Перейти к содержимому


Газпромнефть - позитивная энергия!

Фотография

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 625

#1 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 76 090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 26 Март 2008 - 15:07

Заливать ли в новый фильтр масло?
Ни в одной инструкции к автомобилю мне не попадалась такая рекомендация. Смазать резиновое уплотнение - да; налить масло в фильтр - никогда. Для особо бережливых, доказывающих, что мотор в первые секунды крутится без масла, можно порекомендовать провернуть его стартером при отключенной системе зажигания, чтобы мотор не завелся. Для этого можно просто снять центральный высоковольтный провод с трамблера, и расположить его рядом с массой. На инжекторах следует отключить топливоподачу. Часто, после замены масла и фильтра, пропадает давление масла. В этом случае необходимо немедленно заглушить мотор. Затем, приоткрутив на несколько оборотов фильтр, провернуть двигатель стартером до того момента, как из щели между фильтром и блоком побежит масло. Таким образом, мы выгоним воздушную пробку из масляного насоса, которая мешает маслу из картера подняться до шестерен. Препятствием для воздуха в канале как раз и может послужить промасленная фильтрующая штора залитого маслом фильтра, которая не пропускает скопившийся воздух. Одним из способов избежать проблемы можно рекомендовать сначала залить масло в картер, а затем прикручивать фильтр. В данном случае уже не будет иметь значение, есть в нем масло, или нет. Поднимающееся из картера масло беспрепятственно достигнет шестерен и вытолкнет любую воздушную пробку.


http://62auto.ru/content/view/26/9/

Я никогда не лью масла в фильтр, просто прикручиваю пустой как есть, и завожу двигатель. Считаю это танцем с бубнами. Фильтр сам наполнится струей из двигателя, равномерно... Никакого маслянного голодания там особо нет.
  • 9

Я все чаще себя ощущаю чокнутым воспитателем детского сада, которому дети в край расшатали все нервы :laugh:



Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   Nordman

Nordman

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Масло:МOBIL 0W-40+L132, Neste HYPOIDI S 75W-90
  • Авто:レクサス
  • Стаж:19 лет

Отправлено 26 Март 2008 - 15:38

хм ну вот опять.. а что же тогда одним из параметров качественности и исправности м/ф считается продолжительность горения лампочки после пуска?? нафига его считать?
нафига тогда вообще обратный клапан??
вот ответ на этот вопрос, написан в статье в первых строчках понятно зачем заполнять фильтр...
а насчёт воздушной пробки это туфта.. цель заполнения -не воздушная пробка.. афтару выпить яду и убица апстену...
  • 0
"Кашу маслом не испортишь" - сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле
Аral Supеr Trоnic 0W-40 11300км / 320мч
Mobil1 0W-40 API SN 10925км / 305мч
Mobil1 0W-40 New Life Капельные пробы

#3 Guest_stetor_*

Guest_stetor_*
  • Гости

Отправлено 26 Март 2008 - 15:57

я всегда заливаю немного масла в фильтр и смазываю уплотнительную резинку
не знаю от куда это взялось, считаю что аксиома
  • 0

#4 Оффлайн   Voldemar

Voldemar

    Вольдемарчег йопта :)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:6 мкр - мертвая лошадь - Кулаково
  • Масло:Ravenol 10w60
  • Авто:Nismo Laurel Club S,Volvo XC90
  • Стаж:6 годаф. 95 тыщь

Отправлено 26 Март 2008 - 16:04

Хз всегда заливаю в фильтр и смазываю кольцо :shok:
  • 0

#5 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 76 090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 26 Март 2008 - 18:32

назовите хотя бы одну причину зачем вы это делаете? :shok:

Воздушная пробка будет запросто вы заполнили фильтр маслом, и смочили фильтрующий элемент. Попробуйте через фильтрующую бумагу намокшую в масле продуть воздух.

Если вы это делаете для того, что бы масло долго не проходило через фильтр при первом пуске - так это 2-3 секунды и ничего за это время движку не будет. Это его обычный режим работы - что слону дробина...
  • 4

Я все чаще себя ощущаю чокнутым воспитателем детского сада, которому дети в край расшатали все нервы :laugh:


#6 Оффлайн   Zver

Zver

    Drive&Fun

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 053 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Масло:моторное
  • Авто:CR-V
  • Стаж:более 10

Отправлено 26 Март 2008 - 18:41

Я всегда заливал, и вам советую
  • 0
Люблю Mannol, уважаю Shell, лью BP

#7 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 76 090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 26 Март 2008 - 18:46

Это сказки 70годов придуманные нашими дедушками на москвичах :shok: Я вот специально искал инструкции к маслянным фильтрам Toyota Mann Framm Kneght Nitto не к одному фильтру нет инструкции что в него нужно доливать масло. Кто еще лучше знает о фильтре чем сам производитель фильтра? Я незнаю может вы найдете - мне не удалось...

не мои слова

При заполнении фильтра маслом, между масляным фильтром и масляным нососом в канале остается воздух. И когда Вы заведете двигатель масляный насос начнет качать масло, а в фильтре у нас тоже масло. И получается что воздух внканале не дает маслу пройти до фильтра и далее в систему смазки. Это как воздушная пробка. Лечиться это очень просто (надо пиоткрутить фильтр и выпустить воздух) но это Вам надо? При воздушной пробке будет гореть лампа давления масла (а если она не работает?) так и поедешь и мотору придет кранты.
И смысла наливать масла совсем нет, насос сможет заполнить фильтр за 1-2 секунды, а за это время ничего с ДВС не случться.


Фигня всё это, материалы взяты из журналов "За рулём" во времена тотального дефицита, а при теперешнем изобилии заниматься такой трахотнёй не имеет никакого смысла.
Насчёт пробок..., а как господа по вашему холодный движёк сразу масло гонят начинает? так что ваша воздушная пробка движку как слону дробина.


  • 3

Я все чаще себя ощущаю чокнутым воспитателем детского сада, которому дети в край расшатали все нервы :laugh:


#8 Оффлайн   Nordman

Nordman

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Масло:МOBIL 0W-40+L132, Neste HYPOIDI S 75W-90
  • Авто:レクサス
  • Стаж:19 лет

Отправлено 26 Март 2008 - 20:40

ни на один филтр не напишут что его нужно заправить маслом!!
потому что это запчасть!!! и технология её замены устанавливается специалистом сервиса!!!


Воздушная пробка будет запросто вы заполнили фильтр маслом, и смочили фильтрующий элемент. Попробуйте через фильтрующую бумагу намокшую в масле продуть воздух.




НИКАКОЙ пробки там нет и не будет!!! это выдуманый неграмотными людьми далёкими от механики бред...
чтобы была пробка ,продвижению масла после фильтра должно чтото препятсвовать это раз!!
2- сопротивление бумаги должно быть просто диким,чтобы при давлении в 3-4 очка на холодную не давать маслу проникать через бумагу -иначе бы её при первом пуске просто порвало !!!
3-При наполнении фильтра заливая масло в центр,оно не остаётся в центре, а свободно проникает через бумагу в наружнюю часть фильтра, ещё раз доказывая что протеканию масла через бумагу ничего не препятсвует...
4- воздух сжимаем ,масло нет из-за разной плотности . тот воздух который находится в маслоканале перед фильтром,образуется каждый раз!!!! когда ты глушиш двигатель и падает давление -масло просто перетекает из зон повышенного давления -через тот же обратный клапан филтра,который за ночь или несколько часов стоянки стравливает давление!!!
О КАКОЙ ПРОБКЕ РЕЧЬ ТО????

И смысла наливать масла совсем нет, насос сможет заполнить фильтр за 1-2 секунды, а за это время ничего с ДВС не случться.


пустой фильтр наполняется не 1-2 сек, а 3-4 в зависимости от объёма!!
это твой фильтр размером с чайную ложку... ,на дизеле напрмер даже лекговом 400-500гр!!!
И за это время КВ работает без масляного клина!!! а 1000об мин = 16 об сек!!! 2000=32 об сек!!!
те без давления КВ просто болтается в зазоре вкладышей !!!
И это есть тот самый износ,котрый убивает двигатель за его срок службы!
это не придумка маркетологов Кастрола в их рекламе -это написано в Учебной и Технической литеретуре по двигателестроению!! что холодный пуск равен 500км пробега! и по сути износ двигателя определяется гораздо большим пробегом чем у тебя цифра на одометре учитывая эквивалент!

Торкон ,не переворачивай теорию двигателестроения ,доказывая что 1-2 сек работы двигателя без давления ,это безболезнено!!!
Да, раньше когда материал вкладышей был гораздо мягче -простой баббит, в частности и пуски на холодную наравне с нагрузкрй ,приканчивали коренные вкладыши к 50 тык
Теперь это очень прочный ,но так же "скользкий" как баббит сплав и его убивать можно больше 100тык, НО это не означает что остальные детали трения куда то делись в двигателе ,к которым после пуска если фильтр сухой масло доходит ещё дольше , те же поршни/кольца!!! которые как на 2000об совершают 32х2=64 поступательных движения за 1сек!!! всухую!!! вот тебе и 1 секунда!!

да,масло ты меняешь не каждый вечер чтобы каждое утро запускать мотор с сухим фильтром...
НО это не гворит о том что заполнение сухого фильтра это шаманство!!!
Если тебя ломает его залить на 1/2, то это не значит что ничего от этого не будет...
  • 0
"Кашу маслом не испортишь" - сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле
Аral Supеr Trоnic 0W-40 11300км / 320мч
Mobil1 0W-40 API SN 10925км / 305мч
Mobil1 0W-40 New Life Капельные пробы

#9 Оффлайн   Voldemar

Voldemar

    Вольдемарчег йопта :)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:6 мкр - мертвая лошадь - Кулаково
  • Масло:Ravenol 10w60
  • Авто:Nismo Laurel Club S,Volvo XC90
  • Стаж:6 годаф. 95 тыщь

Отправлено 26 Март 2008 - 22:17

А чеза спор?! Если тебе лень залить то не заливай, а если нет то залей! Имха то что вы напишите выше для многих не изменит метода замены! Тем более больше 50% не сами меняют масла :)
  • 0

#10 Оффлайн   stratonavt

stratonavt

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 22:41

Я всегда заливаю и буду заливать...
Кхм...а на СТО льют в фильтр или нет??
Считаю что 1 секунда без масла эт много, как-то на двойке обратный клапан на фильтре не держал, то расперед вал брякал как сумашедщий, пока масло на верх не пойдёт.
  • 0
авто: МОТЯ-лупоглазая

#11 Оффлайн   Zver

Zver

    Drive&Fun

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 053 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Масло:моторное
  • Авто:CR-V
  • Стаж:более 10

Отправлено 26 Март 2008 - 23:42

torcon

Я вот специально искал инструкции к маслянным фильтрам Toyota Mann Framm Kneght Nitto

Если уж придираться к инструкциям, то у меня в мануале написано что масло через 10000км менять, а я меняю через 6-8.
  • 0
Люблю Mannol, уважаю Shell, лью BP

#12 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 76 090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 27 Март 2008 - 00:00

НИКАКОЙ пробки там нет и не будет!!! это выдуманый неграмотными людьми далёкими от механики бред...
чтобы была пробка ,продвижению масла после фильтра должно чтото препятсвовать это раз!!
2- сопротивление бумаги должно быть просто диким,чтобы при давлении в 3-4 очка на холодную не давать маслу проникать через бумагу -иначе бы её при первом пуске просто порвало !!!
3-При наполнении фильтра заливая масло в центр,оно не остаётся в центре, а свободно проникает через бумагу в наружнюю часть фильтра, ещё раз доказывая что протеканию масла через бумагу ничего не препятсвует...

Еще раз, попробуй через промаслянную фильтрующую бумагу продуть воздух, она как политилен становится... Я не спорю пробка может и не будет образовываться, ведь если подумать утром мы когда машину заводим фильтр бывает пустой а фильтрующий элемент пропитан маслом и никаких проблем не происходит - но смысла в наливании в фильтр масла нуль!

пустой фильтр наполняется не 1-2 сек, а 3-4 в зависимости от объёма!!

Блин да я уже 4 года как сам меняю фильтр там максимум 3 секунды горит. Ну ладно 3-4 секунды. И что? Это маслянное голодание? Мы за весь пробег на масле заводим 2000раз машину и каждый раз масленка горит по 2 секунды. А ты пытаешься доказать что один раз за сезон 3 секунды - это очень много движек просто умрет если мы фильтр не зальем маслом :)

Эти дедушкины сказки от камазистов видимо и пришли, ба фильтр килограм весит это же сколько он заполнятся будет? Давайте просверлим дырку сделаем там маслогорловину и перед каждым пуском будем туда заливать масло. Что бы движек дай бог не здох. :bravo: Танцы с бубном больше это никак не назвать.

Теперь по поводу инструкций

1) Fram - крупнейший производитель фильтров в мире. Делает для многих автопроизводителей в том числе и Honda маслянные фильтра оригинал. Заходим на его официальный сайт http://www.fram.com
Находим видеоролик с инструкцией "как устанавливать новый маслянный фильтр!"
http://www.fram.com/carcare/howto.php
В ролике пальцем смазывают резиновое кольцо фильтра чистым маслом, прикручивают новый фильтр от руки к штатному месту - все!!! Никаких шаманских танцев с бубнами и круглыми глазами "ваш движек умрет если вы не бухнете в фильтр масло" :)

2) Находим тойотовскую инструкцию смены маслянного фильтра.
http://www.toyotaown...r...&Filter.pdf
описаны теже действия, смазываем кольцо чистым маслом - приворачиваем фильтр.

3) Советы американцев на expertvillage.com по смене масла
http://www.expertvil...ange-filter.htm
теже действия, смазываем кольцо чистым маслом - приворачиваем фильтр.

4) Mann инструкциию по установке маслянного фильтра можно попросить у представителей в вашем городе - нет там никаких "налейте масло в фильтр"! Смажте кольцо чистым маслом и прикрутить от руки.

Какие еще аргументы нужны? Русская душа напридумывает себе невидимых стен и бьется бьется головой пока не расшибется... Скоро тормозные диски смазывать маслом будем что они не ржавели :)
  • 3

Я все чаще себя ощущаю чокнутым воспитателем детского сада, которому дети в край расшатали все нервы :laugh:


#13 Оффлайн   Voldemar

Voldemar

    Вольдемарчег йопта :)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:6 мкр - мертвая лошадь - Кулаково
  • Масло:Ravenol 10w60
  • Авто:Nismo Laurel Club S,Volvo XC90
  • Стаж:6 годаф. 95 тыщь

Отправлено 27 Март 2008 - 08:37

Кхм...а на СТО льют в фильтр или нет??

На большинстве заливают!

Имха буду заливать!!!! А то мона насос нагнуть или поршень задрать!!!
  • 0

#14 Оффлайн   Zver

Zver

    Drive&Fun

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 053 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Масло:моторное
  • Авто:CR-V
  • Стаж:более 10

Отправлено 27 Март 2008 - 09:16

перед каждым пуском будем туда заливать масло

Так в фильтре же клапан, второй и последующие разы он вроде как в маслом уже, клапан не даёт ему стечь.
  • 0
Люблю Mannol, уважаю Shell, лью BP

#15 Оффлайн   RadioFanat

RadioFanat

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Авто:RAV4 '95 акпп 3S-FE
  • Стаж:докуа ужо

Отправлено 27 Март 2008 - 09:21

Заливать нужно - В ЛЮБОЙ ИНСТРУКЦИИ к НОРМАЛЬНОМУ АВТО ЕСТЬ ТАКОЕ ТРЕБОВАНИЕ !!!
Насчет продуваемости - глупость сказал , там давления НА ПОРЯДОК ВЫШЕ, чем ты можешь ртом продуть !!!
Фильтрующий элемент ДОЛЖЕН ПРОПИТАТЬСЯ, + смазать ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО резинку (чтобы не закусило и не прикипела ... )
при заливе масла в фильтр ДОСТИГАЕТСЯ скажем так РАВНОМЕРНОСТЬ СРЕДЫ - то есть воздуха меньше , масла больше ... маслонасосу работать ЛЕГЧЕ !
Всегда заливаю и первый раз от тебя слышу, что кто то делает не так ... :) :)
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Моторные масла United-oil!