Перейти к содержимому


Газпромнефть - позитивная энергия!

Фотография

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 637

#631 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 78 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 26 Март 2008 - 15:07

Заливать ли в новый фильтр масло?
Ни в одной инструкции к автомобилю мне не попадалась такая рекомендация. Смазать резиновое уплотнение - да; налить масло в фильтр - никогда. Для особо бережливых, доказывающих, что мотор в первые секунды крутится без масла, можно порекомендовать провернуть его стартером при отключенной системе зажигания, чтобы мотор не завелся. Для этого можно просто снять центральный высоковольтный провод с трамблера, и расположить его рядом с массой. На инжекторах следует отключить топливоподачу. Часто, после замены масла и фильтра, пропадает давление масла. В этом случае необходимо немедленно заглушить мотор. Затем, приоткрутив на несколько оборотов фильтр, провернуть двигатель стартером до того момента, как из щели между фильтром и блоком побежит масло. Таким образом, мы выгоним воздушную пробку из масляного насоса, которая мешает маслу из картера подняться до шестерен. Препятствием для воздуха в канале как раз и может послужить промасленная фильтрующая штора залитого маслом фильтра, которая не пропускает скопившийся воздух. Одним из способов избежать проблемы можно рекомендовать сначала залить масло в картер, а затем прикручивать фильтр. В данном случае уже не будет иметь значение, есть в нем масло, или нет. Поднимающееся из картера масло беспрепятственно достигнет шестерен и вытолкнет любую воздушную пробку.


http://62auto.ru/content/view/26/9/

Я никогда не лью масла в фильтр, просто прикручиваю пустой как есть, и завожу двигатель. Считаю это танцем с бубнами. Фильтр сам наполнится струей из двигателя, равномерно... Никакого маслянного голодания там особо нет.
  • 9


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#632 Оффлайн   Discoverer

Discoverer

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Тула-Нальчик-Дербент
  • Масло:PetroCanada 5/20
  • Авто:Рафик

Отправлено 30 Май 2017 - 18:34

 

Кручу стартером пока не потухнет. В зависимости от размера фильтра 14 - 17 сек.

 

Что-то долго.


  • 0

5W20 : GT-oil, PetroCanada SS 
 


#633 Оффлайн   Молибден

Молибден

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Небольшой
  • Масло:Всякое
  • Авто:мобиль

Отправлено 17 Июнь 2017 - 23:25

Что-то долго.

Зависит от того на что реагирует лампочка. Видел когда-то в статье цифры в 30-45 секунд времени работы двигателя после запуска пока давление в магистрали доходит до нужного. Замеряли не какое-тот масло 5w30 зимой в -25 градусов мороза. Двигатель работал на 1500 об/мин.


Сообщение отредактировал Молибден: 17 Июнь 2017 - 23:25

  • 0

#634 Оффлайн   Pinachet

Pinachet

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Масло:Castrol Power 1 Racing 4T 10w-50
  • Авто:Triumph Tiger 800 XCA
  • Стаж:35

Отправлено 19 Июнь 2017 - 21:29

 До последнего времени не считал эту тему даже заслуживающей обсуждения.  Ну залил сколько-то масла в фильтр перед установкой - хорошо, не залил - ничего страшного двигателю не будет. Но вот пару дней назад неожиданно обнаружил реальную полезность этой операции. Правда, совсем в другом ракурсе. Итак, фильтр  NITTO 4M117. Перед установкой решил ливануть в него масло. Затем покрутил горизонтально, чтобы впиталось, и так несколько раз. Вдруг замечаю, что масло начинает сочиться наружу из отверстий, которые должны быть перекрыты противодренажным клапаном. Сначала не поверил глазам, ведь сначала "продувал", и вроде все было в порядке. Тем более от NITTO я этого никак не ждал. Еще покрутил - сочится. В итоге фильтр пошел под распил, а в работу пошел MANN W 610/6, который этот тест прошел достойно. Так что теперь для меня предварительная заливка масла в фильтр перед установкой - обязательная процедура и совсем не из-за риска масляного голодания при первом пуске после ТО.

 

P.S. Всю тему не читал, если уже подобное обсуждалось - сорри.


Сообщение отредактировал Pinachet: 20 Июнь 2017 - 02:07

  • 0

#635 Оффлайн   Молибден

Молибден

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Небольшой
  • Масло:Всякое
  • Авто:мобиль

Отправлено 03 Июль 2017 - 02:20

Так что теперь для меня предварительная заливка масла в фильтр перед установкой - обязательная процедура и совсем не из-за риска масляного голодания

Вроде бы масло заливают чтобы пропитался фильтрующий элемент. Фильтрующий элемент долго пропитывается и из-за этого первый пуск может вызывать прорыв фильтрующего элемента или его срыв из-за неравномерного давления.


  • 0

#636 Оффлайн   oilclub

oilclub

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Масло:Mobil 1 AFE 0W-20, Shell Helix Ultra 0W-20 SN
  • Авто:Mitsubishi Lancer X 1.8 MT

Отправлено 03 Июль 2017 - 11:13

Вроде бы масло заливают чтобы пропитался фильтрующий элемент. Фильтрующий элемент долго пропитывается и из-за этого первый пуск может вызывать прорыв фильтрующего элемента или его срыв из-за неравномерного давления.

Если бы это было настолько критично, все производители фильтров акцентировали бы на этом внимание.


  • 0

#637 Оффлайн   Dumus

Dumus

    Кто все эти люди?

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Масло:Лукойл Люкс 5W-40 +4% L-132 + WS2, Genesis 5W-30
  • Авто:Lifan Solano, Toyota RAV 4

Отправлено 03 Июль 2017 - 11:45

Вроде бы масло заливают чтобы пропитался фильтрующий элемент. Фильтрующий элемент долго пропитывается и из-за этого первый пуск может вызывать прорыв фильтрующего элемента или его срыв из-за неравномерного давления.

Практика показывает, что всё с точностью до наоборот; если в фильтре присутствует масло, то при запуске образуется воздушная пробка, которая в свою очередь может прорвать фильтрующий элемент. Уже были такие прецеденты, полистайте тему.


  • 0

#638 Оффлайн   Racer

Racer

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Масло:lukoil luxe 5w-40 sl
  • Авто:Lada Kalina 1.6 16V

Отправлено 09 Июль 2017 - 21:36

Блин да если бы их рвало, то все фильтра с дырявым антидринажником бы были вхлам изорваны, т.к. каждое утро бы их рвало. Хватит придумывать то чего нет. Залил - молодец, забил - тоже молодец.
  • 2

#639 Оффлайн   TDream

TDream

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВ Украины
  • Масло:Armortech 5W-40
  • Авто:ВАЗ-0994 (11183)
  • Стаж:с распада Союза

Отправлено 09 Июль 2017 - 22:27


Залил - молодец, забил - тоже молодец.

Итог всей темы. :D


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!