Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

 

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

С учетом того, что в большей части фильтров вообще клапан не держит и фильтр после стоянки пустой.... это ооочень важная тема. ))))

Это некачественные фильтры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад менял масло (сам), обычно заливаю масло в фильтр всегда (не знаю зачем и почему :D ), а тут замерз чет и не стал заливать. В итоге услышал как на моем моторе шумит цепь... в течении 4-5 секунд, до этого по-моему ни разу не слышал, ну или это происходило так быстро, что не придавал этому значения, а тут явственно послушал. Буду заливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены фильтра с заливкой в него масла лампочка низкого давления горит секунды 2 после первого запуска. Если замена фильтра без заливки масла - горит секунд 5. Это все касается только первого запуска, потом фильтр всегда полный (он перевернут). В общем, не вижу никакого смысла геморроиться ради этих 3 секунд раз в полгода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тоже понимаю, что мотор эти 5 сек не насухую работает, там масло в парах трения все равно остается, так...не приятно слушать просто.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль потерял видео. Хороший ответ всем переживающим что у них масляное голодание будет если масло не налить в фильтр. Машину в -30 запускали со снятой клапанной крышкой, через 2-3 минуты в маслянных каналах около распредвалов появилось масло в виде меда =))))
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль потерял видео. Хороший ответ всем переживающим что у них масляное голодание будет если масло не налить в фильтр. Машину в -30 запускали со снятой клапанной крышкой, через 2-3 минуты в маслянных каналах около распредвалов появилось масло в виде меда =))))

Это видео есть в теме про густые масла

И при чём тут -30 и хз какой вязкости масло, разговор шёл, так сказать, о "нормальных"-соответствующих маслах и условиях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину в -30 запускали со снятой клапанной крышкой, через 2-3 минуты в маслянных каналах около распредвалов появилось масло в виде меда =))))

 

Вы ещё напишите тут,  что масло было 0W20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В общем, не вижу никакого смысла геморроиться ради этих 3 секунд раз в полгода.

Вообще бред  заливать масло в фильтр, к примеру в моторах OPEL/GM  масло в блоке есть всегда, там стоит  клапан в виде шарика , он не даст  маслу стекать в поддон, конечно это не весь объем масла  но даже если авто простоит год то "сухого" пуска там не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще бред  заливать масло в фильтр, к примеру в моторах OPEL/GM  масло в блоке есть всегда, там стоит  клапан в виде шарика , он не даст  маслу стекать в поддон, конечно это не весь объем масла  но даже если авто простоит год то "сухого" пуска там не будет.

этот "шарик" в моторах OPEL/GM не для удержания масла в блоке,это перепускной клапан,дабы пары трения не остались без масла если фильтр не справляется с густым холодным маслом.Ведь в фильтрах OPEL/GM ,где в розетке на блоке есть этот "шарик" , отсутствуют перепускные клапана..Масло прекрасно сливается из блока по подающему каналу,достаточно открутить фильтр и увидеть это.Посмотрите внимательно,подпружиненный шарик просто блокирует байпасный канал со входа фильтра на его выход, при нормальной работе штатного фильтра.

 

доп. и да,я не заливаю моторах OPEL/GM в пустой фильтр масло :) ,да и прикрутить горизонтально расположенный наполненный фильтр,без противодренажного клапана(опель,даевуу) ,не обгадив все вокруг и себя практически невозможно.

 

доп2. не только посмотрите на "шарик",попробуйте нажать на него.Какое усилие?он ни как не может быть противосливным клапаном.

Изменено пользователем ibu-worldchamp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и байки, но всю жизнь в фильтр заливаю немного масла)

Даже в юности, давно работая на камазе заливал (как и опытные водилы) масло в эти чертовы колбы (2шт.) по 2 литра наверно, при чем, там снизу болт и пока если нет ямы, лежа под машиной закрутишь их, какое то количество масло обязательно попадёт на тебя.

Сейчас же в легковые свои авто, тоже заливаю. Мне не сложно, при прикручивании оно не вытекает если фильтр полностью не заливать. Хуже от этого не будет точно.

А вот в мотоцикле когда менял, мне один опытный мото моторист говорил, что не надо в фильтр масло. Обьяснил даже почему, но я уже не помню.  Туда не лью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот "шарик" в моторах OPEL/GM не для удержания масла в блоке,это перепускной клапан,дабы пары трения не остались без масла если фильтр не справляется с густым холодным маслом.Ведь в фильтрах OPEL/GM ,где в розетке на блоке есть этот "шарик" , отсутствуют перепускные клапана..Масло прекрасно сливается из блока по подающему каналу,достаточно открутить фильтр и увидеть это.Посмотрите внимательно,подпружиненный шарик просто блокирует байпасный канал со входа фильтра на его выход, при нормальной работе штатного фильтра.

 

доп. и да,я не заливаю моторах OPEL/GM в пустой фильтр масло :) ,да и прикрутить горизонтально расположенный наполненный фильтр,без противодренажного клапана(опель,даевуу) ,не обгадив все вокруг и себя практически невозможно.

 

доп2. не только посмотрите на "шарик",попробуйте нажать на него.Какое усилие?он ни как не может быть противосливным клапаном.

Вы напутали! Шарик противосливной или антидренажный клапан, а бойпас он в маслонасосе.

В маслофильте для этих моторов нету никаких клапанов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы напутали! Шарик противосливной или антидренажный клапан, а бойпас он в маслонасосе.

В маслофильте для этих моторов нету никаких клапанов.

это вы напутали.в насосе байпас по превышению давления подачи насосом До фильтра,чтобы его(фильтр) не порвало давлением более 5-6 кг/см2 густым маслом.

В розетке фильтра,второй байпас для неочищенного масла ,минуя фильтр в магистраль смазки двигателя,если фильтр забился, или не справляется с "продавливанием" холодного густого масла и т.п. ,давление перед фильтром растет выше 1-2 кг ,"шарик" открывается,масло минуя фильтр подается в блок..

 

Этот "шарик в стоит розетке именно потому ,что в фильтрах опель\GM нет перепускного клапана .

 

Как открутите фильтр на Chevrolet lacetti,при смене масла,нажмите на "шарик" и оцените по усилию его пружины (а там более 1 кг)- может ли он быть при таком усилии открытия противосливным,антидренажным и т.п. :) ...

да и просто посмотрите внимательно картину смазки двигателя гм\nexia\chevrolet ,тот самый "шарик"-белый кружок  слева от центрального отверстия,куда наворачивается фильтр,

оба канала идут в  главную магистраль.,один подперт шариком ,а центральный из выхода фильтра  -просто дырко

foto-3xx.jpg

Изменено пользователем ibu-worldchamp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарик или как вы утверждаетет бойпас находится справа

1157548.jpg

 

 

1157550.jpg

 

но там ещё есть одно отверстие вверху и центральное для выхода отфильтрованного масла.

Теперь вопрос где находиться бойпас?

 

 

Как и говорил что в фильтре GM/Opel  только штора!  - https://catalog.mann-filter.com/EU/eng/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/Oil%20Filter/W%20712~75

К примеру для  другого двигателя с вертикальным расположением фильтра  два клапана -  https://catalog.mann-filter.com/EU/eng/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/Oil%20Filter/W%20811~80

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуух,вы мои сообщения читаете?я в первом сказал ,что опелевске фильтры не имеют перепускного(байпасного) клапана внутри.

 

1.верхнее отверстие-канал подачи масла от насоса к входным отверстиям фильтра.

2.центральное отверстие канал подачи отфильтрованного масла из фильтра,в главную магистраль блока .

3.боковое отверстие ,подпертое подпружиненым шариком.

Открывается давлением более 1кг\см2,если давление на входе фильтра возрастет более допустимого (фильтр забит).

Ведет в главную магистраль блока,масло при этом минуя фильтр попадает в блок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуух,вы мои сообщения читаете?я в первом сказал ,что опелевске фильтры не имеют перепускного(байпасного) клапана внутри.

 

интрига, что выполняет функцию - Anti-drain back valve ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...