Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

 

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Кручу стартером пока не потухнет. В зависимости от размера фильтра 14 - 17 сек.

 

Что-то долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то долго.

Зависит от того на что реагирует лампочка. Видел когда-то в статье цифры в 30-45 секунд времени работы двигателя после запуска пока давление в магистрали доходит до нужного. Замеряли не какое-тот масло 5w30 зимой в -25 градусов мороза. Двигатель работал на 1500 об/мин.

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 До последнего времени не считал эту тему даже заслуживающей обсуждения.  Ну залил сколько-то масла в фильтр перед установкой - хорошо, не залил - ничего страшного двигателю не будет. Но вот пару дней назад неожиданно обнаружил реальную полезность этой операции. Правда, совсем в другом ракурсе. Итак, фильтр  NITTO 4M117. Перед установкой решил ливануть в него масло. Затем покрутил горизонтально, чтобы впиталось, и так несколько раз. Вдруг замечаю, что масло начинает сочиться наружу из отверстий, которые должны быть перекрыты противодренажным клапаном. Сначала не поверил глазам, ведь сначала "продувал", и вроде все было в порядке. Тем более от NITTO я этого никак не ждал. Еще покрутил - сочится. В итоге фильтр пошел под распил, а в работу пошел MANN W 610/6, который этот тест прошел достойно. Так что теперь для меня предварительная заливка масла в фильтр перед установкой - обязательная процедура и совсем не из-за риска масляного голодания при первом пуске после ТО.

 

P.S. Всю тему не читал, если уже подобное обсуждалось - сорри.

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что теперь для меня предварительная заливка масла в фильтр перед установкой - обязательная процедура и совсем не из-за риска масляного голодания

Вроде бы масло заливают чтобы пропитался фильтрующий элемент. Фильтрующий элемент долго пропитывается и из-за этого первый пуск может вызывать прорыв фильтрующего элемента или его срыв из-за неравномерного давления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы масло заливают чтобы пропитался фильтрующий элемент. Фильтрующий элемент долго пропитывается и из-за этого первый пуск может вызывать прорыв фильтрующего элемента или его срыв из-за неравномерного давления.

Если бы это было настолько критично, все производители фильтров акцентировали бы на этом внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы масло заливают чтобы пропитался фильтрующий элемент. Фильтрующий элемент долго пропитывается и из-за этого первый пуск может вызывать прорыв фильтрующего элемента или его срыв из-за неравномерного давления.

Практика показывает, что всё с точностью до наоборот; если в фильтре присутствует масло, то при запуске образуется воздушная пробка, которая в свою очередь может прорвать фильтрующий элемент. Уже были такие прецеденты, полистайте тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 До последнего времени не считал эту тему даже заслуживающей обсуждения.  Ну залил сколько-то масла в фильтр перед установкой - хорошо, не залил - ничего страшного двигателю не будет. Но вот пару дней назад неожиданно обнаружил реальную полезность этой операции. Правда, совсем в другом ракурсе. Итак, фильтр  NITTO 4M117. Перед установкой решил ливануть в него масло. Затем покрутил горизонтально, чтобы впиталось, и так несколько раз. Вдруг замечаю, что масло начинает сочиться наружу из отверстий, которые должны быть перекрыты противодренажным клапаном. Сначала не поверил глазам, ведь сначала "продувал", и вроде все было в порядке. Тем более от NITTO я этого никак не ждал. Еще покрутил - сочится. В итоге фильтр пошел под распил, а в работу пошел MANN W 610/6, который этот тест прошел достойно. Так что теперь для меня предварительная заливка масла в фильтр перед установкой - обязательная процедура и совсем не из-за риска масляного голодания при первом пуске после ТО.

 

 

Можете и дальше считать "не заслуживающая обсуждения" , а так же не обращать внимания на герметичность противодренажного клапана, когда кончилась гарантия, я начал обслуживать авто жены сам, на нём дизель ОМ561, фильтр там просто картридж, сменный элемент, установлен сверху двигателя,   я заметил при замене масла, что он всегда сухой, т.е. при остановке двигателя масло сбегает из фильтра за несколько минут, производитель двигателя(автомобиля) не видит в этом никакого криминала, фактически каждый пуск двигателя происходит с сухим фильтром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что посоветуетье?  ;)

 

На некоторых прямо на фильтре есть ынструкцыйо . На Манне всем любимом гляньте

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На некоторых прямо на фильтре есть ынструкцыйо . На Манне всем любимом гляньте

 

Не знаю что это такое "ынструкцыйо", может речь про ИНСТРУКЦИЮ?

Посмотрел на "любимый Манн" W811/80. Инструкции не нашёл, но на корпусе фильтра есть пиктограммы.

Судя по ним масло заливать не надо, а только смазать уплотнительное кольцо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Жаль потерял видео. Хороший ответ всем переживающим что у них масляное голодание будет если масло не налить в фильтр. Машину в -30 запускали со снятой клапанной крышкой, через 2-3 минуты в маслянных каналах около распредвалов появилось масло в виде меда =))))

 

Это у Петро канады было такое обучающее видео на англ языке. Торкон выкладывал в каком то главном посте про масло, может даже на сайте. Меня тоже впечатлила картинка, когда из под рокеров через 3 минуты полезло масло в -30. Но там вроде бы старая минералка была. Вот тут я понял, что в холода 3-5 минут лучше постоять на холостых )))))) ну или 2-3мин, если нулевка в ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В современных бюджетных моторах ВАГа в поло джете и пассатах масляный фильтр вкручивается сливным отверстием вниз, если его заполнить маслом, оно окажется прямо на клапанной крышке. По-моему убедительное свидетельство, что не нужно в эти масляные фильтры да и в любые другие никакого масла лить  :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может из за этого бюджетные моторы и работают меньше? Дьявол кроется в детялях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервал в 15 000, а то и поболе, дешманский фильтр и высокие обороты без прогрева и специфический стиль гарантированно прикончат что угодно. Из личного примера стиль езды знакомого только педаль в пол, либо газ либо тормоз - "бери от жизни всё"  на 1,4 CAXA. 115 000 - отмерла турбина,  135 000 дым из трубы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...