Перейти к содержимому


Газпромнефть - позитивная энергия!

Фотография

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 625

#601 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 76 090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 26 Март 2008 - 15:07

Заливать ли в новый фильтр масло?
Ни в одной инструкции к автомобилю мне не попадалась такая рекомендация. Смазать резиновое уплотнение - да; налить масло в фильтр - никогда. Для особо бережливых, доказывающих, что мотор в первые секунды крутится без масла, можно порекомендовать провернуть его стартером при отключенной системе зажигания, чтобы мотор не завелся. Для этого можно просто снять центральный высоковольтный провод с трамблера, и расположить его рядом с массой. На инжекторах следует отключить топливоподачу. Часто, после замены масла и фильтра, пропадает давление масла. В этом случае необходимо немедленно заглушить мотор. Затем, приоткрутив на несколько оборотов фильтр, провернуть двигатель стартером до того момента, как из щели между фильтром и блоком побежит масло. Таким образом, мы выгоним воздушную пробку из масляного насоса, которая мешает маслу из картера подняться до шестерен. Препятствием для воздуха в канале как раз и может послужить промасленная фильтрующая штора залитого маслом фильтра, которая не пропускает скопившийся воздух. Одним из способов избежать проблемы можно рекомендовать сначала залить масло в картер, а затем прикручивать фильтр. В данном случае уже не будет иметь значение, есть в нем масло, или нет. Поднимающееся из картера масло беспрепятственно достигнет шестерен и вытолкнет любую воздушную пробку.


http://62auto.ru/content/view/26/9/

Я никогда не лью масла в фильтр, просто прикручиваю пустой как есть, и завожу двигатель. Считаю это танцем с бубнами. Фильтр сам наполнится струей из двигателя, равномерно... Никакого маслянного голодания там особо нет.
  • 9

Я все чаще себя ощущаю чокнутым воспитателем детского сада, которому дети в край расшатали все нервы :laugh:



Масла Rolf - качество по доступной цене!

#602 Оффлайн   mashina

mashina

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:НН
  • Масло:Шелл. Лукоил
  • Авто:Джетта

Отправлено 26 Январь 2017 - 02:54

С учетом того, что в большей части фильтров вообще клапан не держит и фильтр после стоянки пустой.... это ооочень важная тема. ))))

Это некачественные фильтры?


  • 0

#603 Оффлайн   Reins24

Reins24

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Город:На Енисее
  • Масло:Касторка
  • Авто:Toyota Corolla 120 3zz

Отправлено 28 Январь 2017 - 13:22

Пару дней назад менял масло (сам), обычно заливаю масло в фильтр всегда (не знаю зачем и почему :D ), а тут замерз чет и не стал заливать. В итоге услышал как на моем моторе шумит цепь... в течении 4-5 секунд, до этого по-моему ни разу не слышал, ну или это происходило так быстро, что не придавал этому значения, а тут явственно послушал. Буду заливать.


  • 0

#604 Оффлайн   bc----

bc----

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Лукойл люкс 5W-30
  • Авто:Pajero 4 3.2D

Отправлено 28 Январь 2017 - 13:25

После замены фильтра с заливкой в него масла лампочка низкого давления горит секунды 2 после первого запуска. Если замена фильтра без заливки масла - горит секунд 5. Это все касается только первого запуска, потом фильтр всегда полный (он перевернут). В общем, не вижу никакого смысла геморроиться ради этих 3 секунд раз в полгода.


  • 0

#605 Оффлайн   Reins24

Reins24

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Город:На Енисее
  • Масло:Касторка
  • Авто:Toyota Corolla 120 3zz

Отправлено 28 Январь 2017 - 14:44

Да я тоже понимаю, что мотор эти 5 сек не насухую работает, там масло в парах трения все равно остается, так...не приятно слушать просто.....


  • 0

#606 Оффлайн   Zombie47

Zombie47

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Масло:5w40 molygen
  • Авто:Subaru Impreza

Отправлено 14 Март 2017 - 00:32

Жаль потерял видео. Хороший ответ всем переживающим что у них масляное голодание будет если масло не налить в фильтр. Машину в -30 запускали со снятой клапанной крышкой, через 2-3 минуты в маслянных каналах около распредвалов появилось масло в виде меда =))))
 


  • 0

#607 Оффлайн   Paulson

Paulson

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - зимой, деревня - в остальные времена года
  • Масло:Extreme 0W40, LM Molygen 5W50
  • Авто:Ford, Москвич
  • Стаж:42 года с перерывами

Отправлено 14 Март 2017 - 02:11

Жаль потерял видео. Хороший ответ всем переживающим что у них масляное голодание будет если масло не налить в фильтр. Машину в -30 запускали со снятой клапанной крышкой, через 2-3 минуты в маслянных каналах около распредвалов появилось масло в виде меда =))))


Это видео есть в теме про густые масла
И при чём тут -30 и хз какой вязкости масло, разговор шёл, так сказать, о "нормальных"-соответствующих маслах и условиях


  • 0

Ford Maverick II XLT 2005 г., МКПП5 AWD, 2.3L Ford Duratec-HE GZ (Mazda L3), 150 hp
Москвич Святогор 2000 г., МКПП5 FWD, 2,0L Renault F3R 272 (722), 115 hp


#608 Оффлайн   2112

2112

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:петрик
  • Масло:LM Spechial Tec LL 5W30; ZIC XQ 5W30
  • Авто:Chevrolet lacetti; Hyundai i30
  • Стаж:17

Отправлено 19 Март 2017 - 02:44

Машину в -30 запускали со снятой клапанной крышкой, через 2-3 минуты в маслянных каналах около распредвалов появилось масло в виде меда =))))
 

Вы ещё напишите тут,  что масло было 0W20


  • 1

#609 Оффлайн   2112

2112

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:петрик
  • Масло:LM Spechial Tec LL 5W30; ZIC XQ 5W30
  • Авто:Chevrolet lacetti; Hyundai i30
  • Стаж:17

Отправлено 19 Март 2017 - 02:51

 В общем, не вижу никакого смысла геморроиться ради этих 3 секунд раз в полгода.

Вообще бред  заливать масло в фильтр, к примеру в моторах OPEL/GM  масло в блоке есть всегда, там стоит  клапан в виде шарика , он не даст  маслу стекать в поддон, конечно это не весь объем масла  но даже если авто простоит год то "сухого" пуска там не будет.


  • 0

#610 Оффлайн   ibu-worldchamp

ibu-worldchamp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:bataysk
  • Масло:kixx,dragon
  • Авто:very-old

Отправлено 23 Март 2017 - 11:06

Вообще бред  заливать масло в фильтр, к примеру в моторах OPEL/GM  масло в блоке есть всегда, там стоит  клапан в виде шарика , он не даст  маслу стекать в поддон, конечно это не весь объем масла  но даже если авто простоит год то "сухого" пуска там не будет.

этот "шарик" в моторах OPEL/GM не для удержания масла в блоке,это перепускной клапан,дабы пары трения не остались без масла если фильтр не справляется с густым холодным маслом.Ведь в фильтрах OPEL/GM ,где в розетке на блоке есть этот "шарик" , отсутствуют перепускные клапана..Масло прекрасно сливается из блока по подающему каналу,достаточно открутить фильтр и увидеть это.Посмотрите внимательно,подпружиненный шарик просто блокирует байпасный канал со входа фильтра на его выход, при нормальной работе штатного фильтра.

 

доп. и да,я не заливаю моторах OPEL/GM в пустой фильтр масло :) ,да и прикрутить горизонтально расположенный наполненный фильтр,без противодренажного клапана(опель,даевуу) ,не обгадив все вокруг и себя практически невозможно.

 

доп2. не только посмотрите на "шарик",попробуйте нажать на него.Какое усилие?он ни как не может быть противосливным клапаном.


Сообщение отредактировал ibu-worldchamp: 23 Март 2017 - 18:09

  • 0

#611 Оффлайн   Buslic

Buslic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Масло:SAE 5W40
  • Авто:Audi A4
  • Стаж:c 1994 года (АВСЕ)

Отправлено 23 Март 2017 - 16:20

Может и байки, но всю жизнь в фильтр заливаю немного масла)

Даже в юности, давно работая на камазе заливал (как и опытные водилы) масло в эти чертовы колбы (2шт.) по 2 литра наверно, при чем, там снизу болт и пока если нет ямы, лежа под машиной закрутишь их, какое то количество масло обязательно попадёт на тебя.

Сейчас же в легковые свои авто, тоже заливаю. Мне не сложно, при прикручивании оно не вытекает если фильтр полностью не заливать. Хуже от этого не будет точно.

А вот в мотоцикле когда менял, мне один опытный мото моторист говорил, что не надо в фильтр масло. Обьяснил даже почему, но я уже не помню.  Туда не лью.


  • 0

#612 Оффлайн   2112

2112

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:петрик
  • Масло:LM Spechial Tec LL 5W30; ZIC XQ 5W30
  • Авто:Chevrolet lacetti; Hyundai i30
  • Стаж:17

Отправлено 24 Март 2017 - 13:20

этот "шарик" в моторах OPEL/GM не для удержания масла в блоке,это перепускной клапан,дабы пары трения не остались без масла если фильтр не справляется с густым холодным маслом.Ведь в фильтрах OPEL/GM ,где в розетке на блоке есть этот "шарик" , отсутствуют перепускные клапана..Масло прекрасно сливается из блока по подающему каналу,достаточно открутить фильтр и увидеть это.Посмотрите внимательно,подпружиненный шарик просто блокирует байпасный канал со входа фильтра на его выход, при нормальной работе штатного фильтра.

 

доп. и да,я не заливаю моторах OPEL/GM в пустой фильтр масло :) ,да и прикрутить горизонтально расположенный наполненный фильтр,без противодренажного клапана(опель,даевуу) ,не обгадив все вокруг и себя практически невозможно.

 

доп2. не только посмотрите на "шарик",попробуйте нажать на него.Какое усилие?он ни как не может быть противосливным клапаном.

Вы напутали! Шарик противосливной или антидренажный клапан, а бойпас он в маслонасосе.

В маслофильте для этих моторов нету никаких клапанов.


  • 0

#613 Оффлайн   ibu-worldchamp

ibu-worldchamp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:bataysk
  • Масло:kixx,dragon
  • Авто:very-old

Отправлено 24 Март 2017 - 17:26

Вы напутали! Шарик противосливной или антидренажный клапан, а бойпас он в маслонасосе.

В маслофильте для этих моторов нету никаких клапанов.

это вы напутали.в насосе байпас по превышению давления подачи насосом До фильтра,чтобы его(фильтр) не порвало давлением более 5-6 кг/см2 густым маслом.

В розетке фильтра,второй байпас для неочищенного масла ,минуя фильтр в магистраль смазки двигателя,если фильтр забился, или не справляется с "продавливанием" холодного густого масла и т.п. ,давление перед фильтром растет выше 1-2 кг ,"шарик" открывается,масло минуя фильтр подается в блок..

 

Этот "шарик в стоит розетке именно потому ,что в фильтрах опель\GM нет перепускного клапана .

 

Как открутите фильтр на Chevrolet lacetti,при смене масла,нажмите на "шарик" и оцените по усилию его пружины (а там более 1 кг)- может ли он быть при таком усилии открытия противосливным,антидренажным и т.п. :) ...

да и просто посмотрите внимательно картину смазки двигателя гм\nexia\chevrolet ,тот самый "шарик"-белый кружок  слева от центрального отверстия,куда наворачивается фильтр,

оба канала идут в  главную магистраль.,один подперт шариком ,а центральный из выхода фильтра  -просто дырко

foto-3xx.jpg


Сообщение отредактировал ibu-worldchamp: 24 Март 2017 - 17:48

  • 0

#614 Оффлайн   2112

2112

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:петрик
  • Масло:LM Spechial Tec LL 5W30; ZIC XQ 5W30
  • Авто:Chevrolet lacetti; Hyundai i30
  • Стаж:17

Отправлено 24 Март 2017 - 19:12

Шарик или как вы утверждаетет бойпас находится справа
1157548.jpg
 
 
1157550.jpg
 
но там ещё есть одно отверстие вверху и центральное для выхода отфильтрованного масла.
Теперь вопрос где находиться бойпас?
 
 
Как и говорил что в фильтре GM/Opel  только штора!  - https://catalog.mann...Filter/W 712~75
К примеру для  другого двигателя с вертикальным расположением фильтра  два клапана -  https://catalog.mann...Filter/W 811~80
  • 0

#615 Оффлайн   ibu-worldchamp

ibu-worldchamp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:bataysk
  • Масло:kixx,dragon
  • Авто:very-old

Отправлено 24 Март 2017 - 21:47

Фуух,вы мои сообщения читаете?я в первом сказал ,что опелевске фильтры не имеют перепускного(байпасного) клапана внутри.

1.верхнее отверстие-канал подачи масла от насоса к входным отверстиям фильтра.
2.центральное отверстие канал подачи отфильтрованного масла из фильтра,в главную магистраль блока .
3.боковое отверстие ,подпертое подпружиненым шариком.
Открывается давлением более 1кг\см2,если давление на входе фильтра возрастет более допустимого (фильтр забит).
Ведет в главную магистраль блока,масло при этом минуя фильтр попадает в блок.
  • 0

#616 Оффлайн   2112

2112

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:петрик
  • Масло:LM Spechial Tec LL 5W30; ZIC XQ 5W30
  • Авто:Chevrolet lacetti; Hyundai i30
  • Стаж:17

Отправлено 26 Март 2017 - 01:06

Фуух,вы мои сообщения читаете?я в первом сказал ,что опелевске фильтры не имеют перепускного(байпасного) клапана внутри.
 

интрига, что выполняет функцию - Anti-drain back valve ?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Моторные масла United-oil!