При замене масла ты снимаешь поддон чистишь его? Нет там столько грязи + еще остается грязного масла 500-800грам (зависит от строения движка), что даже при слитии старого масла и залития нового масла грязь и ошметки все равно будут - на наших старых машинах особенно.

 

кроме того ты проигнорировал тот факт-что для большеобъёмных филтров есть рекомендация,а для малых -типа твоего - пускай нет, НО принципиальной разницы в работе и схеме подключения фильтра нет!!! следовательно условие которое ты ставишь -что м/н якобы трудно прокачать ,не выдерживает критики... те у больших всё прокачивается , а вот у маленьких нет...

Беспокоишься за трудную жизнь м/н? ему плевать на такие нагрузки!!

Конечно я игнорирую большеобьемные фильтра потому что невидел пока что в них есть рекомендация лить масло :) Еще хочу заметить существует несколько схем фильтрации они все имеют различия.

 

http://fram.com/pdf/EngineOilFiltering.pdf

 

Теперь давай еще раз повторю коли вы постоянно перетягиваете канат в сторону каких то повреждений фильтра, я не утверждаю что фильтру наливание масла вредит! Ведь работают наши движки много лет, кто наливает, кто не наливает - у всех все ок. :) Давление прокачает его, если не прокачает то откроет перепускной клапан и масло все равно пойдет. :) Вообще мне нужно было только что бы вы признали - мокрый фильтр труднее прокачать! Неважно чем легкими или маслонасосом! Просто труднее! Все!

 

да и к томуже, с чего ты взял что м/ф у которого не держит обратный клапан ,возникают другие условия образования воздуха внутри, по сравнению с напловину заполненым??

знаеешь, это уже похоже на анекдот -"стакан на половину пустой или на половину полный"?

ты меня неправильно понял прочти мои слова еще раз. Я вообще о фильтрах у которых недержит клапан еще не говорил - это уже брак, мы говорим о нормальных фильтрах.

 

Следовательно я повторю уже в послений раз

"условия образования воздуха и его выдавливания маслом через бумагу фильтра при утреннем пуске такие же, что и при замене м/ф с частичным его наполнением"!!! бумагу не рвёт! это доказано не однократным вскрытием м/ф, нет никакого криминала нет.

А отсутствие рекомендации по наполнению у некоторых фирм,связано с объемом м/ф !

Слушай ты меня читаешь вообще??? Нет ну серьезно, ведь несколькими постами выше я писал тоже самое! :)

 

ИМХО хоть наполняй фильтр, хоть не наполняй ничего не случиться страшного с фильтром - иначе об этом давно бы уже написали теже производители фильтров и автомобилей. Я уже согласился с этой версией. Ты согласен? Поэтому спорить об этом нет смысла. Мы придумываем страхи автолюбителей...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут порылся немного, и выдвинул версию, знаете походу в чем дело скорее всего? В вертикальности фильтра! Тоесть если фильтр в штаном месте установлен вертикально - горлом вверх, то производитель пишет наполнять фильтр маслом, если фильтр штатно устанавливается горизонтально или горлом вниз - то в рекомендациях этого нет. Понятно почему - потому что толку нет часть масла выливается и образуются пузыри ненужные.

 

К примеру вот американский производитель масел и масляных фильтров пишет о смене масла. (Конечно же он ссылается на мануал прежде всего, а это дает как совет)

 

Prepare the new filter by coating its gasket with fresh oil. If the filter mounts somewhat vertically, :up:pour some new oil into it to make the next engine startup less dry. Wipe the filter-mounting stud and area with a non-shedding rag or paper towel and install the new filter by hand, tightening it per its instructions (usually about 3/4 of a turn after the gasket contacts the mounting area).

 

http://www.valvoline.com/carcare/articlevi...&section=hm

 

перевод:

Приготовьте новый фильтр смажте резиновое кольцо свежим маслом. Если фильтр вертикальный, налейте немного свежего масла что бы пуск двигателя небыл сухим.

 

Тоесть фактически наливать нужно тем у кого фильтр установлен как на старых американцах горлом вверх, именно оттуда это и взялось видимо. Именно поэтому таких рекомендаций нет на большинстве современных машинах, у нас фильтр установлен поголовно горизонтално или вообще горлом вниз.

 

Что думаете по этой версии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что думаете по этой версии?

О том что если правильно растут руки то можно его одеть не пролив или крайне мало :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voldemar у меня фильтр горловиной вниз вот в таком положении " / " попробуй просунь руки туда, переверни фильтр, попади на посадочную трубку и закрути на резьбу на что требуется около 5 секунд и не пролей масло - я тебе медаль дам :diablo: Это и с горизонтальным фильтром нелегко сделать. Подкладываете тряпку и пока закручиваете фильтр теряете столько же масла сколько заливали за минусом того что промочило бумагу. :)

 

Вообще интересная версия надо пошерстить что там с вертикальными фильтрами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :lol: :lol: Даня , дак ты уже ЗА НАС ???? Я те программульку подарю Chat Master - в ней можно говорить сам с собой :):diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я те программульку подарю Chat Master - в ней можно говорить сам с собой

убрало нах :rofl: :rofl: :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, что за стеб? Человек хочет добратьс до истины, и спорит не с пеной у рта, а приводя разумные аргументы. Ведите себя соответственно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KPOXA да никто не стебается и в принципе ВСЕ ПО СВЕМУ ПРАВЫ - хочешь, заливай , хочешь - нет !

(Все равно все стоят на своем)

Истина то все равно в вине :diablo: ! :)

Торкон , мож на шашлы клубняк организуем ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем хочу провести эксперимент, горения масленки на залитом в фильтре и пустом. Насколько там все отличается по времени стучит там или нет итд...

 

Есть два идентичных фильтра Nitto 10013 новых запечатаных в упаковке - мне для такого дела их не жалко :)

Утром движек холодный. Берем пустой фильтр вкручиваем снимаем время горения масленки на цифровой фотоапарат в видео режиме.

Ждем следующего дня что бы все также стекло в поддон. Заливаем фильтр до горла (здесь прошу полагаться на мою чесность) и быстренько вкручиваем в двигатель. Заводим и снимаем время горения масленки опять.

Потом вылаживаем здесь что получилось.

 

Что думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

Делай :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня зашел в южный

ВАЗ 2101 - Mann на фильтре инструкция "смажте заверните"

ВАЗ 2105 - Fram - на фильтре инструкция иконками "смажте заверните"

ВАЗ 2108 - Fhinwale - на фильтре инструкция иконками "смажте заверните"

Нет никаких залейте в фильтр масло. К волге ненашел.

 

Заезжаю в Русойл на против северного. SCT от самых мелких до огроменных высотой 20 см!

Нашел два фильтра где нужно заливать масло, оба на Ford, они обычных средних размеров. Те которые огромные инструкция иконками - никаких наливаний в фильтр.

 

Короче вывожу версию

НЕналивать масло в фильтр производители пишут

1) изза каких то особенностей строения системы смазки (существует несколько схем фильтрации), либо там где есть перепускной клапан, который все равно открывается и быстрее заполняет фильтр маслом, соответсвенно там где перепускной отсутсвует производитель обязательно пишет заливать.

2) изза НЕвертикального положения фильтра, отсюда и просто бесполезной процедуре наливания масла в фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приготовьте новый фильтр смажте резиновое кольцо свежим маслом. Если фильтр вертикальный, налейте немного свежего масла что бы пуск двигателя небыл сухим. !!!!!!!!!!!!!

 

Что думаете по этой версии?

 

 

я балдею с тебя :)

 

а если почитать 2мя страницами ранее,гдя я доказывал тебе что пуск двигателя с сухим фильтром вреден, а ты доказывал обратное,что причина в "волшебных пузырях" !!!

 

 

И ЭТО ЖЕ ещё раз доказывает то что мануал написаный на фильтре не есть инструкция к замене его именно на двигателе!!!! это просто инструкция правильной эксплуатации - как я выше писал, цитировать уже нет сил... :)

 

А по расположению фильтра, то что при закручивании будет вытекать Полный! налитый фильтр правда есть, но как сказал Вальдемар,при прямых руках,можно сделать всё!!! следовательно то что не получится у немца/японца, получится у нас!!! :)

 

И у меня тоже только одной рукой можно к фильтру залезть!! и это не мешает мне наполненым его закрутить!

просто приноровица надо - опускаю вниз его резьбой вверх, подношу к резьбе блока и быстро переворачивая его закручиваю... утечек пара капель...

 

по поводу трудности продувания я с тобой не согласился!!! всмысле я тебе утверждал только то, что это сопротивление для насоса семечки!!!

И это происходит каждое утро!!! и твои лёгкие не аргумент в ВЕЛИЧИНЕ сопротивления прокачивания...

 

 

в итоге имеется что -

 

1 НЕ напонение фильтра независит от волшебных пузырей!

2 методика наполнения преследует цели снижения сухого пуска

3 а так же привязана к в расположению фильтра - вытеканию при монтаже масла ... (если у тебя фильтр вниз клапаном, не факт что ты не имеешь права его заполнить.... )

 

вот и всё!! никаких ведьм...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...