Перейти к содержимому


Газпромнефть - позитивная энергия!

Фотография

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 625

#16 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 76 090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 26 Март 2008 - 15:07

Заливать ли в новый фильтр масло?
Ни в одной инструкции к автомобилю мне не попадалась такая рекомендация. Смазать резиновое уплотнение - да; налить масло в фильтр - никогда. Для особо бережливых, доказывающих, что мотор в первые секунды крутится без масла, можно порекомендовать провернуть его стартером при отключенной системе зажигания, чтобы мотор не завелся. Для этого можно просто снять центральный высоковольтный провод с трамблера, и расположить его рядом с массой. На инжекторах следует отключить топливоподачу. Часто, после замены масла и фильтра, пропадает давление масла. В этом случае необходимо немедленно заглушить мотор. Затем, приоткрутив на несколько оборотов фильтр, провернуть двигатель стартером до того момента, как из щели между фильтром и блоком побежит масло. Таким образом, мы выгоним воздушную пробку из масляного насоса, которая мешает маслу из картера подняться до шестерен. Препятствием для воздуха в канале как раз и может послужить промасленная фильтрующая штора залитого маслом фильтра, которая не пропускает скопившийся воздух. Одним из способов избежать проблемы можно рекомендовать сначала залить масло в картер, а затем прикручивать фильтр. В данном случае уже не будет иметь значение, есть в нем масло, или нет. Поднимающееся из картера масло беспрепятственно достигнет шестерен и вытолкнет любую воздушную пробку.


http://62auto.ru/content/view/26/9/

Я никогда не лью масла в фильтр, просто прикручиваю пустой как есть, и завожу двигатель. Считаю это танцем с бубнами. Фильтр сам наполнится струей из двигателя, равномерно... Никакого маслянного голодания там особо нет.
  • 9

Я все чаще себя ощущаю чокнутым воспитателем детского сада, которому дети в край расшатали все нервы :laugh:



Масла Rolf - качество по доступной цене!

#17 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 76 090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 27 Март 2008 - 09:41

RadioFanat еще раз посмотри ролик FRAM :) НЕНУЖНО заливать масло в фильтр! Кому я больше поверю производителю фильтров который занимает лидирующее место в мире, и делает оригиналы для множества автомобильных производителей или я поверю наслово markII и Radiofanat :)Если хотите утверждать обратное, покажите инструкции где это написано. Только чур не от камазовских движков лохматых годов. Обычного пасажирского авто!

При заливе масла делается не равномерность среды, у вас там что попало получается, микс из масла и пузырьков, потому что фильтр вы еще и переворачиваете прежде чем закрутить - часть масла вылевается. Короче просто танцы с бубном, грязные руки, срач под капотом, и помойка в фильтре. Нет что бы дать ему наполниться нормально, в нормальном рабочем режиме - делаете поболтуху :)
  • 1

Я все чаще себя ощущаю чокнутым воспитателем детского сада, которому дети в край расшатали все нервы :laugh:


#18 Guest_KPOXA_*

Guest_KPOXA_*
  • Гости

Отправлено 27 Март 2008 - 10:35

Не берусь быть судьей в этом споре :-), но мое мнение такое: от масла в фильтре хуже не будет.
Может и не надо, но привычка-вторая натура :-)
  • 0

#19 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 76 090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 27 Март 2008 - 11:26

Вот еще почитайте инструкция на русском по смене фильтра Framm
http://www.wais.ru/prt/lube.ppt#34
тоже "смажте кольцо свежим маслом и заверните фильтр."
Там же кстати показан вздувшийся фильтр изаа превышения маслянного давления. :)

Еще одна американская инструкция как менять маслянный фильтр
http://www.ehow.com/...-motor-oil.html
намазали кольцо маслом прикрутили :)

вот еще
http://autorepair.ab.../oil_change.htm

намазываем
Изображение

прикручиваем
Изображение



Сертефицированные механники техстанции Ase описывают как менять фильтр.
http://www.2carpros....ics/oilfilt.htm

After removing the oil filter, let it drain into the oil drain container. Then clean oil filter seal surface on the mounting flange on block, make sure the old oil filter's sealing rubber gasket is off mounting surface for the oil filter seat. On the new oil filter install small amount of motor oil onto the rubber gasket of the new oil filter. Then reinstall new oil filter by turning it clockwise until tight. (note: only tighten oil filter by "hand") (gloves suggested)


Намажте малым количеством моторного масла кольцо и прикрутите фильтр по часовой стрелке :)
  • 0

Я все чаще себя ощущаю чокнутым воспитателем детского сада, которому дети в край расшатали все нервы :laugh:


#20 Оффлайн   Nordman

Nordman

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Масло:МOBIL 0W-40+L132, Neste HYPOIDI S 75W-90
  • Авто:レクサス
  • Стаж:19 лет

Отправлено 27 Март 2008 - 16:53

Еще раз, попробуй через промаслянную фильтрующую бумагу продуть воздух, она как политилен становится... Я не спорю пробка может и не будет образовываться, ведь если подумать утром мы когда машину заводим фильтр бывает пустой а фильтрующий элемент пропитан маслом и никаких проблем не происходит - но смысла в наливании в фильтр масла нуль!


Торокон -вот ты сам себе и противечишь... говоишь что не продуешь через мало воздух и тут же повторяешь сказаное мной выше -что после продолжительной остановки двигателя в каналах перед фильтром и самом фильтре масло вытекает и там пусто ! и каждое утро этот процесс происходит и ничего ни с какими пробками не происхоит..

РАЗНИЦА между ситуациями в том, что если даже обратный клапан не держит,то в фильтре если он расположен боком ,всегда есть полофина фильтра масла!!
а в случае с заменой ты ставишь пустой фильтр!! тем самым увеличивая время его наполнения!!!

Опять же можешь не считаться с этими лишними секундами -дело твоё,есть инженернотехническая литература,где уже всё до нас испытано и доказано- чем больше время масляного голодания -тем больше износ -точка!!!


А эти инструкции по замене фильтра,не имеет отношения к автомобилю конкретно!! (тк он может быть прикручен к какойнибудь маслостанции!!) - в ней написана методика прикручивания изделия !!! - "смажте резиновое кольцо" -предотвращаюшая порчу ИЗДЕЛИЯ !!! если не смажешь кольцо -то можно порвать его закручивая и всё масло пойдет мимо!!!

А ты в инструкции на фильтр ищешь методику замены масла !!

Методика замены масла остаётся за сервисменами - это их привелегия на основании знаний,опыта и испытаний ,проводить те или иные манипуляции при замене масла/фильтра!!!

И опять же на основании исследований, а не инструкций по прикручиванию ИЗДЕЛИЯ ,разработана методика замены масла!!! - чем больше время масляного голодания -тем больше износ -точка!!!

И поэтому на малообъемные фильтра в мануалах на сервис автомобиля контретно может и не быть рекомендаций к их наполнению,тк время их заполнения мало, по сравнению с большими!
А вот уменьшить время масляного голодания -дело ума....
  • 0
"Кашу маслом не испортишь" - сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле
Аral Supеr Trоnic 0W-40 11300км / 320мч
Mobil1 0W-40 API SN 10925км / 305мч
Mobil1 0W-40 New Life Капельные пробы

#21 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 76 090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 27 Март 2008 - 21:15

Торокон -вот ты сам себе и противечишь... говоишь что не продуешь через мало воздух и тут же повторяешь сказаное мной выше -что после продолжительной остановки двигателя в каналах перед фильтром и самом фильтре масло вытекает и там пусто ! и каждое утро этот процесс происходит и ничего ни с какими пробками не происхоит..

говорю я не спорю что ничего страшного не будет, но и смысла в процедуре нуль :drinks: Хотя возможно будет что то страшное. Давление сам говоришь нехилое, фильтр наполовину промоче наполовину сухой. Радиофанат вспомнил про плотность, все правильно. Нездорово это все для фильтра.

РАЗНИЦА между ситуациями в том, что если даже обратный клапан не держит,то в фильтре если он расположен боком ,всегда есть полофина фильтра масла!! а в случае с заменой ты ставишь пустой фильтр!! тем самым увеличивая время его наполнения!!!

я менял с пустым фильром, ты не менял - я знаю что масленка горит почти столько же сколько при пуске утром на холодную, ты никак это не хочешь принять :bravo:

Опять же можешь не считаться с этими лишними секундами -дело твоё,есть инженернотехническая литература,где уже всё до нас испытано и доказано-чем больше время масляного голодания -тем больше износ -точка!!!

Я тебе обьяснил, могу обьяснить еще раз, за один сезон смены масла ты заводишь машину 2000раз с масленкой которая горит 2 секунды и приэто не делаешь круглые глаза - моему движку хреново. А один раз за весь этот сезон ты меняешь фильтр, масленка горит 2-3-4 секунды - и ты делаешь круглые глаза - маслянное голодание хана двигателю. Это называется двойное мышление :) Притом ты не хочешь признать что фильтр у тебя полупустой, а порой и пустой вообще - он просто смочен маслом его впитал фильрующий элемент. Почему? Да потому что фильтр у большинства расположен не только боком но еще и горлом вниз наклонен. Внизу масло, вверху пузырь воздуха. :)

А эти инструкции по замене фильтра,не имеет отношения к автомобилю конкретно!! (тк он может быть прикручен к какойнибудь маслостанции!!) - в ней написана методика прикручивания изделия !!! - "смажте резиновое кольцо" -предотвращаюшая порчу ИЗДЕЛИЯ !!! если не смажешь кольцо -то можно порвать его закручивая и всё масло пойдет мимо!!!

Нашел обьяснение, выпутался молодца :lol: FRAM на сайте пишет Oil Filter Installation - переведи сам :) Я кучу ссылок привел доказывающих что НИКТО за рубежом не занимаеться этой чушью, НИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, НИ ТЕХНИКИ НА СЕРВИСЕ, НИ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ. Тебе этого мало? :) Для тебя не доказательство рекомендация крупнейшего производителя FRAM, ДЛя тебя не доказательство инструкции TOYOTA по смене масла и маслянного фильтра? Ну тогда развожу руками :)

И поэтому на малообъемные фильтра в мануалах на сервис автомобиля контретно может и не быть рекомендаций к их наполнению,тк время их заполнения мало, по сравнению с большими!
А вот уменьшить время масляного голодания -дело ума....

Нет никакого голодания, то что движек при запуске выплюнет твой микс из двух чайных ложек масла и воздуха в ЦПГ, ничем не улучшает НЕСТРАШНУЮ ситуацию.

Давай вспомним мой случай. Потек датчик маслянного давления, через мембрану высосало все масло! Я проехал на сухом двигателе 1000км. Три дня я забывал посмотреть щуп, "ну что то громче работает ну и фиг с ним может показалось, сейчас все равно масло разбросало я ничего не увижу проверю завтра" - думал я. На четвертый день утром я достаю щуп масла нет даже на кончике!!! 1000км!!! На сухом движке!!! 3 дня!!! По трассе при скорости 90км.ч!!! По городу 300км!!! Из 3.8 литров, я долил 3.6 масла до максимума. В поддоне оставалось +200грамм! После этого инцедента я благополучно езжу 4 года! Не менял в двигателе ничего! 210 тыс км и 7 лет по России!

Ты мне после этого будешь расказывать про лишнюю секунду запуска и горения масленки? Для движка это ШТАТНЫЙ! РАБОЧИЙ! РЕЖИМ!

Именно от таких ложных страхов и рождаются ложные слухи, которые поголовно прилипают ко всем автолюбителям. Точно также все используют промывки двигателя между сменами масел с минералки на синтетику - незадумываясь что промывка и есть дешевейшая минералка. :)
  • 2

Я все чаще себя ощущаю чокнутым воспитателем детского сада, которому дети в край расшатали все нервы :laugh:


#22 Оффлайн   Nordman

Nordman

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Масло:МOBIL 0W-40+L132, Neste HYPOIDI S 75W-90
  • Авто:レクサス
  • Стаж:19 лет

Отправлено 27 Март 2008 - 22:44

Давление сам говоришь нехилое, фильтр наполовину промоче наполовину сухой. Радиофанат вспомнил про плотность, все правильно. Нездорово это все для фильтра.


каждое утро ты проделываешь эту процедуру.. ты распиливал фильтр -порвало?? отсюда все эти пробки бред неумных людей кто выдвинул эту идею...

я менял с пустым фильром, ты не менял


на тойоте проделал такой эксперимент один раз -этого хватило... движок просто тупо застучал пока лампа горела...
я много кроме своей машины кому поменял и работал механиком на производстве по ремонту шахтной импортной техники...
там кстати по 2 фильтра на дизелях стоят!! в сумме в них 2литра масла влазиет!!! и кстати в мануале было написано заполнить перед установкой!! вот бы отыскать счас мануал!!

А один раз за весь этот сезон ты меняешь фильтр, масленка горит 2-3-4 секунды - и ты делаешь круглые глаза - маслянное голодание хана двигателю. Это называется двойное мышление


какое двойное мышление? апчёмты... - попытка доказать что 4сек горения маслёнки раз в год не наносят ущерба, это оправдание своей лени или упрямости,прекрываясь абстрактными фактами "пузырей" в фильтре и мануалом по замене фильтра... :drinks:
Вопрос то стоял как - делает ли это ХУЖЕ??

Ответ однозначен -НЕТ НЕТ НЕТ!! никакие пузыри там ничему не мешают -читай выше..
Делает ли это лучше? в зависимости от конструкции маслосистемы!! если объём фильтра 100гр ,то производительности м/н хватит заполнить его с разностью в 1сек
а если от 200- 300гр то время горения лампы уже будет значительно..
и есль тебе это в кайф -стучащий на 2000об движок,то такое садомазо уже по своему усмотрению :bravo:

На четвертый день утром я достаю щуп масла нет даже на кончике!!!


ты не правильно считаешь уровень...
уровень по щупу не равен общему уровню масла... поэтому твои 1000км не на сухом двигателе, поверь...
если бы ты умудрился проехать 1000км на сухом движке,то тебе бы надо премию дать за открытие -что двигатель может работать без масла :)
Ни один механизм использующий масло как разделитель поверхностей трения не будет работать без оного...
для ДВС достаточно 15-20 мин чтобы нагретые детали без "разделителя" прихватило к друг другу, а вкладыши расплавились и их наволокло на КВ...

по поводу инструкция я всё сказал ... Oil Filter Installation это и есть-установка фильтра,а не замена масла...
фильтр может быть поставлен куда угодно,поэтому и дана инструкция по его Installation...
  • 0
"Кашу маслом не испортишь" - сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле
Аral Supеr Trоnic 0W-40 11300км / 320мч
Mobil1 0W-40 API SN 10925км / 305мч
Mobil1 0W-40 New Life Капельные пробы

#23 Оффлайн   Voldemar

Voldemar

    Вольдемарчег йопта :)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:6 мкр - мертвая лошадь - Кулаково
  • Масло:Ravenol 10w60
  • Авто:Nismo Laurel Club S,Volvo XC90
  • Стаж:6 годаф. 95 тыщь

Отправлено 28 Март 2008 - 09:17

Таркон вот ты пристал! Нахрина ты навязываешь мнение каких то там апездолов которые написали шо масло якобы туды не нада заливать! Крендец блин. Не хочешь не заливай. Движка у тебя стуканет, а не у нас :drinks:
  • 0

#24 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 76 090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 28 Март 2008 - 10:08

markii я не буду продолжать этот бесполезный неаргументированный спор, вижу что меня невнимательно читают и неправильно понимают. Ты лепишь отмазки притом такие нелепые :drinks: Почитай ссылки что я дал, там есть как инсталяция фильтра так и смена масла. Но тебе ведь леньб зайти. И верить особо тебе нивче не хочется, есть определенный стереотип что надо лить масло в фильтр и пофиг на все аргументы.

Voldemar апездал производитель твоего авто Nissan который пишет тоже самое, смажте кольцо прикрутите фильтр. Никаких вливаний масла.

От вас не прозвучало ниодного доказательства обратного, только страхи по поводу маслянного голодания которое ваш движек испытывает постоянно и в большей мере нежели чем при смене фильтра. Я свои выводы сделал :bravo:
  • 0

Я все чаще себя ощущаю чокнутым воспитателем детского сада, которому дети в край расшатали все нервы :laugh:


#25 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 76 090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 28 Март 2008 - 10:25

Нашел сайт madrussian.net - Сумасшедшие русские видимо в америке :lol: Так вот РУССКИЕ оно и в АФРИКЕ РУССКИЕ!!! :rofl:

Смена масла
Изображение
http://m3.madrussian...il_change.shtml

Мля эти привычки даже за рубежом у русских не умирают :D
  • 1

Я все чаще себя ощущаю чокнутым воспитателем детского сада, которому дети в край расшатали все нервы :laugh:


#26 Оффлайн   Voldemar

Voldemar

    Вольдемарчег йопта :)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:6 мкр - мертвая лошадь - Кулаково
  • Масло:Ravenol 10w60
  • Авто:Nismo Laurel Club S,Volvo XC90
  • Стаж:6 годаф. 95 тыщь

Отправлено 28 Март 2008 - 10:46

torcon
А причем тут именно русские? Зайди на ипонские форумы и почитай как они маслицо миняют у себя :D
  • 0

#27 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 76 090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 28 Март 2008 - 10:52

Voldemar да согласен русские не причем, это просто состояние души видимо. Покажи мне эти сайты :D Я уверен их просто не найти все на японском - черт ногу сломит.

Ребята я умею признавать свои ошибки, просто ненашел ниодного аргумента в пользу наливания масла в фильтр. Ниодного авторитетного мнения, от какого нибудь производителя авто или производителя фильтра - только на форумах некоторые додумками страдают даже за рубежом... Зато аргументов в обратном несколько есть.
  • 0

Я все чаще себя ощущаю чокнутым воспитателем детского сада, которому дети в край расшатали все нервы :laugh:


#28 Оффлайн   Voldemar

Voldemar

    Вольдемарчег йопта :)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:6 мкр - мертвая лошадь - Кулаково
  • Масло:Ravenol 10w60
  • Авто:Nismo Laurel Club S,Volvo XC90
  • Стаж:6 годаф. 95 тыщь

Отправлено 28 Март 2008 - 11:47

torcon
А на кой производителю масла или фильтра писать чтоб масло туда предварительно заливалось? Ему то пох клинанет у тебя движка или нет :D
  • 0

#29 Оффлайн   RadioFanat

RadioFanat

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Авто:RAV4 '95 акпп 3S-FE
  • Стаж:докуа ужо

Отправлено 28 Март 2008 - 12:27

1. Ролики и пр. - КУ_НЯ полная - масло в фильтр заливается ДЛЯ ТОГО , ЧТОБЫ ДВИЖОК ИМЕЛ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ БОЛЕЕ ОДНОРОДНУЮ СРЕДУ !!!
Про продув и давление - вообще чушь загнал (при чем тут продув, как тогда ВООБЩЕ маслонасос работает С ПРОПИТАННЫМ ТО МАСЛОМ Ф.Э.)
2. Как администратор форума очень часто в последнее время от тебя стали слышни высказки типа "безумные русские", "какие то маркII с радиофанат .." И ТП , понятно , что сайт ТВОЙ , но это отнюдь не значит, что ты ИСТИНА ВОЯЗЫЦАХ ! :D В мануале на тачки вон тоже написано менять масло через 10000-15000км. - НО ТЫ ТО МЕНЯЕШЬ через 5000 ??? - при этом ты слушаешь производителя или ОПЫТ, знакомых и друзей ???

3. МАСЛО НИКУДА НЕ ВЫТЕКАЕТ при остановке движки даже за ночь - там есть ОБРАТНЫЙ КЛАПАН - учи матчасть !

вообще нехорошее мнение складывается - типа вы че тут дураки спорите, я ВСЁ ЗНАЮ ! ... :shok:

Представь ситауцию - стоял СУХОЙ фильтр , а тут ты заводишь движку - и Х_ЯКС - ТОЛПА ПРОСТО , ПОТОК МАСЛА ОБРУШИВАЕТСЯ на сухой непропитанный фильтр - граница СРЕД ОЧЕВИДНА, времени на пролпитку фимльтра НЕТ , врозможность прорыва фильтра МАКСИМАЛЬНА !!! А значит на ней будет сопротивление (ты учился в ВТУЗ - Гидравлику должен был знать !)
  • 1

#30 Оффлайн   Voldemar

Voldemar

    Вольдемарчег йопта :)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:6 мкр - мертвая лошадь - Кулаково
  • Масло:Ravenol 10w60
  • Авто:Nismo Laurel Club S,Volvo XC90
  • Стаж:6 годаф. 95 тыщь

Отправлено 28 Март 2008 - 12:45

RadioFanat
Красавчег! :D
  • 0

#31 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 76 090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 28 Март 2008 - 13:55

RadioFanat

1. Ролики и пр. - КУ_НЯ полная - масло в фильтр заливается ДЛЯ ТОГО , ЧТОБЫ ДВИЖОК ИМЕЛ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ БОЛЕЕ ОДНОРОДНУЮ СРЕДУ !!! Про продув и давление - вообще чушь загнал (при чем тут продув, как тогда ВООБЩЕ маслонасос работает С ПРОПИТАННЫМ ТО МАСЛОМ Ф.Э.)

Как это фигня? Fram рекомендация по смене масла и установке фильтра FRAM фигня? Это не фигня - это весомый аргумент! Нет там никакого заливания масла :D Про однородную среду - я несогласен ее там нет, половина фильтра смочена маслом половина нет, с пузырями воздуха - однородной она становится когда масло заполняет фильтр в рабочем режиме под давлением :shok: А не просто плеснув туда маслица. :shok:

2. Как администратор форума очень часто в последнее время от тебя стали слышни высказки типа "безумные русские", "какие то маркII с радиофанат .." И ТП , понятно , что сайт ТВОЙ , но это отнюдь не значит, что ты ИСТИНА ВОЯЗЫЦАХ ! В мануале на тачки вон тоже написано менять масло через 10000-15000км. - НО ТЫ ТО МЕНЯЕШЬ через 5000 ??? - при этом ты слушаешь производителя или ОПЫТ, знакомых и друзей ???

Я на протяжении всех твоих постов слышу какую то личную неприязнь что я администратор форума :) Я хоть раз в этой теме применил свои администраторские права? Нет! У меня складывается ощущение - что ты неровно к этому дышишь? Че ты мне все время напоминаешь кто я? Всегда пытаюсь общаться на равных как обычный собеседник - не применяя каких то полномочий если не нарушены правила.

Да я меню через 5 тыс км, потому что рекомендация Toyota для внутренеего рынка японии в трудных условиях 5тыс км и японец преждний хозяин так менял могу скан тех записей показать. А ты почему то берешь во внимание рекомендацию для европы. 15 000 или 7.5 в тяжелых условиях что тоже близко к 5км.

3. МАСЛО НИКУДА НЕ ВЫТЕКАЕТ при остановке движки даже за ночь - там есть ОБРАТНЫЙ КЛАПАН - учи матчасть !

Это ты учи мат часть, маслянный фильтр имеет форму стакана ты заливаешь туда масло, сколько то впитывается в фильтрующий элемент, и обратный клапан не дает стечь тому что попало за границы, остальное что ты налил в стакан выливается. :)

вообще нехорошее мнение складывается - типа вы че тут дураки спорите, я ВСЁ ЗНАЮ ! ...

Я нигде таких слов не говорил, наоборот призываю покажите мне обратное! Хоть один веский аргумент! :) НИОДНОГО!!! За место этого ты высказываешь свои личные размышления (отсебячину) и приплетаешь сюда обиженность на то что я администратор. Че за комплексы "униженности негров в америке"?

Представь ситауцию - стоял СУХОЙ фильтр , а тут ты заводишь движку - и Х_ЯКС - ТОЛПА ПРОСТО , ПОТОК МАСЛА ОБРУШИВАЕТСЯ на сухой непропитанный фильтр - граница СРЕД ОЧЕВИДНА, времени на пролпитку фимльтра НЕТ , врозможность прорыва фильтра МАКСИМАЛЬНА !!! А значит на ней будет сопротивление (ты учился в ВТУЗ - Гидравлику должен был знать !)

Еще раз обьясняю, я особо не спорю с тем что пропитаный фильтр плохо проводит по себе масло. Я спорю с тем что процедура эта ненужная и бесполезная! Что фильтр не пропитан штатно и равномерно под давлением, в него просто ливанули масла, перевернули образовали воздушно-пузырьковую смесь и думают что все зашибись.

Почитай мои слова в начале этой темы.

Я не спорю пробка может и не будет образовываться, ведь если подумать утром мы когда машину заводим фильтр бывает пустой а фильтрующий элемент пропитан маслом и никаких проблем не происходит - но смысла в наливании в фильтр масла нуль!


Ты мягко говоря заблуждаешься.


И еще не выделяй отрывков из общего текста и непридумывай отсебячины, там было сказано

Кому я больше поверю производителю фильтров который занимает лидирующее место в мире, и делает оригиналы для множества автомобильных производителей или я поверю наслово markII и Radiofanat :)


теперь сравни с тем что ты написал

"какие то маркII с радиофанат .."

Помоему разница очевидна, я не буду коментировать. Никакого оскорбления тут нет, любому понятно что я хотел сказать.
  • 1

Я все чаще себя ощущаю чокнутым воспитателем детского сада, которому дети в край расшатали все нервы :laugh:





Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Моторные масла United-oil!