Перейти к содержимому


Газпромнефть - позитивная энергия!

Фотография

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 625

#616 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 76 090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 26 Март 2008 - 15:07

Заливать ли в новый фильтр масло?
Ни в одной инструкции к автомобилю мне не попадалась такая рекомендация. Смазать резиновое уплотнение - да; налить масло в фильтр - никогда. Для особо бережливых, доказывающих, что мотор в первые секунды крутится без масла, можно порекомендовать провернуть его стартером при отключенной системе зажигания, чтобы мотор не завелся. Для этого можно просто снять центральный высоковольтный провод с трамблера, и расположить его рядом с массой. На инжекторах следует отключить топливоподачу. Часто, после замены масла и фильтра, пропадает давление масла. В этом случае необходимо немедленно заглушить мотор. Затем, приоткрутив на несколько оборотов фильтр, провернуть двигатель стартером до того момента, как из щели между фильтром и блоком побежит масло. Таким образом, мы выгоним воздушную пробку из масляного насоса, которая мешает маслу из картера подняться до шестерен. Препятствием для воздуха в канале как раз и может послужить промасленная фильтрующая штора залитого маслом фильтра, которая не пропускает скопившийся воздух. Одним из способов избежать проблемы можно рекомендовать сначала залить масло в картер, а затем прикручивать фильтр. В данном случае уже не будет иметь значение, есть в нем масло, или нет. Поднимающееся из картера масло беспрепятственно достигнет шестерен и вытолкнет любую воздушную пробку.


http://62auto.ru/content/view/26/9/

Я никогда не лью масла в фильтр, просто прикручиваю пустой как есть, и завожу двигатель. Считаю это танцем с бубнами. Фильтр сам наполнится струей из двигателя, равномерно... Никакого маслянного голодания там особо нет.
  • 9

Я все чаще себя ощущаю чокнутым воспитателем детского сада, которому дети в край расшатали все нервы :laugh:



Масла Rolf - качество по доступной цене!

#617 Оффлайн   ibu-worldchamp

ibu-worldchamp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:bataysk
  • Масло:kixx,dragon
  • Авто:very-old

Отправлено 26 Март 2017 - 13:03

интрига, что выполняет функцию - Anti-drain back valve ?

Ничего.такого клапана нет ни в блоке ни в стандартном фильтре gm\chevrolet\daewoo.
некую "роль ADBV" играет единственный подающий канал расположенный в самом вверху "розетки" фильтра на блоке.
масло теоретически стекает чуть-чуть в насос до уровня этого отверстия.
но практически вытекает за длительную стоянку до уровня центрального отверстия выхода масла из фильтра

Сообщение отредактировал ibu-worldchamp: 26 Март 2017 - 13:07

  • 0

#618 Оффлайн   Дьяк

Дьяк

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром, Владимирская область
  • Масло:Lukoil Luxe 5W40 (сейчас)
  • Авто:Калина 1.4 16V
  • Стаж:8

Отправлено 11 Апрель 2017 - 13:57

Все говорят что когда отливной клапан в фильтре не работает, задубеет с пробегом- это плохо, ведь мотор первые 3-4 сек работает с недостаточным давлением масла. НО когда вы ставите новый фильтр происходит то же самое, и даже хуже ведь он совсем пустой, в отличие от того которые уже поработал. Конечно это всего лишь 1 запуск, но сказать что нет никакой разницы нельзя, иначе тогда отливной клапан тоже не нужен. но к нему претензий очень много. Тот же торкон когда пилит фильтры, уделяет ему много внимания.

Я ставил и пустые фильтры и наполненные. Разница скорости потухания лампы 2 сек против 4. В последний раз налил по больше масла и лампа потухла еще до того как двигатель завелся. Критично это или нет-не знаю. Но разница есть


Сообщение отредактировал Дьяк: 11 Апрель 2017 - 13:58

  • 0

#619 Оффлайн   TDream

TDream

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВ Украины
  • Масло:Shell HX8 5W-40 Lukoil TM-4 75W-90
  • Авто:ВАЗ-0994 (11183)
  • Стаж:с прошлого века

Отправлено 11 Апрель 2017 - 14:50


Разница скорости потухания лампы 2 сек против 4.

Вот даже только ради этого, сделать несложное и нетрудное телодвижение - ливануть масла в фильтр, считаю не лишним.

Всегда делаю, мне не внапряг.  :)


  • 0

#620 Оффлайн   adik74

adik74

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 080 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.
  • Масло:Addinol, Mobil
  • Авто:Toyota RAV 4(3)
  • Стаж:20

Отправлено 11 Апрель 2017 - 15:06

О чем диспут то ? В разных двигателях МФ по разному расположен, у меня внизу двигателя, вертикально. На кой заливать масло туда, само попадет при заливке в двигатель.  :)


Сообщение отредактировал adik74: 11 Апрель 2017 - 15:07

  • 0

#621 Оффлайн   2112

2112

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:петрик
  • Масло:LM Spechial Tec LL 5W30; ZIC XQ 5W30
  • Авто:Chevrolet lacetti; Hyundai i30
  • Стаж:17

Отправлено 11 Апрель 2017 - 18:54

 ведь мотор первые 3-4 сек работает с недостаточным давлением масла.

Ну во первых всё масло из движка вы не удалите конечно если  разобрав его полностью  и промыв к примеру сольвентом.

Во вторых детали двигателя покрыты маслом и эти пару секунд не страшны.


  • 0

#622 Оффлайн   Гонжа

Гонжа

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Масло:Motul
  • Авто:SUV

Отправлено 11 Апрель 2017 - 22:04

Ответ на вопрос в названии темы - атавизм...
  • 0

#623 Оффлайн   Дьяк

Дьяк

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром, Владимирская область
  • Масло:Lukoil Luxe 5W40 (сейчас)
  • Авто:Калина 1.4 16V
  • Стаж:8

Отправлено 12 Апрель 2017 - 00:04

Ну во первых всё масло из движка вы не удалите конечно если  разобрав его полностью  и промыв к примеру сольвентом.

Во вторых детали двигателя покрыты маслом и эти пару секунд не страшны.

Я же сказал, что не знаю критично это или нет, но то что разница есть и масленка горит гораздо меньшее время, это факт, который я сам проверил когда задавался этим вопросом.

Если у человека прям принцип такой, не слушать гаражные байки итд))))))) и у него рука не поднимается это сделать, то ладно. дело каждого. Мне не сложно. это элементарное дело, не требующее усилий. Если вопрос лишь в том либо есть польза, либо нет, то я выберу первый вариант. Чем меньшее время горит масленка, тем лучше. думаю с этим никто спорить не будет. Так тогда в чем спор то?


Сообщение отредактировал Дьяк: 12 Апрель 2017 - 00:06

  • 0

#624 Оффлайн   2112

2112

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:петрик
  • Масло:LM Spechial Tec LL 5W30; ZIC XQ 5W30
  • Авто:Chevrolet lacetti; Hyundai i30
  • Стаж:17

Отправлено 12 Апрель 2017 - 01:08

Я же сказал, что не знаю критично это или нет, но то что разница есть и масленка горит гораздо меньшее время, это факт, который я сам проверил когда задавался этим вопросом.

Если у человека прям принцип такой, не слушать гаражные байки итд))))))) и у него рука не поднимается это сделать, то ладно. дело каждого. Мне не сложно. это элементарное дело, не требующее усилий. Если вопрос лишь в том либо есть польза, либо нет, то я выберу первый вариант. Чем меньшее время горит масленка, тем лучше. думаю с этим никто спорить не будет. Так тогда в чем спор то?

Может у калин и нужно заливать под верх маслом фильтр что-бы из фильтра аж выливалось :laugh: , но у моих теперешних  авто не нужно этого делать!  производитель не упоминает этого,  я уже молчу о фильтрах картриджах с верхним расположением фильтра. Не берите в голову всякой фигни.

В своё  жигуляторно-десяточное время  никогда не заливал фильтр маслом на протяжении 350000 тыс.кмк , а дальше бог его знает может кто-то и заливал фильтр маслом  :popcorm:

 

 
 


  • 0

#625 Оффлайн   Дьяк

Дьяк

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром, Владимирская область
  • Масло:Lukoil Luxe 5W40 (сейчас)
  • Авто:Калина 1.4 16V
  • Стаж:8

Отправлено 12 Апрель 2017 - 12:21

Может у калин и нужно заливать под верх маслом фильтр что-бы из фильтра аж выливалось :laugh: , но у моих теперешних  авто не нужно этого делать!  производитель не упоминает этого,  я уже молчу о фильтрах картриджах с верхним расположением фильтра. Не берите в голову всякой фигни.

В своё  жигуляторно-десяточное время  никогда не заливал фильтр маслом на протяжении 350000 тыс.кмк , а дальше бог его знает может кто-то и заливал фильтр маслом  :popcorm:

 

 
 

Оффтоп


Сообщение отредактировал Дьяк: 12 Апрель 2017 - 12:31

  • 0

#626 Оффлайн   2112

2112

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:петрик
  • Масло:LM Spechial Tec LL 5W30; ZIC XQ 5W30
  • Авто:Chevrolet lacetti; Hyundai i30
  • Стаж:17

Отправлено 12 Апрель 2017 - 15:31

Оффтоп

Да, если интересно то начал своё дело, и не парюсь рябиной, малиной, калиной, и т.д. Не читайте советских газет. 


  • 0

#627 Оффлайн   scorpii

scorpii

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Königsberg
  • Масло:Addinol, Total
  • Авто:Nissan Tiida, Suzuki Liana
  • Стаж:500 тыс.км

Отправлено 12 Апрель 2017 - 18:51

Атавизм, не атавизм, но в двигателе М16А, где масляный фильтр расположен строго вертикально, я лично предпочитаю заполнять фильтр маслом перед его установкой, таким образом, что при первом пуске масленка тухнет буквально через секунду-две.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Моторные масла United-oil!