Перейти к содержимому


Моторные масла Kixx!

Фотография

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#646 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 81 748 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Monza Longlife C2/C3 0W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 26 Март 2008 - 15:07

Заливать ли в новый фильтр масло?
Ни в одной инструкции к автомобилю мне не попадалась такая рекомендация. Смазать резиновое уплотнение - да; налить масло в фильтр - никогда. Для особо бережливых, доказывающих, что мотор в первые секунды крутится без масла, можно порекомендовать провернуть его стартером при отключенной системе зажигания, чтобы мотор не завелся. Для этого можно просто снять центральный высоковольтный провод с трамблера, и расположить его рядом с массой. На инжекторах следует отключить топливоподачу. Часто, после замены масла и фильтра, пропадает давление масла. В этом случае необходимо немедленно заглушить мотор. Затем, приоткрутив на несколько оборотов фильтр, провернуть двигатель стартером до того момента, как из щели между фильтром и блоком побежит масло. Таким образом, мы выгоним воздушную пробку из масляного насоса, которая мешает маслу из картера подняться до шестерен. Препятствием для воздуха в канале как раз и может послужить промасленная фильтрующая штора залитого маслом фильтра, которая не пропускает скопившийся воздух. Одним из способов избежать проблемы можно рекомендовать сначала залить масло в картер, а затем прикручивать фильтр. В данном случае уже не будет иметь значение, есть в нем масло, или нет. Поднимающееся из картера масло беспрепятственно достигнет шестерен и вытолкнет любую воздушную пробку.


http://62auto.ru/content/view/26/9/

Я никогда не лью масла в фильтр, просто прикручиваю пустой как есть, и завожу двигатель. Считаю это танцем с бубнами. Фильтр сам наполнится струей из двигателя, равномерно... Никакого маслянного голодания там особо нет.
  • 9


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#647 Оффлайн   TDream

TDream

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВ Украины
  • Масло:сороковки А3/В4
  • Авто:ВАЗ-0994 (1,6i 8v)
  • Стаж:с распада Союза

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 00:19


Из личного примера стиль езды знакомого только педаль в пол, либо газ либо тормоз - "бери от жизни всё"  на 1,4 CAXA. 115 000 - отмерла турбина,  135 000 дым из трубы.

Оффтоп


Сообщение отредактировал TDream: 06 Октябрь 2017 - 00:56

  • 0

Esso Ultra (2) > Mobil 2000 (5) > Shell HX7,HX8 (3) > Лукойл Genesis Armortech 5w40

Лукойл ТМ-4 80w85 > 75w90 > ZIC GFT 75w90

РосДОТ-4 (3) > Sintec Super DOT-4

Лукойл Экстра G11 (2) > HEPU P999 G11


#648 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 20:59

Пара взаимосвязанных вопросов: 
 
1) Вопрос по датчику давления масла (например на двигателе Subaru FB20): он находится в масляной магистрали до маслофильтра, или после?
 
2) Как быстро при замене масла и фильтра происходит полное наполнение всех магистралей?
 
p.s. Видел, как у официального дилера Subaru слесарь подождал пару секунд после погашения лампочки давления масла (то есть всего секунды 3 после запуска двигателя) и дал обороты до 4000rpm (до сих пор не понимаю для чего).
IMHO, после запуска двигателя с сухим фильтром надо подождать хотя бы 5-6 секунд для того, чтобы фильтр и все масляные магистрали наполнились маслом.
К тому же, когда сильная струя масла ударяет в сухой фильтр, это не совсем безопасно для фильтрующей шторы, которой лучше пропитаться хотя бы секунд 6-10.

  • 0

#649 Оффлайн   2112

2112

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:петрик
  • Масло:LM Spechial Tec LL 5W30; ZIC XQ 5W30
  • Авто:Chevrolet lacetti; Hyundai i30
  • Стаж:17

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 00:49

 

Пара взаимосвязанных вопросов: 
 

 

Нельзя так делать,  деформация шторы не есть хорошо.

Как говорят время деньги чем больше клиентов тем лучше, при замене масла слесаря халтурят, как минимум дать поработать минуту, и спустя минут 5 проверить уровень.


  • 0

#650 Оффлайн   Нитро

Нитро

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск BY
  • Масло:Kroon-oil PolyTech 5w30
  • Авто:Ford 2,3i 2005
  • Стаж:19

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 01:04

Чувак заполнил свежим маслом фазорегуляторы в вашем моторе (опорожнившиеся после откручивания масляного фильтра, если в оном держал клапан).
  • 0

#651 Оффлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 10:47

Чувак заполнил свежим маслом фазорегуляторы в вашем моторе (опорожнившиеся после откручивания масляного фильтра, если в оном держал клапан).

 

Наполнять и фазорегуляторы, и все каналы надо на холостых, а не на 4000rpm  во избежание повышенного износа на смеси воздуха и масла.


  • 0

#652 Оффлайн   2112

2112

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:петрик
  • Масло:LM Spechial Tec LL 5W30; ZIC XQ 5W30
  • Авто:Chevrolet lacetti; Hyundai i30
  • Стаж:17

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 22:12

Чувак заполнил свежим маслом фазорегуляторы в вашем моторе (опорожнившиеся после откручивания масляного фильтра, если в оном держал клапан).

Даже если это и произойдет то "чуваку"  вручат медаль за спасение двигателя


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!