Перейти к содержимому


Газпромнефть - позитивная энергия!

Фотография

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 637

#31 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 78 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 26 Март 2008 - 15:07

Заливать ли в новый фильтр масло?
Ни в одной инструкции к автомобилю мне не попадалась такая рекомендация. Смазать резиновое уплотнение - да; налить масло в фильтр - никогда. Для особо бережливых, доказывающих, что мотор в первые секунды крутится без масла, можно порекомендовать провернуть его стартером при отключенной системе зажигания, чтобы мотор не завелся. Для этого можно просто снять центральный высоковольтный провод с трамблера, и расположить его рядом с массой. На инжекторах следует отключить топливоподачу. Часто, после замены масла и фильтра, пропадает давление масла. В этом случае необходимо немедленно заглушить мотор. Затем, приоткрутив на несколько оборотов фильтр, провернуть двигатель стартером до того момента, как из щели между фильтром и блоком побежит масло. Таким образом, мы выгоним воздушную пробку из масляного насоса, которая мешает маслу из картера подняться до шестерен. Препятствием для воздуха в канале как раз и может послужить промасленная фильтрующая штора залитого маслом фильтра, которая не пропускает скопившийся воздух. Одним из способов избежать проблемы можно рекомендовать сначала залить масло в картер, а затем прикручивать фильтр. В данном случае уже не будет иметь значение, есть в нем масло, или нет. Поднимающееся из картера масло беспрепятственно достигнет шестерен и вытолкнет любую воздушную пробку.


http://62auto.ru/content/view/26/9/

Я никогда не лью масла в фильтр, просто прикручиваю пустой как есть, и завожу двигатель. Считаю это танцем с бубнами. Фильтр сам наполнится струей из двигателя, равномерно... Никакого маслянного голодания там особо нет.
  • 9


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#32 Оффлайн   RadioFanat

RadioFanat

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Авто:RAV4 '95 акпп 3S-FE
  • Стаж:докуа ужо

Отправлено 28 Март 2008 - 14:09

В мануале по Митсубиси Ланцер 2006 вычитал , что при холостом ходе давление масла 3,5 АТМ, в рабочем режиме (на 3000 об\минуту ) - ОКОЛО 30 АТМ !!!
О каких НЕ ПРОДУТЬ РТОМ ТЫ ГОВОРИШЬ ? Зачем тогда вообще сделан ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ???
Производитель фильтров кстати незаинтересован, чтобы фильтр у тебя простоял дольше и работал надежней - ЕМУ ГЛАВНОЕ - ПОБОЛЬШЕ ПРОДАТЬ !!!
Смысл твоей речи был передан НЕ ДОСЛОВНО - а именно СМЫСЛОВО ! (я пропредпоследнее твое предложение ... )
  • 0

#33 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 78 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 28 Март 2008 - 14:56

RadioFanat я даже отвечать не буду - отвечу своими цитатами, ты не читаешь всеравно меня. :D

В мануале по Митсубиси Ланцер 2006 вычитал , что при холостом ходе давление масла 3,5 АТМ, в рабочем режиме (на 3000 об\минуту ) - ОКОЛО 30 АТМ !!!
О каких НЕ ПРОДУТЬ РТОМ ТЫ ГОВОРИШЬ ? Зачем тогда вообще сделан ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ???


Я не спорю пробка может и не будет образовываться, ведь если подумать утром мы когда машину заводим фильтр бывает пустой а фильтрующий элемент пропитан маслом и никаких проблем не происходит - но смысла в наливании в фильтр масла нуль!


Производитель фильтров кстати незаинтересован, чтобы фильтр у тебя простоял дольше и работал надежней - ЕМУ ГЛАВНОЕ - ПОБОЛЬШЕ ПРОДАТЬ !!!

без коментариев! :shok:

Смысл твоей речи был передан НЕ ДОСЛОВНО - а именно СМЫСЛОВО ! (я пропредпоследнее твое предложение ... )


Кому я больше поверю производителю фильтров который занимает лидирующее место в мире, и делает оригиналы для множества автомобильных производителей или я поверю наслово markII и Radiofanat


  • 0

#34 Оффлайн   Voldemar

Voldemar

    Вольдемарчег йопта :)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:6 мкр - мертвая лошадь - Кулаково
  • Масло:Ravenol 10w60
  • Авто:Nismo Laurel Club S,Volvo XC90
  • Стаж:6 годаф. 95 тыщь

Отправлено 28 Март 2008 - 15:46

torcon
Могу сказать тебе только одно! Ты опять начинаешь спор изза ничего!!! Ты опять же собираешь инфу из инэта всяких там и прочих.

В итоге получится тоже самое как в теме с дисками :D :rofl:
  • 0

#35 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 78 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 28 Март 2008 - 16:01

Я тут прикололся нашел тему с таким же вечным спором как у нас "Заливать ли в фильтр масло", так нашелся американец который в новый фильтр заливает бензин!!! :shok: Когда народ поинтересовался зачем он это делает? :shok: Он ответил "это религия, мне вериться что так лучше для двигателя" :D

Voldemar да это вы ребята облажались как я с дисками в той теме :)
  • 0

#36 Оффлайн   Voldemar

Voldemar

    Вольдемарчег йопта :)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:6 мкр - мертвая лошадь - Кулаково
  • Масло:Ravenol 10w60
  • Авто:Nismo Laurel Club S,Volvo XC90
  • Стаж:6 годаф. 95 тыщь

Отправлено 28 Март 2008 - 16:15

torcon
какой наивный :rofl:

Ты опрос создай в этой теме :rofl:

Заливать ли в новый фильтр масло?
Ни в одной инструкции к автомобилю мне не попадалась такая рекомендация. Смазать резиновое уплотнение - да; налить масло в фильтр - никогда. Для особо бережливых, доказывающих, что мотор в первые секунды крутится без масла, можно порекомендовать провернуть его стартером при отключенной системе зажигания, чтобы мотор не завелся. Для этого можно просто снять центральный высоковольтный провод с трамблера, и расположить его рядом с массой. На инжекторах следует отключить топливоподачу. Часто, после замены масла и фильтра, пропадает давление масла. В этом случае необходимо немедленно заглушить мотор. Затем, приоткрутив на несколько оборотов фильтр, провернуть двигатель стартером до того момента, как из щели между фильтром и блоком побежит масло. Таким образом, мы выгоним воздушную пробку из масляного насоса, которая мешает маслу из картера подняться до шестерен. Препятствием для воздуха в канале как раз и может послужить промасленная фильтрующая штора залитого маслом фильтра, которая не пропускает скопившийся воздух. Одним из способов избежать проблемы можно рекомендовать сначала залить масло в картер, а затем прикручивать фильтр. В данном случае уже не будет иметь значение, есть в нем масло, или нет. Поднимающееся из картера масло беспрепятственно достигнет шестерен и вытолкнет любую воздушную пробку.


А че комент то не вставил?

Чушь по большей части и не знание вопроса. Не хотел бы я пользоваться услугами автосервиса где работает ентот "специалист". Про промывку корки - "Но они почему-то забывают, что промывка это тоже минеральное масло" - дядя ты когда работал то в 70е? сейчас ентих промывок пипец, есть и минеральные, есть и синтетика, есть и просто моющие присадки в масло. А промывать рекомендуют (производители масла) при переходе на масло другого типа и/или на масло другого производителя. Но шедевр - воздушня пробка из-за промасленной бумаги в масленном фильтре! Одно это сразу выдаёт "квалификацию" автора. Разводил он , наверно народец в своём сервисе на бабосы такими приколами(Выгон ка воздушной пробки из системы смазки двигателя, протирка оптических осей фар, и все в таком роде). Короче есть кое какие здравые мысли, но они перемешаны с неграмотными заявлениями незнающего человека.


  • 0

#37 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 78 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 28 Март 2008 - 16:32

Voldemar хочешь я перечислю твои посты в этой теме? Тебе конечно стыдно не будет, но ничего ценного и аргументированного не прозвучало, только флуд типа "Ай радифанат молодец" "Ай таркон нехорошо" "Ай я лью и мне пох". По поводу цитат в начале темы, это то с чего начиналось - я решил проверить, а на самом ли деле так? И впринципе нашел аргументы. НИКТО! Не привел ниодного факта или доказательства :D Только свои мысли и умозаключения - откуда взяли до сих пор пытаюсь выбить... Просто льем и все как тот американец что льет в фильтр бензин :shok:
  • 1

#38 Оффлайн   Voldemar

Voldemar

    Вольдемарчег йопта :)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:6 мкр - мертвая лошадь - Кулаково
  • Масло:Ravenol 10w60
  • Авто:Nismo Laurel Club S,Volvo XC90
  • Стаж:6 годаф. 95 тыщь

Отправлено 28 Март 2008 - 16:39

torcon
Дык лей! Никто тебя в этом не упрекает. Это твое право! Просто ты в этой теме навязываешь всем свое мнение!!!

Тебе конечно стыдно не будет, но ничего ценного и аргументированного не прозвучало, только флуд типа "Ай радифанат молодец" "Ай таркон нехорошо" "Ай я лью и мне пох"

Можешь удалять эти посты твое право! А рвать волосы и усиратся я не собираюсь чтобы тебя переубедить! Это твое право как хочешь так и меняй масло! Мне апсалютно побоку. Машина же твоя!
  • 0

#39 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 78 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 28 Март 2008 - 16:52

Voldemar ты немного путаешь смысл тем и форумов, здесь ходят не флудить на вроде твоих постов, а обсуждать, советовать и даже порой аргументированно спорить - в твоих глазах это называется "навязывать свое мнение" :) Я тебе могу также сказать "да лей ты хоть сало в фильтр это твое личное дело" - однако такими методами не привык общаться...

Еще один мануал одного редкого производителя спортивных авто.

http://www.solsticef...ions-diy-13542/

From the Solstice Service Manual On-Line for dealerships

Engine Oil and Oil Filter Replacement
Removal Procedure
1) Raise and support the vehicle. Refer to Lifting and Jacking the Vehicle .
2) Place a drain pan under the oil drain plug.
3) Remove the oil pan drain plug.
4) Allow the oil to drain completely.

Notice: Refer to Fastener Notice in Cautions and Notices.
5) Install the oil pan drain plug.

Tighten
Tighten the plug to 25 N·m (18 lb ft).

Important: DO NOT use an open end wrench on the hex on top of the oil filter cap.

6) Use a 32 mm (1 1/4 in) socket on the hex on top of the oil filter cap, or an oil filter wrench on the outside diameter of the oil filter cap.
7) Remove the oil filter cap and filter.
8) Remove the oil filter from the oil filter cap.
9) Inspect the oil filter cap O-ring seal for damage, replace as necessary.

Installation Procedure

1) Install a NEW oil filter to the oil filter cap.
2) Install the oil filter cap and filter.

Notice: Over torquing the oil filter cap may cause damage to the oil filter cap resulting in an oil leak.

Important: DO NOT use an open end wrench on the hex on top of the oil filter cap.

3) Use a 32 mm (1 1/4 in) socket on the hex on the top of the oil filter cap, or an oil filter wrench on the outside diameter of the oil filter cap .

Tighten
Tighten the oil filter cap until fully seated. DO NOT exceed 25 N·m (18 lb ft).

4) Lower the vehicle.
5) Fill the engine with oil. Refer to Fluid and Lubricant Recommendations.


  • 1

#40 Оффлайн   Voldemar

Voldemar

    Вольдемарчег йопта :)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:6 мкр - мертвая лошадь - Кулаково
  • Масло:Ravenol 10w60
  • Авто:Nismo Laurel Club S,Volvo XC90
  • Стаж:6 годаф. 95 тыщь

Отправлено 28 Март 2008 - 17:31

Voldemar ты немного путаешь смысл тем и форумов, здесь ходят не флудить на вроде твоих постов

Можешь удалять эти посты твое право!


  • 0

#41 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 78 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 28 Март 2008 - 18:09

Voldemar Да нет, пусть народ посмотрит что ты написал полезного :) Шучу, я не имею право удалять только "за бесполезность постов" - это не флуд и не оффтоп, ты общаешся по теме :)

"Навязываю свое мнение" в очередной раз.

Книга "Toyota двигатели 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 4S-Fi, 4S-FE, 5S-FE Устройство, техническое обслуживание и ремонт"
Издательство Москва Легион-Автодата 2003 год.

1.jpg

2.jpg

4a_orig.jpg

"4. Нанесите немного моторного масла на прокладку нового фильтра
5. Рукой наверните фильтр на посадочное место"
  • 0

#42 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 78 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 28 Март 2008 - 18:45

Книга MarkII 90 кузов
Москва Легион Автодата 2002год

4f_orig.jpg
  • 0

#43 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 78 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 28 Март 2008 - 18:55

Оригинал мануала Toyota Celica 1993 год на английском языке
двигатели 4A-FE, 3S-GTE, 5S-FE

Смена масла и маслянного фильтра.

http://www.celicatec...lu/replacem.pdf

"намажте резиновое кольцо маслом и заверните маслянный фильтр в посадочное место"
  • 0

#44 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 78 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 28 Март 2008 - 19:21

Nissan Maxima 2007 год
оригинал мануала на английском языке

1.jpg

"Смажте резиновое кольцо заверните фильтр на 2/3 оборота"



Nissan Murano 2007 оригинал мануала на английском языке взятый с сайта nissanusa.com

1.jpg

http://www.nissanusa...ssan-Murano.pdf

"намажте заверните"
  • 0

#45 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 78 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 28 Март 2008 - 19:44

Honda Civic 1998 год скан оригинального мануала на английском языке.

8_6.jpg

"намажте закрутите"
  • 0

#46 Оффлайн   Nordman

Nordman

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Масло:МOBIL 0W-40+L132, Neste HYPOIDI S 75W-90
  • Авто:レクサス
  • Стаж:20 лет

Отправлено 28 Март 2008 - 20:20

торкон,ну что ты хочешь доказать?...
что разовая такая замена не наесёт вреда???
пчему ты отрицаешь реальныые факты масляного голодания пусть не 1000км а всего 3-4 сек???
ты так упрям или хочешь жить по навязаным правилам??
я всё разъяснил -доводов больше нет... плевал я на мануал кторый не расчитан на наши условия равно как и на срок службы авто!!! им нет дела за эксплуатацию авто 15 лет!!!
ты сам масло меняешь и свечи не по мануалу а по состоянию!!! те реально смотришь на условия и факт!!

вместо войны с ведьмам лучше купи фильтр который не будеть лампу по 2-3 сек жечь!! вместо покупки численного катаного из ваты или копий оригинала..
я такой нашёл,не по мануалу!! убей теперь меня :) ...
и не перживаю теперь за движок..
  • 0
"Кашу маслом не испортишь" - сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле
Аral Supеr Trоnic 0W-40 11300км / 320мч
Mobil1 0W-40 API SN 10925км / 305мч
Mobil1 0W-40 New Life Капельные пробы




Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!