Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

 

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

интрига, что выполняет функцию - Anti-drain back valve ?

Ничего.такого клапана нет ни в блоке ни в стандартном фильтре gm\chevrolet\daewoo.

некую "роль ADBV" играет единственный подающий канал расположенный в самом вверху "розетки" фильтра на блоке.

масло теоретически стекает чуть-чуть в насос до уровня этого отверстия.

но практически вытекает за длительную стоянку до уровня центрального отверстия выхода масла из фильтра

Изменено пользователем ibu-worldchamp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорят что когда отливной клапан в фильтре не работает, задубеет с пробегом- это плохо, ведь мотор первые 3-4 сек работает с недостаточным давлением масла. НО когда вы ставите новый фильтр происходит то же самое, и даже хуже ведь он совсем пустой, в отличие от того которые уже поработал. Конечно это всего лишь 1 запуск, но сказать что нет никакой разницы нельзя, иначе тогда отливной клапан тоже не нужен. но к нему претензий очень много. Тот же торкон когда пилит фильтры, уделяет ему много внимания.

Я ставил и пустые фильтры и наполненные. Разница скорости потухания лампы 2 сек против 4. В последний раз налил по больше масла и лампа потухла еще до того как двигатель завелся. Критично это или нет-не знаю. Но разница есть

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Разница скорости потухания лампы 2 сек против 4.

Вот даже только ради этого, сделать несложное и нетрудное телодвижение - ливануть масла в фильтр, считаю не лишним.

Всегда делаю, мне не внапряг.  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем диспут то ? В разных двигателях МФ по разному расположен, у меня внизу двигателя, вертикально. На кой заливать масло туда, само попадет при заливке в двигатель.  :)

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ведь мотор первые 3-4 сек работает с недостаточным давлением масла.

Ну во первых всё масло из движка вы не удалите конечно если  разобрав его полностью  и промыв к примеру сольвентом.

Во вторых детали двигателя покрыты маслом и эти пару секунд не страшны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на вопрос в названии темы - атавизм...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых всё масло из движка вы не удалите конечно если  разобрав его полностью  и промыв к примеру сольвентом.

Во вторых детали двигателя покрыты маслом и эти пару секунд не страшны.

Я же сказал, что не знаю критично это или нет, но то что разница есть и масленка горит гораздо меньшее время, это факт, который я сам проверил когда задавался этим вопросом.

Если у человека прям принцип такой, не слушать гаражные байки итд))))))) и у него рука не поднимается это сделать, то ладно. дело каждого. Мне не сложно. это элементарное дело, не требующее усилий. Если вопрос лишь в том либо есть польза, либо нет, то я выберу первый вариант. Чем меньшее время горит масленка, тем лучше. думаю с этим никто спорить не будет. Так тогда в чем спор то?

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же сказал, что не знаю критично это или нет, но то что разница есть и масленка горит гораздо меньшее время, это факт, который я сам проверил когда задавался этим вопросом.

Если у человека прям принцип такой, не слушать гаражные байки итд))))))) и у него рука не поднимается это сделать, то ладно. дело каждого. Мне не сложно. это элементарное дело, не требующее усилий. Если вопрос лишь в том либо есть польза, либо нет, то я выберу первый вариант. Чем меньшее время горит масленка, тем лучше. думаю с этим никто спорить не будет. Так тогда в чем спор то?

Может у калин и нужно заливать под верх маслом фильтр что-бы из фильтра аж выливалось :laugh: , но у моих теперешних  авто не нужно этого делать!  производитель не упоминает этого,  я уже молчу о фильтрах картриджах с верхним расположением фильтра. Не берите в голову всякой фигни.

В своё  жигуляторно-десяточное время  никогда не заливал фильтр маслом на протяжении 350000 тыс.кмк , а дальше бог его знает может кто-то и заливал фильтр маслом  :popcorm:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у калин и нужно заливать под верх маслом фильтр что-бы из фильтра аж выливалось :laugh: , но у моих теперешних  авто не нужно этого делать!  производитель не упоминает этого,  я уже молчу о фильтрах картриджах с верхним расположением фильтра. Не берите в голову всякой фигни.

В своё  жигуляторно-десяточное время  никогда не заливал фильтр маслом на протяжении 350000 тыс.кмк , а дальше бог его знает может кто-то и заливал фильтр маслом  :popcorm:

 

 

 

Оффтоп
Я очень рад, что Вы, вышли на "новый уровень" когда не нужно заливать масло и не брать что то в голову..........вообще комент не по теме. Если у вас такая конструкция и местоположение фильтра, то это тема вообще вас не касается. Примем тут калина итд. Что только у тазов так фильтр стоит. речь шла о том есть разница или нет.
Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Я очень рад, что Вы, вышли на "новый уровень" когда не нужно заливать масло и не брать что то в голову..........вообще комент не по теме. Если у вас такая конструкция и местоположение фильтра, то это тема вообще вас не касается. Примем тут калина итд. Что только у тазов так фильтр стоит. речь шла о том есть разница или нет.

Да, если интересно то начал своё дело, и не парюсь рябиной, малиной, калиной, и т.д. Не читайте советских газет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атавизм, не атавизм, но в двигателе М16А, где масляный фильтр расположен строго вертикально, я лично предпочитаю заполнять фильтр маслом перед его установкой, таким образом, что при первом пуске масленка тухнет буквально через секунду-две.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Пусть решает каждый для себя. Это как в анекдоте: "Результат будет один."  На хх за 2-4 секунды маслянную пленку не сорвет. Тем более все свежее масло заливают сразу, никто на ночь пустой движок не оставляет. Вон супротек движки гоняет вообще без поддона.

Сам я всегда заливаю в фильтр масло. Хотя в руководстве об этом ни слова. Только требуется смазать уплотнитель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам я всегда заливаю в фильтр масло. Хотя в руководстве об этом ни слова. Только требуется смазать уплотнитель. 

 

В фильтры масло заливаю - а уплотнитель не смазываю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал ветку... религиозно... А у меня вопрос.

Как заполнить фильтр полностью?

Ждать пока заполнится пространство снаружи фильтрующего элемента через штору?

Отжимать обратный клапан и лить в малые отверстия? :ck:  

 

О себе. Не заливаю. Кручу стартером пока не потухнет. В зависимости от размера фильтра 14 - 17 сек.

Потом провожу предварительный осмотр.

(уточняю, это не работа двигателя на холостом ходу, а именно кручение стартером, поэтому время такое)

При этом масло заполняет не только фильтр, но и полностью магистраль.

А я уверен, что не забыл установить фильтр, залить масло и что давление вообще появится.

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал ветку... религиозно... А у меня вопрос.

 

Ждать пока заполнится пространство снаружи фильтрующего элемента через штору?

Отжимать обратный клапан и лить в малые отверстия? :ck:  

 

В свю эпоху тазоводства  заливал по самые края потом побулькало ну и доливал.

Далее забил на это дело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...