Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

 

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В мануале по Митсубиси Ланцер 2006 вычитал , что при холостом ходе давление масла 3,5 АТМ, в рабочем режиме (на 3000 об\минуту ) - ОКОЛО 30 АТМ !!!

О каких НЕ ПРОДУТЬ РТОМ ТЫ ГОВОРИШЬ ? Зачем тогда вообще сделан ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ???

Производитель фильтров кстати незаинтересован, чтобы фильтр у тебя простоял дольше и работал надежней - ЕМУ ГЛАВНОЕ - ПОБОЛЬШЕ ПРОДАТЬ !!!

Смысл твоей речи был передан НЕ ДОСЛОВНО - а именно СМЫСЛОВО ! (я пропредпоследнее твое предложение ... )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat я даже отвечать не буду - отвечу своими цитатами, ты не читаешь всеравно меня. :D

 

В мануале по Митсубиси Ланцер 2006 вычитал , что при холостом ходе давление масла 3,5 АТМ, в рабочем режиме (на 3000 об\минуту ) - ОКОЛО 30 АТМ !!!

О каких НЕ ПРОДУТЬ РТОМ ТЫ ГОВОРИШЬ ? Зачем тогда вообще сделан ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ???

 

Я не спорю пробка может и не будет образовываться, ведь если подумать утром мы когда машину заводим фильтр бывает пустой а фильтрующий элемент пропитан маслом и никаких проблем не происходит - но смысла в наливании в фильтр масла нуль!

 

Производитель фильтров кстати незаинтересован, чтобы фильтр у тебя простоял дольше и работал надежней - ЕМУ ГЛАВНОЕ - ПОБОЛЬШЕ ПРОДАТЬ !!!

без коментариев! :shok:

 

Смысл твоей речи был передан НЕ ДОСЛОВНО - а именно СМЫСЛОВО ! (я пропредпоследнее твое предложение ... )

 

Кому я больше поверю производителю фильтров который занимает лидирующее место в мире, и делает оригиналы для множества автомобильных производителей или я поверю наслово markII и Radiofanat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

Могу сказать тебе только одно! Ты опять начинаешь спор изза ничего!!! Ты опять же собираешь инфу из инэта всяких там и прочих.

 

В итоге получится тоже самое как в теме с дисками :D :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут прикололся нашел тему с таким же вечным спором как у нас "Заливать ли в фильтр масло", так нашелся американец который в новый фильтр заливает бензин!!! :shok: Когда народ поинтересовался зачем он это делает? :shok: Он ответил "это религия, мне вериться что так лучше для двигателя" :D

 

Voldemar да это вы ребята облажались как я с дисками в той теме :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

какой наивный :rofl:

 

Ты опрос создай в этой теме :rofl:

 

Заливать ли в новый фильтр масло?

Ни в одной инструкции к автомобилю мне не попадалась такая рекомендация. Смазать резиновое уплотнение - да; налить масло в фильтр - никогда. Для особо бережливых, доказывающих, что мотор в первые секунды крутится без масла, можно порекомендовать провернуть его стартером при отключенной системе зажигания, чтобы мотор не завелся. Для этого можно просто снять центральный высоковольтный провод с трамблера, и расположить его рядом с массой. На инжекторах следует отключить топливоподачу. Часто, после замены масла и фильтра, пропадает давление масла. В этом случае необходимо немедленно заглушить мотор. Затем, приоткрутив на несколько оборотов фильтр, провернуть двигатель стартером до того момента, как из щели между фильтром и блоком побежит масло. Таким образом, мы выгоним воздушную пробку из масляного насоса, которая мешает маслу из картера подняться до шестерен. Препятствием для воздуха в канале как раз и может послужить промасленная фильтрующая штора залитого маслом фильтра, которая не пропускает скопившийся воздух. Одним из способов избежать проблемы можно рекомендовать сначала залить масло в картер, а затем прикручивать фильтр. В данном случае уже не будет иметь значение, есть в нем масло, или нет. Поднимающееся из картера масло беспрепятственно достигнет шестерен и вытолкнет любую воздушную пробку.

 

А че комент то не вставил?

 

Чушь по большей части и не знание вопроса. Не хотел бы я пользоваться услугами автосервиса где работает ентот "специалист". Про промывку корки - "Но они почему-то забывают, что промывка это тоже минеральное масло" - дядя ты когда работал то в 70е? сейчас ентих промывок пипец, есть и минеральные, есть и синтетика, есть и просто моющие присадки в масло. А промывать рекомендуют (производители масла) при переходе на масло другого типа и/или на масло другого производителя. Но шедевр - воздушня пробка из-за промасленной бумаги в масленном фильтре! Одно это сразу выдаёт "квалификацию" автора. Разводил он , наверно народец в своём сервисе на бабосы такими приколами(Выгон ка воздушной пробки из системы смазки двигателя, протирка оптических осей фар, и все в таком роде). Короче есть кое какие здравые мысли, но они перемешаны с неграмотными заявлениями незнающего человека.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voldemar хочешь я перечислю твои посты в этой теме? Тебе конечно стыдно не будет, но ничего ценного и аргументированного не прозвучало, только флуд типа "Ай радифанат молодец" "Ай таркон нехорошо" "Ай я лью и мне пох". По поводу цитат в начале темы, это то с чего начиналось - я решил проверить, а на самом ли деле так? И впринципе нашел аргументы. НИКТО! Не привел ниодного факта или доказательства :D Только свои мысли и умозаключения - откуда взяли до сих пор пытаюсь выбить... Просто льем и все как тот американец что льет в фильтр бензин :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

Дык лей! Никто тебя в этом не упрекает. Это твое право! Просто ты в этой теме навязываешь всем свое мнение!!!

 

Тебе конечно стыдно не будет, но ничего ценного и аргументированного не прозвучало, только флуд типа "Ай радифанат молодец" "Ай таркон нехорошо" "Ай я лью и мне пох"

Можешь удалять эти посты твое право! А рвать волосы и усиратся я не собираюсь чтобы тебя переубедить! Это твое право как хочешь так и меняй масло! Мне апсалютно побоку. Машина же твоя!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voldemar ты немного путаешь смысл тем и форумов, здесь ходят не флудить на вроде твоих постов, а обсуждать, советовать и даже порой аргументированно спорить - в твоих глазах это называется "навязывать свое мнение" :) Я тебе могу также сказать "да лей ты хоть сало в фильтр это твое личное дело" - однако такими методами не привык общаться...

 

Еще один мануал одного редкого производителя спортивных авто.

 

http://www.solsticeforum.com/forum/f12/oil...ions-diy-13542/

 

From the Solstice Service Manual On-Line for dealerships

 

Engine Oil and Oil Filter Replacement

Removal Procedure

1) Raise and support the vehicle. Refer to Lifting and Jacking the Vehicle .

2) Place a drain pan under the oil drain plug.

3) Remove the oil pan drain plug.

4) Allow the oil to drain completely.

 

Notice: Refer to Fastener Notice in Cautions and Notices.

5) Install the oil pan drain plug.

 

Tighten

Tighten the plug to 25 N·m (18 lb ft).

 

Important: DO NOT use an open end wrench on the hex on top of the oil filter cap.

 

6) Use a 32 mm (1 1/4 in) socket on the hex on top of the oil filter cap, or an oil filter wrench on the outside diameter of the oil filter cap.

7) Remove the oil filter cap and filter.

8) Remove the oil filter from the oil filter cap.

9) Inspect the oil filter cap O-ring seal for damage, replace as necessary.

 

Installation Procedure

 

1) Install a NEW oil filter to the oil filter cap.

2) Install the oil filter cap and filter.

 

Notice: Over torquing the oil filter cap may cause damage to the oil filter cap resulting in an oil leak.

 

Important: DO NOT use an open end wrench on the hex on top of the oil filter cap.

 

3) Use a 32 mm (1 1/4 in) socket on the hex on the top of the oil filter cap, or an oil filter wrench on the outside diameter of the oil filter cap .

 

Tighten

Tighten the oil filter cap until fully seated. DO NOT exceed 25 N·m (18 lb ft).

 

4) Lower the vehicle.

5) Fill the engine with oil. Refer to Fluid and Lubricant Recommendations.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voldemar ты немного путаешь смысл тем и форумов, здесь ходят не флудить на вроде твоих постов
Можешь удалять эти посты твое право!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voldemar Да нет, пусть народ посмотрит что ты написал полезного :) Шучу, я не имею право удалять только "за бесполезность постов" - это не флуд и не оффтоп, ты общаешся по теме :)

 

"Навязываю свое мнение" в очередной раз.

 

Книга "Toyota двигатели 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 4S-Fi, 4S-FE, 5S-FE Устройство, техническое обслуживание и ремонт"

Издательство Москва Легион-Автодата 2003 год.

 

1.jpg

 

2.jpg

 

4a_orig.jpg

 

"4. Нанесите немного моторного масла на прокладку нового фильтра

5. Рукой наверните фильтр на посадочное место"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книга MarkII 90 кузов

Москва Легион Автодата 2002год

 

4f_orig.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал мануала Toyota Celica 1993 год на английском языке

двигатели 4A-FE, 3S-GTE, 5S-FE

 

Смена масла и маслянного фильтра.

 

http://www.celicatech.com/93rmsour/1993/93...lu/replacem.pdf

 

"намажте резиновое кольцо маслом и заверните маслянный фильтр в посадочное место"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan Maxima 2007 год

оригинал мануала на английском языке

 

1.jpg

 

"Смажте резиновое кольцо заверните фильтр на 2/3 оборота"

 

 

 

Nissan Murano 2007 оригинал мануала на английском языке взятый с сайта nissanusa.com

 

1.jpg

 

http://www.nissanusa.com/pdf/techpubs/mura...ssan-Murano.pdf

 

"намажте заверните"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda Civic 1998 год скан оригинального мануала на английском языке.

 

8_6.jpg

 

"намажте закрутите"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

торкон,ну что ты хочешь доказать?...

что разовая такая замена не наесёт вреда???

пчему ты отрицаешь реальныые факты масляного голодания пусть не 1000км а всего 3-4 сек???

ты так упрям или хочешь жить по навязаным правилам??

я всё разъяснил -доводов больше нет... плевал я на мануал кторый не расчитан на наши условия равно как и на срок службы авто!!! им нет дела за эксплуатацию авто 15 лет!!!

ты сам масло меняешь и свечи не по мануалу а по состоянию!!! те реально смотришь на условия и факт!!

 

вместо войны с ведьмам лучше купи фильтр который не будеть лампу по 2-3 сек жечь!! вместо покупки численного катаного из ваты или копий оригинала..

я такой нашёл,не по мануалу!! убей теперь меня :) ...

и не перживаю теперь за движок..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...